Давайте окунёмся в прошлое и вспомним известных красавцев советской эпохи, о которых мечтали все женщины, сидя у голубых экранов телевизора. Сегодня их с лёгкостью можно назвать секс-символами советского кинематографа, ведь они были способны украсить кадр и влюбить в себя зрительниц. 

Андрей Миронов.

Обаятельный, пластичный, всегда элегантный Андрей Миронов мог очаровать любую девушку Советского Союза. По сей день в него влюблены миллионы зрительниц всех возрастов! При этом у Миронова действительно был талант, оспорить который не под силу ни одному критику. С одинаковым успехом артист исполнял трагические роли и роли легкомысленных донжуанов, перевоплощался и в отъявленных циников, и в чудаков "не от мира сего". 

"Бриллиантовая рука" 1968

"Соломенная шляпка" 1974. С Людмилой Гурченко

      "12 стульев" 1976

 "Фантазии Фарятьева" 1979. С Мариной Неёловой.

 "Будьте моим мужем" 1981

 

"Мой друг Иван Лапшин" 1984 

Александр Абдулов

Александра Абдулова часто называют секс-символом 80-х: романтичный, яркий, дерзкий красавец из театра «Ленком» был кумиром миллионов. После выхода на экраны "Обыкновенного чуда" к актёру пришла всенародная слава и обожание женской половины населения. Сам актёр мечтал, чтобы его воспринимали не только как красавчика, но и как серьёзного артиста, способного и на эксцентрику, и на трагедию. 

                              "С любимыми не расставайтесь" 1979. С Ириной Алфёровой.

"Карнавал" 1981

"Формула любви" 1984. С Семёном Фарадой.

"Убить дракона" 1988

             "Чёрная роза-эмблема печали, красная роза-эмблема любви" 1989

"Гений" 1991

Вячеслав Тихонов

Его часто называют самым красивым актёром советской эпохи. А многие фильмы с его участием входят в золотой фонд советского кинематографа. Тонкие черты, врождённая стать, сдержанность, интеллигентная манера говорить - Тихонов как нельзя лучше подходил на роли аристократов, дворян, белых офицеров, представителей интеллигенции. Однако настоящий взлёт карьеры актёра начался после роли тракториста Матвея Морозова в картине "Дело было в Пенькове".

"Дело было в Пенькове" 1957

                 "На семи ветрах" 1962. С Ларисой Лужиной.

 "Война и мир" 1965-1967

 "Доживём до понедельника" 1968

                             "Семнадцать мгновений весны" 1973. С Леонидом Броневым.

"Они сражались за Родину" 1975

Олег Янковский

Олег Янковский был любимцем публики и сводил с ума миллионы женщин – харизматичный, красивый, мужественный, загадочный и бесконечно талантливый. Его образы в кино всегда отличались внутренней наполненностью, "многослойностью", в каждую роль Янковский привносил свою правду и свою личную боль. Взгляд актёра обладал такой силой, что зрители понимали - за душой у любого из героев Янковского сокрыто большее, чем способен вместить сценарный текст.

                                   "О любви" 1970

                               "Мой ласковый и нежный зверь" 1978

"Тот самый Мюнхгаузен" 1979

 "Полёты во сне и наяву" 1982

                                   "Крейцерова соната" 1987

 "Приходи на меня посмотреть" 2000. С Ириной Купченко.

Леонид Филатов

Роль в фильме "Экипаж"сделала актера любимцем советских женщин и принесла оглушительный успех. Филатова всегда окружали прекрасные дамы, хотя сам он иронизировал: "Ну какой из меня секс-символ?". Актёр признавался, что в общении с женщинами скорее застенчив, но на экране не раз блестяще воплотил уверенных в собственной неотразимости ловеласов. Однако помимо мужского обаяния Филатов наполнял свои киноработы психологизмом, рефлексией, самоиронией.

  "Экипаж" 1980

"С вечера до полудня" 1981

"Избранные" 1982

"Из жизни начальника уголовного розыска" 1983

"Забытая мелодия для флейты" 1987. С Татьяной Догилевой.

"Город Зеро" 1988. С Евгением Евстигнеевым.

Николай Ерёменко-младший

Сам актёр называл своё амплуа "романтический герой-любовник". И действительно, после экранизации романа Стендаля «Красное и чёрное», где Николай Ерёменко сыграл главную роль Жюльена Сореля, его стали заваливать письмами романтичные барышни. Часть поклонниц потом возмущалась, как он мог согласиться на все эти безобразия в «Пиратах 20 века» и разрушить свой романтический образ. Однако новый образ — непобедимого мачо, который дерётся, плавает и спасает — собрал еще более внушительную армию поклонниц. Ерёменко-младший стал, пожалуй, первым "супергероем" отечественного кино.

"Красное и чёрное" 1976

"31 июня" 1978. С Натальей Трубниковой.

"Пираты 20 века" 1979

"Юность Петра" 1980

"В поисках капитана Гранта" 1985. С Тамарой Акуловой.

"Подари мне лунный свет" 2001. С Олесей Судзиловской.

Алексей Баталов

О таком муже, как Алексей Баталов, мечтали многие советские женщины. Большинство его киногероев отличается надёжностью, мужественностью, интеллигентностью, невозмутимостью в любых жизненных ситуациях. Баталов не был красавцем в классическом понимании этого слова, но его мужское обаяние безотказно действовало на советских зрительниц нескольких поколений. Его слесарь Гоша из знаменитого фильма "Москва слезам не верит" до сих пор не даёт никому покоя: одни мечтают встретить похожего мужчину, другие ругают его на чём свет стоит. 

"Летят журавли" 1957. С Татьяной Самойловой.

"Дорогой мой человек" 1958

"Дама с собачкой" 1960. С Ией Саввиной.

"Девять дней одного года" 1961. С Татьяной Лавровой.

"Чисто английское убийство" 1974. С Георгием Тараторкиным.

"Москва слезам не верит" 1979

Подпишитесь на наш
Блоги

Лучшие роли секс-символов отечественного кино

15:49, 24 сентября 2017

Автор: evatalva

Комменты 102

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Аватар

Я за Тихонова и Еременко-младшего как секс-символов разных поколений.

Аватар

Из представленных в посте актёров самый именно харизматичный, притягивающий внимание Олег Янковский. Но проголосовала за Ерёменко-мл. В моем отрочестве-юности очень он мне нравился, был в нем какой-то магнетизм, даже порочность какая-то что ли

Аватар

Разрываюсь между Янковским и Баталовым =(

Подождите...