Я прочитала предыдущую рецензию тут на Дюнкерк и просто в шоке. Нереальном шоке.

Можно я вставлю цитату?

«Для меня в фильме не было сильной драматической линии, але, чуваки, это ж фильм о войне, где гибли миллионы людей, а Вы нам показываете трусливых британцев, которые бегут с поля боя. Фильм не о сражении, он про спасательную миссию скорее. Вообщем мое мнение в том, что если Нолан и хотел снять сильный фильм о войне, ему стоило брать советские войска, ну или то, где реально есть над чем задуматься, порыдать в конце концов, чтоб фильм оставил след в сердце. Да, хвалю, что не побоялся так опустить британцев, и что это все же было в истории, но фильм не для кинотеатров, это скорее такое артхаусное кино.»

Бегут с поля боя? Они были заперты на побережье с трех сторон. Неужели лучше было трагично погибнуть, чем сохранить 400 тысяч жизней? Это было бы героично, но глупо. Не вижу трусости в сохранении жизни.

А зачем Нолану брать советские войска? У его страны своя истории и свои герои. Дюнкерская операция объединила военных и гражданских, были спасены не только английские, но и французские и бельгийские солдаты. Половина солдат была эвакуирована гражданскими и торговыми судами. Это ли не подвиг!

Опустить британцев этим фильмом нельзя. Они вернулись и спасли своих солдат. Никто не знает, почему Гитлер остановил танковое наступление на береговую линию до сих пор. А если бы на эти 400 тысяч пустили танковые дивизии? Тогда да, тогда был бы пафосный фильм про героично гибнущих людей.

Автор, извините, я не согласна с каждым вашим словом в этой рецензии, не знаю, правда, чего вы ожидали от фильма.

И еще одна фраза «Поэтому я не буду его советовать к просмотру, особенно в кинотеатрах.»

Этот фильм надо смотреть только в кинотеатрах. Звук кристальный. От первого выстрела подскочил весь зал. Широта кадра поражает. Не надо даже смотреть, кто оператор, чтобы понять, что этот же человек отвечал за Интерстеллар. В некоторых моментах постановка кадра дублирует предыдущий фильм Нолана. Особенно в арке Тома Харди виды на самолет, особенно из-за под самолета – тоже самое было в Интерстелларе. Если не знать, кто режиссер и оператор, все равно можно сказать сразу. Кажется, Нолан родился с камерой Imax в руках.

Но звук в фильме идеальный. Выстрелы, шум волн, мотор яхты, двигатель истребителя, шелест торпеды, взрывы. Идеально. Если Дюнкерку не дадут Оскар за монтаж звука, но тогда я не знаю…

Плюс старый добрый Ханс Циммер. Нужны вообще комментарии?

Дюнкерк это тот фильм, когда я пожалела, что в кинотеатре сама. Хотелось взять кого-то за руку. Мне было страшно. И жалко людей. Про Вторую мировую я видела только советские фильмы. Они классика, я даже не спорю. Но этот фильм меня оглушил. Война это страшно. И солдаты это не цифры, это живые люди. Удивительно, что во всем фильме очень мало диалогов. Страх и отчаяние актеры передали глазами. Все справились на отлично.

И прежде всего фильмы Нолана очень простые. Начала об идее, Престиж об одержимости, Интерстеллар о силе любви, а Дюнкерк о простых людях, их страхах и их храбрости. Да, он везде играет с формой и временем, но идея просто и стара как мир. И это прекрасно.
 

Мистер Нолан держит марку и снял прекрасный фильм. Зал опять аплодировал. Просто к слову.

П.С. И в конечном счете, в этом фильме полно красивых мужчин! Харди играет глазами, Фионн Уайтхед выглядит как брат Аса Баттерфильда и вообще мего фактурный, мне очень понравился, Анейрин Барнард очень интересный. Голубоглазый пилот и голубоглазый сын владельца лодки.

П.П.С. JustJulianna, не обижайтесь. Но я вышла из кинотеатра, открыла вашу рецензию и у меня задергался глаз. Честно. Поэтому я поставила минус, потому что в корне не согласна с вашим мнением. Можете поставить мне пять минусов.)) 

Подпишитесь на наш
Блоги

Дюнкерк

21:14, 21 июля 2017

Автор: Linki

Комменты 159

Аватар

Похоже, отличная операторская работа. Спасибо за ваш отзыв.

Y

Только что из кинотеатра, и скажу что возникло внутри двойственное чувство! С одной стороны все понятно, фильм действительно прекрасен, думаю он возьмет Оскар! Актеры история , чувство напряженности чередующееся с чувством пробирающей безысходности, и в то же время красота, сила, Вера и надежда.. А с другой стороны - у нас своя история, у нас не жалели людей, главное- победа ни шагу назад чего бы это ни стоило. У нас погибло гораздо больше людей и мы выросли с мыслью что мы победили немцев! Почему они бежали, почему ждали корабли? Будь они советскими солдатами они бы сражались до конца! И мысли бы не было эвакуироваться- только до конца стоять и сражаться! Такая была концепция. Однако я не могу теперь быть как раньше уверена что это единственно правильный вариант! Солдаты - это живые люди ! И это фильм мне показал лучше всего, сама картина как все снято какой спектр эмоций! Я не могу назвать их трусами, но по советским понятиям - они бы были травами и предателями потому что хотели спастись. В общем фильм прекрасен!

I

Мне фильм понравился

P

хм. забавные заметки в России снимают фильм про Вторую Мировую, и сразу появляются возгласы - "как это надоело"! "да сколько можно жить прошлым"! "Европа - едина, и не надо постоянно вспоминать об этом" и т.д. в США снимает фильм про Вторую Мировую, и тут сразу другие возгласы - "как ново"! "какой отличный фильм"! "я аж всплакнула"! и т.д.

Аватар

Вот спасибо вам за пост! Ждала этот фильм, заранее посмотрела документальные разные по теме, почитала, теперь осталось билеты купить у нас в городе всё заранее продано ещё и не попадёшь сразу. Меня дико бесят комменты людей которые думают чт о Вторая мировая началась 22 июня 1941 года, вот реально ограниченные организмы! Если бы не этот Дюнкерк то Англия осталась бы без армии и фиг знает как бы пошла история дальше, кто бы СССР помогал с Запада? А про позорное отступление и бегство вообще молчали бы комментирующие, вспомните нашу пробежку до Москвы, мой дедушка в Киеве был ребёнком в оккупации, сей час жив и всё помнит.

Подождите...