Всем привет!!

Не знаю, как у Вас, а у Нас солнце шпарит, не смотря на ранний час. И это заставляет меня радоваться абсолютно всему сегодня: птичке, луже, пробке, конкурсу "Киноигра", своему участию в нем, неподражаемому герою, который мне выпал. Саму себя раздражаю.

Хочу сразу предупредить- текста много, картинок много, моего мнения, которого никто не спрашивал, тоже много.

Итак, Гийом Кане.

Гийом родился в пригороде Парижа 10 апреля (с прошедшим, дорогой) 1973 года в семье коневодов. Психотравма от передоза лошадьми с младенчества не могла пройти бесследно. Увлечение конным спортом привело к профессии жокея. Завоевав множество наград, вскоре, увы, Гийом падает с лошади и получает травму. Из спорта пришлось уйти, но любовь к лошадям сохранилась у Кане на всю жизнь. Он до сих пор принимает участие в региональных соревнованиях.

Видимо, эмоции того, как тебе рукоплескают, понравились Гийому. Окончив актерские курсы, он принимает участие в театральных постановках, а так же первые деньги на кинопоприще зарабатывает съемками в рекламе. Первый его широкий успех на экране случился после выхода фильма "Пляж", где он выступил партнером ДиКаприо.

Когда полезла читать про Гийома в интернете, естессно, зашла в Википедию. И там написано, мол, амплуа- "наивные молодые люди, романтичные и неопытные в любовных отношениях" (с). Хочу громко проорать- не верьте в этот бред!! Люди, которые это крамольно плюнули, не смотрели ничего с Гийомом.

Он глубокий актер с универсальной внешностью. Когда он хочет влюбить нас в себя, он очень красив. У него невероятное обаяние. Когда Гийом трогательно смотрит на кого-то в кадре, кажется, что кусочек тепла предназначен и тебе. Но когда он играет роль плохого, то все меняется. И кажется, будто лицо у него неприятное. И глазки маленькие, с прищуром. И несуразный какой то. Самая его, наверное, яркая отрицательная роль сыграна в фильме "Дорогая" 2007 года. Я его смотрела. Писать про него сегодня не буду. Но поверьте на слово- Гийом там неприятный, пугающий и жестокий.

Я не стала писать о всех наградах, которые заслужил Гийом и его фильмы. Думаю, для кого это важно, сможет найти более богатую информацию, чем простое перечисление.

Что касается личной жизни- Брак с Дианой Крюгер с 2001 по 2006 гг. (О_О)

Я не стану писать о фильме "Влюбись в меня, если осмелишься", так как видела его уже такое бешенное количество раз, что даже вспоминать неинтересно. Упомяну лишь только, что съемки мелодраматического канона послужили началом дружбы пары, которая и не пара вовсе, а просто изюм в сахаре.

Сын Марион и Гийома родился 19 мая 2011 года. Зовут Марсель.

Пройдя мимо "Влюбись в меня..", мимо не менее растиражированного фильма пройти не смогла. Смело выбирайте его, если хотите бесповоротно влюбиться в Гийома и пускать слюни в диван.

"Прошлой ночью в Нью- Йорке", или "Четверо в лодке, не считая собаки лучшего друга мужа".

Фильм вышел в 2009 году. В главных ролях: Гийом Кане, Кира Найтли, Ева Мендес, Сэм Уортингтон.

Лодка небольшая, места мало. Все будут толкаться, и разговор по душам неминуем. По правому борту счастливые супруги, по левому- их невысказанные вслух желания. Разговоры, разговоры, красивые люди и  их взрослые проблемы.

Фильм действительно про Нью- Йорк. Только увидев интерьеры, можно догадаться, в каком городе развиваются события. И живет в этих интерьерах героиня Киры. Она в фильме просто чудо. Красивая, ухоженная женщина по имени Джоанна, у которой семенящий потенциал в качестве писателя, стильный дом, уютный муж и дорогая косметика. Очень в стиле coco mademoiselle chanel. Одна из немногих героинь Киры, которая не раздражает характером. В Джо легко увидеть себя, и за это не стыдно.

Как заведено в жизни- так бывает и в кино: ровно в тот момент, когда реальность дает трещину, тебе посылается соблазн. Трещину зовут Лаура.

Но для мужа Джо, Майкла, она коллега по работе. Откровенно говоря, призраки возможных половых партнеров преследуют обоих супругов, но мы на стороне Джо- ведь Майкл первый начал.

Придя на вечерний коктейль с коллегами по работе, муж знакомит Джоанну с новенькой из дизайнерского отдела. И не насторожиться было просто невозможно. Майкл явно заинтересован в Лауре, и не особенно пытается это скрывать. Думаю, он так же вел себя с Джо, когда они только познакомились. И нет выхода из положения лучше, чем отправится в командировку с женщиной, которая вызывает подозрения. Оставшись в городе без присмотра, Джоанна делает то, о чем потом, возможно, горько пожалеет- она встречает своего старого доброго друга- француза Алекса.

Героиня пребывает в приятном шоке от встречи. Признаться, я бы тоже была рада его внезапно встретить.

"-Знаешь, ты вовремя приехал.

-Почему? Ты разводишься?"

Если говорить про мужа, то Майкл должен казаться нам успешным, твердо идущим по жизни, чуть сдержанным мужчиной, чьи милые выходки, вроде пробежки за такси, должны вызывать умиление. Но, по факту, от Сэма Уортингтона мускулинность исходит только при совокуплении хвостом с птеродактилем на Пандоре. По этому фильму он пробежался потеряшкой в семейниках. Но, вообще то, присутствие Гийома просто не оставило Сэму шансов- поменяй актеров местами, выбрать спутника жизни для Джо зрителю было бы гораздо труднее! Да, супруг гулящий, но он выглядит, как Гийом Кане.

Алекс составляет серьезную конкуренцию Майклу. Чувственный европеец против обычного, чуть приевшегося, мужа. Тот, в свою очередь, нашел себе полную противоположность Джоанн- сексуальную и смелую, на которую будут с завистью смотреть коллеги и клиенты. Оба романа на стороне смотрятся собравшимся пазлом. Но против брака не попрешь. А нежная Джо, тем временем, позволяет Алексу нежно гладить себя по головке. И за одну ночь героям предстоит прикинуть то, что возможно, с тем, что должно быть. В лодке уютно только собаке.

(Гийом очень хорошо смотрится в паре с Кирой. Их химия сильная и уверенная, кажется, что все так, как и должно быть)

За кого переживать, я выбрала сразу. Имея незаконченный короткий роман четырехгодичной давности, Джо и Алекс могут внезапно столкнуться утром, а к вечеру уже прожить маленькую жизнь друг с другом. А с мужем, после многих лет вместе, она сомневается: возможно, они поженились, еще даже не успев понять, кем являются поодиночке. Но...у мужчин все проще. И у некоторых женщин тоже.

Чем же закончится шторм? Тем, кто смотрел "Прошлой ночью в Нью- Йорке" это известно.

Я бы очень хотела "порезать" эту парочку на миллион картинок и показать Вам, но не буду-лучше посмотрите или пересмотрите это красивое грустное кино.

"Видок", 2001 год.

В ролях: Жерар Депардье, Гийом Кане, Инес Састр, Мусса Мааскри.

Чудо! Самое настоящее чудо! Прелестный фильм в стиле мрачной сказки. Красивый, яркий, красочный, совершенно очаровательный! Читала в отзывах, что многим он знаком еще с детства. В моем такого, к сожалению, не было. Я обольстилась с первых минут, в течении которых Жерару Депардье лихо чистят пятак. Я Жерара очень недолюбливаю, но в этом маленьком шедевре он настолько к месту, что странно. Мрачный, грузный, но сильный русский мужчина. Сжимает зубами сигару и распутывает загадочные преступления.

После того, как в жаркой схватке Видок (историческая личность, между прочим) погибает, городские мальчишки делают серьезные деньги на продаже газет. Город стоит на ушах: при загадочных обстоятельствах убит величайший сыщик современности. В Париже нынче XIX век, а по улицам бродит жуткий тип в зеркальной маске. Слухи разносят, что зовут его Алхимик, и нужны ему не крестьянские девки, а ваши души. Коллега Видока, мужчина легкой пиратской наружности, остается без напарника. Одиноким себя чувствует и биограф Видока, Этьен. Бойкий малый со стильной прической.

Клубок загадок вьется все туже, когда выясняется, что сыщик оставил неразгаданным свое последнее, крайне важное дело. Несколько богатейших людей Франции, имеющие свое место в политических кругах, были убиты ударом молнии. Но, как мы понимаем, " один убитый молнией- это смерть, а два- уже преступление"(с). Очень серьезные люди нервничают на фоне городских волнений. И кто такой Алхимик? Старый добрый знакомый, политический отступник или потусторонняя сила? Смотрите и не пожалеете.

Гийом в фильме очень трогателен. Милый молоденький мальчик, сующий нос, куда не надо. На то он и журналист. Декорации и спецэффекты в фильме выглядят наивно, но это только на руку! Налет сказки- их заслуга. И надо отметить, что данный фильм- первый в истории фантастический фильм, снятый полностью на цифровой носитель HDTV. Меня это не то, что волнует. Но мне приятно за Гийома.

Я очень рекомендую это кино в уютный вечер. Сама обязательно буду пересматривать в новогодние каникулы.

(Это, кстати, реальный Видок)

"Счастливого Рождества" 2005 г.

В ролях: Гийом Кане, Диана Крюгер, Бенно Фюрманн, Даниэль Брюль.

В противовес предыдущему, этот фильм очень тяжелый. Военная драма, рассказывающая реальный случай. Оказывается, в 1914 году между враждующими, находящимися в окопах солдатами немецких, французских и английских войск было заключено внештатное перемирие в честь празднования Рождества. Лейтенант французского отряда (Гийом) получает приказ "расчистить" ряды противника к Рождеству. Затишье перед бурей в окопах. Где все начеку. Но концерт, организованный оперными солистами Анной Соренсен и Николаусом Шпринком (Диана Крюгер и Бенно Фюрманн) для поднятия боевого духа солдат, поспособствовал невероятному. Коммандующие отрядами, которые вчера убивали, и завтра будут убивать друг друга, встретились посреди поля боя, чтобы поднять стакан за светлый праздник Рождества. Солдаты, вышедшие из окопов вслед за ними. Красивая женщина в шикарном платье, словно оттеняющее то, насколько слабо верится в происходящее. Словно сон. В небе фейерверки. Не понимащие языка друг друга, люди делятся выпивкой и шоколадом. Показывают друг другу фотографии родных, которые хранят у сердца. Улыбаются друг другу, и все понимают. Эмоции, которые испытываешь. глядя на это - безграничны. Трогает до слез. Ведь все продолжится бойней. Будут убивать и умирать. Пьешь и смеешься с тем, кого будешь ненавидеть по приказу, а вокруг лежат тела товарищей и врагов. Вишенка на торте- рыжий кот, и мы никогда не узнаем, как же его зовут- Феликс или Нестор.

Очень удивила Диана Крюгер. Она здесь великолепна. В той озвучке, в которой фильм смотрела я, был очень слышен первоисточник. И, надо сказать, что, когда она говорит по немецки, она обретает благородство. Она смотрится абсолютно по другому. Можно ли так сказать- ей очень идет ее национальность, она в ней гармонична.

Фильм однозначно смотреть, она Вас тронет за душу. Но. Сами понимаете, не в солнечный летний денек.

Не могла обойти стороной режиссерские работы Гийома. Заметила, что снимать он предпочитает о тяжелом. Заранее заприметила три его работы - "Не говори никому", "Маленькие секреты" и "Кровные узы". Посмотрела две из них. Про один фильм написала, про второй не стала. О "Маленьких секретах" уже писала Skarletty (рукожоп пытался-пытался, и не шмог, думаю, найти пост не составит труда), когда втолковывала нам про Жана Дюжардана. Я не стала пересказывать то, что и так было хорошо. А "Кровные узы" я посмотрю. Обязательно посмотрю. Меня очень заинтересовала работа, но под него, несомненно, нужно особое настроение. Пока оно ко мне не пришло. Но Вам я заранее рекомендую, во всяком случае, каст там интересный. Да и режисер из Гийома, как из меня балерина. То есть хорошая))))))

"Не говори никому" 2006 г.

В главных ролях: Франсуа Клюзе, Мари- Жозе Кроз, Андре Дюссолье, Кристин Скотт Томас.

Супруги Александр и Марго знакомы с детства. И столько же друг в друга счастливо влюблены. Об этом знали все: погибший несколько лет назад отец Александра, его сестра  Анна, любовница Анны Элен, и уж точно об этом знает суровый папа- коп Марго. И потому, внезапная и жестокая смерть Марго всколыхнула многих людей. Они любили ее. Они дружили с ней. Растили ее. И они бережно хранили ее секреты.

Пока Александр лелеет свое горе, предполагаемый убийца Марго пойман- маньяк, убивший семерых женщин, и сделавший Марго восьмой жертвой. Оглушив Александра, он избил, изрезал и убил его жену, спрятав тело и обложив его мертвыми собаками.

Однако, признавать за собой восьмой труп убийца отказывается. И нетипичные его подчерку "бонусы" вызывают подозрения. Да и вообще, маньяк здесь далеко не первостепенный персонаж. И даже не второстепеннный. Ведь, спустя восемь лет, полиция начинает находить доказательства причастности Александра к смерти его жены. Трупы множатся. Еще и супруга восстает из могилы, чтобы написать приветственный e-mail. И, как мы можем убедиться, нет в Париже занятия веселее, чем показать "козу" полиции и местной мафии.

Фильм снят по мотивам книги Харлана Кобена с одноимённым названием. И снят хорошо. Очень хорошо. В меру динамичный, но фильм таковой только благодаря погоням. Несмотря на явный криминалитет в сюжете, для меня "Не говори никому" стал именно драмой. И смотреть мне было тяжело. Все поднятые на свет пороки и не перечислить. Ложь. Вседозволенность. Власть. Сексуальная распущенность. Махинации. Убийства, и, что самое главное, повседневная преступность на улицах. Гийом показал нам Париж с очень страшной стороны. Обозначил нам модную мировую столицу местом, где посреди дня местные шайки-головорезы могут запросто устроить пальбу в людном месте. Или где столкновения с полицией- частое явление. Я никогда не была во Франции. И "крылатая" фраза "Увидеть Париж- и умереть" приобрела для меня новый оттенок. Очень атмосферное кино, которое окутало своим настроением. Я увидела не главного героя, а фон, на котором разворачиваются его трагедии. Одно преступление накладывается на множество прочих, переплетаясь с тайнами прошлого. Убийство на убийстве, и люди, пытающиеся все это скрыть совершают новые убийства. И все ждешь, что хотя бы для одного человека это закончится лучом надежды.

Франсуа Клюзе сильный актер. Я видела это в его предыдущих работах. И вижу сейчас. Кристин Скотт Томас очень органично смотрится в местной обстановке. Не интересовалась ее биографией, она, случаем, не француженка? Ну и конечно, герой моего поста. Гийом здесь занял не только кресло режиссера и одолжил ручку сценариста, но и примерил на себя одну из ролей. По времени его здесь мало, но роль ключевая, червоточина, без которой и истории бы не было. Надо отдать ему должное, и сыграл прекрасно, и такую смелую роль, я уверена, трудно на себя порядочному мужчине примерить.

(По своей идее фильм перекликается с "Преданным садовником" с Райфом Файнсом в главной роли. Муж пытается понять, как жила его жена. Роется в ее секретах)

Непосредственно режиссура фильма впечатлила. Когда только начинается действо, замечаешь много мелочей, на которые, вроде бы, и не считают нужным давать ответы. Но это не дыры сюжета. Все это раскрывается по ходу, как и самый главный секрет, который сберегли до последних минут. И музыка подобрана шикарно. Своей простотой оттеняет сложность прочего.

Фото

(В качестве режиссера на съемках "Маленьких секретов")

(В, а точнее, на режиссерском кресле "Кровных уз")

Кто возьмет в выходные Гийома на шашлыки??

На этом все, надеюсь порадовала))

ПС: спасибо за прекрасный конкурс, милая Рианна

Подпишитесь на наш
Блоги

Киноигра. Гийом Кане.

12:23, 21 апреля 2017

Автор: Petrovich

Комменты 45

Аватар

У меня сейчас челюсть упала на колени - Пляж засмотрен до дыр, Кане обожаю, но никогда не думала что это он! Капец внимательная ))

Аватар

Хороший пост!) В юности после просмотра фильма Видок была влюблена в Гийом Кане) Как-то ко мне подошел один юноша познакомиться, француз, тоже Гийом звали, правда не Кане)

Аватар

"Прошлой ночью в Нью- Йорке" такой удивительный - красивый, размеренный, тонкий и очень щемящий, ни одной фальшивой ноты. Последние секунды просто идеальны - такой завершающий мазок кистью. Это один из моих самых любимых фильмов в этом жанре. Кане удивил меня в артхаусном французском триллере "В следующий раз я буду стрелять в сердце". Кино про безумие незначительного человека.

A

Мне он очень понравился "Просто вместе" и была приятно удивлена , что он режиссер "Не говори никому" - фильм на всем протяжении держит тебя в напряжении.

Аватар

Смотрела "прошлой ночью...", запомнила, что фильм милый, но не зацепил. Надо пересмотреть - может, я что-то упустила. "Видок" отличный, а в свое время просто бомбой был, достаточно новаторский технически, тем более для европейского кино (имхо). "Счастливого Рождества" и "Не говори никому" посмотрю обязательно. Вы очень здорово написали всё, Гийом у очень повезло, что он достался вам ))))

Подождите...