Мой пост для тех счастливиц, которые могут провести пару дней в обнимку с чаем/вином, ноутбуком и одеялом) Скоро длинные выходные и я надеюсь, что этот список атмосферных фильмов будет кому-то полезен.
"Она" (2013)
Красивый, меланхоличный, местами эротичный фильм. Пастельный по цветовой гамме
и настроению. Музыка почти шедевр! Картинка - каждый кадр распечатывать
и на стенку! Фильм не для тех, кто ищет логику и говорит: неее, такое
невозможно, потому что противоречит законам физики).
Ясноглазый кудряш в брюках с завышенной талией - Хоакин Феникс. Его
герой здесь главный и единственный. Все остальные персонажи - мелкие
детали, дополняющие картину. Остальные это Руни Мара, Эми Адамс, Оливия
Уайлд, Крис Прэтт. Все персонажи воздушные, кудрявые, уютные, трикотажные,
мягкие, как и сам мир будущего, показанный в фильме. Почти утопия. От Скарлетт
Йоханссон в фильме только голос. Тот самый голос Наташи Романофф - бархатный и
чувственный голос актрисы озвучивания Татьяны Шитовой. Можно посмотреть с
субтитрами, но кмк, Татьяна неплохо справилась с озвучкой. Несмотря на
отсутствие хэппи-энда, фильм не оставляет после просмотра неприятных эмоций.
"Секретарша" (2002)
Красивый фильм в тёмной гамме. Качество съёмки навевает ностальгию: будто смотришь фильм 90-х на кассете. Оригинальный сюжет, который в наши дни затаскан не без помощи пейсательницы Э.Л.Джеймс, талантливая игра актёров. В главных ролях Мэгги Джилленхол и Джеймс Спейдер. Мэгги я не люблю, но в этом фильме она очень хороша. Сумасшедшая и сексуальная. Спейдер.. я видела его до этого только в паре серий "Чёрного списка" и не могла поверить, что это один и тот же человек!) В секретарше он загадочный, молодой, красивый мистер Грей. Да-да, это фильм про БДСМ, но про такой настоящий БДСМ, без "богини", без пошлостей, про психологическое подчинение, почти без битья, с романтикой и любовью. Концовка мне немного не понравилась своим розовым хэппи-эндом.
"Что знает Оливия" (2014)
Мини-сериал, состоящий из четырёх эпизодов по часу. По мне, скорее
четырёхчасовое кино, чем сериал.
Я не знаю даже, как описать свои впечатления от просмотра. Фильм глубокий, все
персонажи неоднозначные. Главная героиня - Оливия - в исполнении
великолепной Фэнсис МакДорманд, вызывает двойственное чувство. Вредная,
язвительная, холодная и даже жестокая к самым близким людям. Как ни странно,
вы её полюбите. Возможно, не поймёте и осудите, но полюбите.
Атмосфера американской глуши 70-80-х годов. Я сначала было подумала, что
показывают Англию, но оказалось - США. Пасмурный штат Мэн, хмурый океан,
леса, ветер, мрачные, но красивые в своей простоте дома с деревянными
панелями, тяжёлой деревянной мебелью и наволочками в мелкий цветочек.
Приятный бонус в последней серии - небольшая роль Билла Мюррея.
Смотреть обязательно!
"Маленькая смерть" (2014)
Необычный фильм производства Австралии. Несколько молодых пар, которые связаны между собою сюжетом, как и связаны в этом фильме комедия и драма. Сами истории пар крутятся вокруг проблем в сексе. Жизненное кино, возможно, вы посмотрите на "закидоны" вашего партнёра другими глазами))) Этот фильм наименее атмосферный и красивый визуально из всего списка, но это компенсируется сюжетом. Очень советую!
"Дикие истории" (2014)
Испано-аргентинский альманах, состоящий из шести не связанных между собою
историй. Хотя, нет, они связаны впечатлением, производимым на зрителя и
каким-то общим настроением, которое задаёт первая трёхминутная новелла.
Трагикомедия и чёрный юмор, насилие и жестокость. Общая мысль - в каждом
человеке до поры до времени дремлет зверь, которого лучше не будить. Фильм
фейерверк: шесть историй, как - бум! бум! бум! Впечатления на 100%!
"Иррациональный человек" (2015)
Начала с Хоакина, им и закончу)
"Преступление и наказание" от Вуди Аллена. Фильм не так глубок, ессна, но
очень хорош. Один из тех фильмов, на которых держится старое доброе кино. Оно
не требует спецэффектов, мега-звёзд и других блокбастерных уловок. Отличный
сюжет, талантливая игра, "умные" диалоги на фоне небольшого солнечного города,
под звуки джаза. Ветреная, взбалмошная, влюблённая и увлекающаяся героиня Эммы
Стоун и немолодой философ-алкоголик-импотент в исполнении Хоакина
Феникса. Финал вас порадует. Вообще фильм такой очень бодрый, яркий и финал в
нём уместнее будет назвать кульминацией.
На этом закругляюсь. Всем приятного просмотра.
Добавлю ещё картинок, "мотивирующих" на безделье и просмотр фильмов под
одеялом)))
Выходные под одеялом. Что посмотреть
13:05, 20 декабря 2016
Автор: Right
Комменты 43
Дикие истории и Секретарша прекрасные
кто то заметил, что щас комменты можно сортировать?
Дикие истории такие классные и поучительные. Про водителей- для мужчин, чтобы увидели, чем их разборки на дорогах могут закончиться)) Иррациональный человек-ну очень понравился, а вот Она показался слишком скучным и затянутым, беру на заметку: пересмотреть!!
секретаршу так и не осилила, такой отстой, имхо
Крутая подборка) Хорошо, что нет Отпуска по обмену, почему-то он меня раздражает, также как и большая часть фильмов Энистон и обоже! Дневник Памяти. Надо уже наконец посмотреть трикотажного Хоакина,люблю его, голос Шитовой не хуже, а то и лучше Йоханссон, еще нравится голос Елены Шульман, всегда его узнаю в любых сериалах.