Assassin's Creed / Кредо убийцы

Сначала об Игре

«Assassin's Creed» - это серия компьютерных игр, разработанная (2007г) французской компанией Ubisoft Montreal. Согласно отчёту, опубликованному Ubisoft в сентябре 2016 года, продажи составили более 100 миллионов копий. Цифра хорошая, почему бы и не экранизировать. Да и наград собрала прилично.

Сюжет основан на многовековой войне между тамплиерами и ассасинами. Главный герой первых игр — Дезмонд Майлс.

Маленькое отступление. Внешность персонажа смоделирована с Франциско Рандеза, 1980 г.р. – актер, модель, радио-ведущий. Отец испанец, мать канадка. Фоточка

     Вернемся к игре. Дезмонд Майлс родился в маленькой деревне, в штате Южная Дакота, США. На Ферме, так называлось это убежище ассасинов, жило всего около 30 человек, ведущих кочевой образ жизни. Дезмонду было суждено стать профессиональным убийцей. Его тренировал его собственный отец, очень суровый мужик. Детство было нелегким и недетским, даже выходить за пределы убежища не разрешалось. Короче тюрьма тюрьмой. Парень не понимает зачем ему всё это надо, не может проникнуться историей своих соратников и принять такую судьбу и просто сбегает в день своего 16-летия.

     После побега ему удается скрываться в течение 9 лет. Дезмонд работает барменом в Нью-Йорке и всё время живет под фальшивыми именами.

     За это время он научился лихо разливать алкоголь, но медленно и верно теряет полученные ранее навыки ассасинов, а воспоминания о семье и истории о древней вражде превратились в мифы и шутки для друзей. Его жизнь стала куда насыщеннее, чем раньше, теперь это дом-бар-дом.

     Тем не менее по его отпечаткам пальцев (ему нужно было их сдать для получения водительских прав) на него вышла корпорация «Абстерго Индастриз», принадлежащая тамплиерам.

Его привозят в секретную лабораторию, расположенную в Италии, где Дезмонд становится испытуемым Объектом №17.

Сначала глава лаборатории, Уоррен Видик, пытается вырвать информацию из разума Дезмонда, пока он находится без сознания, с помощью Анимуса — это устройство, которое считывает воспоминания предков через «генетическую память», расположенную в ДНК, но его постигает неудача. Очнувшись Дезмонд включает дурака и пытается всех убедить, что он простой бармен.

Но Видик не лыком шит и быстро дает понять, что знает о его прошлом, заставляет его принять то, что он ассасин. Уоррен и его ассистент, Люси Стиллман, объясняют Дезмонду, что хотят получить доступ к определённому участку его памяти, но подсознание Дезмонда сопротивляется этому и, само собой, если он откажется им помочь, они погрузят его в кому, продолжат работу, а после просто оставят умирать. Недолго думая, Дезмонд соглашается им помочь.

Майлса подключают к Анимусу и заставляют пережить воспоминания его предка — Альтаира ибнЛа-Ахада, сирийского ассассина эпохи Третьего Крестового похода.

В ходе опытов Дезмонд находится под постоянным наблюдением тамплиеров, а после сеансов его запирают в одиночке. Но вскоре Дезмонд получает от некоего анонима код от двери, а после ему удается выкрасть ручку доступа к компьютеру Видика и самому Анимусу.

Дезмонд многое узнаёт об «Абстерго», как и о своём предшественнике — Объекте № 16, который пострадал из-за «эффекта просачивания» из-за долгого пребывания в Анимусе.

Вскоре ассасины узнали от Люси, которая оказалась их агентом, о похищении Дезмонда и попытались спасти его. Но попытка спасения не удалась и почти все были убиты. Опыты продолжились и в конце концов Дезмонд достиг цели Видика — узнал местонахождение некоторых Частиц Эдема. Руководство «Абстерго» приказало убить ассасина, но Люси убедила их, что если что-то пойдёт не так, можно будет ещё раз просмотреть его воспоминания, и тем самым спасла его. Чуть позже они предпринимают еще одну попытку побега, на этот раз всё складывается успешно. Вырвавшись из лаборатории, они весело бегут по бетонному тоннелю спасать мир от глобальной катастрофы.

Немного о Частицах Эдема. Это штуки, созданные Первой Цивилизацией, они же сотворили само человечество. Каждая частица обладает уникальными свойствами. Из-за войн и природных катаклизмов цивилизация канула в Лету, ушла в историю, ее представители превратились для людей в Богов, а ништяки для управления человечеством остались. Например, Первое Яблоко – создает иллюзии и контролирует разум человека.

Меч Эдема – он же "Экскалибур", он же меч-кладенец. Меч даровал владельцу небывалую силу, наделял его непобедимостью. Однако медленно уничтожал владельца, забирая его жизнь.

Кольца Эдема — они излучают электромагнитное поле, которое защищает носителя кольца от любых физических снарядов и лучей энергии, но полной защиты не дают. Кольца также используются в защитных устройствах, проецируя силовое поле.

Но вернемся к нашим героям. В очередном укрытии ассасинов, Дезмонд подключается к Анимусу 2.0, восстанавливает и улучшает необходимые навыки владения разным оружием, паркуром, ближним и дальним боем, дзю-до и дзю-после, знакомится со своими предками и узнает что где зарыто (кое-что занесло в Архангельск и на Чукотку), и команда начинает колесить по миру в поисках Частиц Эдема. Этих крутых штуковин десятки. Хочешь играть долго и счастливо, ищи Частицы.

Майлс бегает на протяжении пяти игр. В Assassin’s Creed действия происходит параллельно в 2012 и 1191 годах. В Assassin’s Creed II Дезмонд проживает жизнь своего далекого предка Эцио Аудиторе да Фиренце, флорентийского аристократа в период с 1476 по 1499 годы. Assassin’s Creed: Brotherhood является продолжением предыдущей части и затрагивает 1499—1507 годы. Далее в Assassin’s Creed: Revelations события разворачиваются в 1511—1512 годах в Константинополе, где главным героем снова становится Эцио. Assassin’s Creed III завершает историю Дезмонда. Действие переносится в Америку времён Войны за независимость и охватывает период с 1754 по 1783 год. Да, Дезмонд падет смертью храбрых и в свои 25 лет спасает весь мир. А тебе «всего лишь 36, у тебя всё впереди», читай дальше.

Но жадных директоров из Ubisoft смерть героя не останавливает

и они продолжают цикл и в 2013г, в свет выходит Assassin’s Creed IV Black Flag

События игры развиваются с 1715 по 1722 годы в Золотую эпоху пиратства в Вест-Индии. Главный герой — пират-ассасин Эдвард Кенуэй.

В 2014г выходит сразу две игры. Assassin’s Creed Unity

в которой события происходят в Париже в период Великой французской революции, главный герой ассасин австрийско-французского происхождения по имени Арно Дориан.

и Assassin’s Creed Rogue

в которой центральный персонаж - бывший ассасин Шэй Патрик Кормак ставший тамплиером. Сюжет разворачивается в Северной Америке с 1752 по 1761 годы во времена Семилетней войны.

В 2015 году выходит Assassin’s Creed Syndicate.

Перед нами Лондон XIX века, главные герои близнецы Джейкоб и Иви Фрай.

В общем кинопродюсерам есть где разгуляться.

Немного музычки

Zyrah - Assassin's Creed (Videogame Soundtrack)

Assassin's Creed Series I-IV Best Soundtrack Collection

Перехожу к кино, наконец-то.

В октябре 2012 года компания Ubisoft объявила о подписании контракта с New Regency о совместном производстве полнометражного фильма, а дистрибьютором фильма была названа компания 20th Century Fox. В принципе можно забыть половину ранее прочитанного, т.к. решили, что у фильма будет оригинальный сценарий, написанный специально для съемок и не повторяющий сюжетную линию игр.

Главным героем станет Каллум Линч, который благодаря революционной технологии, обнаруживает, что ведет свой род от загадочного тайного ордена Ассасинов, и получает невероятные знания и навыки от своего потомка, жившего в XV веке в Испании, чтобы принять вызов жестокой и мощной организации Тамплиеров в наши дни. Короче не пересказ, как Варкрафт, а так, по мотивам.

Главную роль в фильме доверили Майклу Фассбендеру. Здесь его фото можно выкладывать где он в очках, хоть со спины в полумраке, все равно опознают.

Являясь заодно и продюсером, он пролоббировал появление в нем режиссера Джастина Курзеля и актрисы Марион Котийяр. Ранее эта троица работала над «Макбетом», который в 2015г был выдвинут на Золотую пальмовую ветвь.

   Съемки “AC” проходили на студии Pinewood в Лондоне, где была выстроена модель комплекса «Абстерго». На этой же съемочной площадке снимают фильмы о Джеймсе Бонде. Создатели фильма изменили дизайн Анимуса, чтобы сделать его более интерактивным для актеров, и Ubisoft так понравился его новый вид, что они решили включить его в следующую игру серии.

   Каскадеру Дэмиену Уолтерсу действительно пришлось выполнять «Прыжок веры» на съемках картины — с высоты практически сорока метров (125 футов). Это один из самых высоких каскадерских прыжков в кино за 35 лет. Он длился почти 3 секунды, а скорость соприкосновения каскадера с землей достигла 98 км/ч.

Тренировки и съемки прыжка

Что такое «Прыжок веры» в игре

Это один из навыков в "Арсенале Ассассина", который они используют для быстрого спуска вниз (чаще всего с точки обзора) или уходя от погони. Прыжком веры в стог сена или другие аналогичные укрытия можно также быстро скрыться от погони. Во время прыжка проигрывается крик орла.

Прыжок выполняется во время посвящения в Орден Ассассинов новичками, для того, чтобы доказать, что они не боятся высоты и смерти.

В реальности подобный прыжок можно совершить с высоты до 12 метров - в этом случае можно обойтись и без травм. А, например, прыжок с 90 метров в одной из игр (высота шпиля собора Парижской Богоматери) - плод фантазий разработчиков.

Особо упоротые пытаются повторить это дома

Если вы дочитали до трейлера, вы герой

В первом трейлере играет композиция “I am a God”. Если учесть название, плюс то, что это рэп и читает его явно чернокожий чувак, не трудно догадаться кто исполнитель. Правильно, Kanye West ☺

Ждем января и идём в 3D. Премьера РФ 05.01.2017. Продолжительность 02:20

«Welcome to the Spanish Inquisition»

Обновлено 26/11/16 18:52:

Песня из второго трейлера - Esterly Feat. Austin Jenckes "This Is My World"

Подпишитесь на наш
Блоги

Assassin's Creed / Кредо убийцы

15:35, 26 ноября 2016

Автор: Kinologin

Комменты 33

Аватар

отличная игра и похоже будет достойный фильм. А в капюшонах бегают, так как эта деталь всегда придавала загадочности и дает возможность бросать такие взгляды из-под =) Там есть и другие части одежды и антуража, которые мешают просто передвигаться, не то что драться. Всё для пущей крутизны.

Аватар

здорово, очень жду фильм. Знаю что там было в игре, в общих чертах, старший брат рубился, во что он только не играл. А я нет, слишком много времени убивается. Выбирала какие попроще, типа собери торт или пиццу) И найди предметы, отгадай головоломки, собери пазл, но без длительных хождений и драк. Люблю Выйди из комнаты. Хотя такое тоже может надолго вырвать из реальности.

Аватар

Очень крутой пост. У меня детство проходило так, что брат резался в игры, а я поглядывала одним глазом. Но такую игру не помню. А вот после вашего поста фильм буду ждать с удовольствием, ибо теперь я уже знаю в чем весь цимус. Спасибо!

Аватар

За ролик с прыжком веры огромное спасибо- классно. Жду фильм, хоть смущает проклятие фильмов по играм( Но на эту тему куча статей написано. Осталось просто ждать, что получится на этот раз)))

Аватар

Фильм очень жду. Но розвоню себе побучат в плане текста в посте - это не просто коммерчески успешная игра. Это один из тех продуктов, что делают поворот в массовой культуре. Увы, потом они стали печь игры как пирожки, что не могло сказаться на качестве( ps И как же я угорала по Альтаиру)))) пусть первая часть была не самая успешная и всеми принятая, для меня именно она самая любимая)))

Подождите...