Девушки, что вы знаете о принцессах Диснея?

Это никакой не шифр, вот правда, что знаете?

Начнем с того, что официальных, канонически входящих в линейку ПРИНЦЕСС ДИСНЕЙ входят:

ну, и расскажу о них немного..

Белоснежка

Мульфильм "Белоснежка и семь гномов, 1937 

Культовый мультфильм Уолта Диснея, увидевший свет в 1937 году и до сих пор остающийся классикой детской анимации. Сюжет рассказывает всемирно известную сказку братьев Гримм о красавице Белоснежке.

- В 1988 году Белоснежку удостоили собственной звезды на "Аллее славы";

- Белоснежка является не только первой диснеевской принцессой. Фильм о Белоснежке и семи гномах был первым полнометражным фильмом в истории, и именно он положил начало этому жанру;

- Она была первой принцессой, которая общалась с животными, которые понимают людей (да-да!);

- Чтобы добиться натурального цвета кожи, настоящую пудру и прочие средства макияжа наносили прямо на пленку, на которой рисовали мультфильм;

- Пожалуй, Белоснежка — самая юная из всех принцесс. Ей всего 14 лет!

Золушка

Мультфильм "Золушка", 1950 г. 

- Её день рождения — 30 июня, и по гороскопу она рак;

- Золушка — одна из четырех принцесс, ставшая принцессой в замужестве (как и Белль, Мулан и Тиана);

- Вторая по очередности принцесса — признанный "лидер" диснеевских принцесс, она самая популярная из них и почти всегда её ставят в центре фотографий;

- Имя "Золушка" ("Cinderella") происходит от французского слова "Cendrillon", что переводится как "замарашка" или "девочка, испачканная в золе".

Аврора

Мультфильм "Спящая красавица", 1959 г. 

- Прозвище Авроры — Дикая Роза — взято из названия сказки Братьев Гримм о златовласой красавице;

- На протяжении всего фильма цвет платья принцессы постоянно меняется с розового на голубой и обратно. Это результат бесконечных споров аниматоров, которые никак не могли решить, какой цвет подходит принцессе больше; 

- На латыни её имя означает "солнечный свет" и "рассвет";

- Аврора — единственная блондинка среди принцесс (Рапунцель и Эльза не в счет - их волосы светлые из-за магии и волшебных сил, а Эльза так вообще — королева, а не принцесса);

- Её глаза фиолетового цвета (позже такие же глаза аниматоры подарили Мэг из "Геркулеса", но она не принцесса).

Ариэль

Мультфильм "Русалочка", 1989 г.

- Единственная принцесса, рожденная не человеком (о, ужас);

- Вторая по "старшинству" принцесса — ей 16 лет;

- Единственная принцесса, родившая ребенка (дочку Ариэль можно увидеть в ленте "Русалочка 2: Возвращение в море");

- Ариэль была первой (и долгое время единственной) принцессой, которая была не единственным ребенком в семье (позже появилась "храбрая" Мерида, у которой трое братьев);

- Первая принцесса, которая сражалась со злодейкой, а не злодеем (второй была Рапунцель).

Белль

Мультфильм "Красавица и чудовище", 1991 г. 

- Была первой принцессой, которая спасла от злых чар своего принца, а не наоборот;

- Прядь волос, постоянно выбивавшаяся из прически Белль, давала понять, что она не идеальна;

- Эра героических, смелых и независимых принцесс началась именно с Белль;

- С французского её имя переводится как "красавица";

-  Белль — единственная принцесса с карими глазами (у принцесс Мулан и Покахонтас черные глаза, а у Жасмин — темно-карие и аниматоры утверждают, что это принципиальная разница).

Жасмин

Мультфильм "Аладдин", 1992 г. 

- Первая принцесса, которая вышла замуж за бедного парня;

- Жасмин - единственная принцесса, которой пришлось поцеловать главного злодея фильма;

- Первая принцесса, которая одета не в платье (второй была Мулан в доспехах);

- Единственная принцесса, которая является второстепенным персонажем.

Покахонтас

Мультфильм "Покахонтас", 1995 г. 

- Единственная принцесса, одетая в этнический наряд;

- Только у нее есть татуировки;

- Первая принцесса, образ которой основывался не на сказке, а на реальной исторической фигуре (второй была Мулан);

- Согласно легенде, настоящую Покахонтас звали Матоака, а Покахонтас - это её фамилия. 

Мулан

Мультфильм "Мулан", 1998 г. 

- В фильме Мулан обрезает волосы неспроста: в Китае этот жест означает позор и изгнание из семьи;

- Единственная, кто маскируется под мужчину;

- Первая принцесса, которая победила главного злодея фильма;

- С китайского её имя переводится как "цветущая магнолия";

- Единственная принцесса, поцеловавшая своего суженого только в продолжении истории ("Мулан 2").

Тиана

Мультфильм "Принцесса и лягушка", 2009 г. 

- Единственная принцесса, которая работала (не считая Золушки, которой за это не платили);

- Только история Тианы развивается в "современном мире" и в реальном месте - в Новом Орлеане начала XX века;

- Тиана — левша и единственная принцесса с ямочками на щеках;

- Единственная принцесса, исполняющая песни в нестандартной "слащавой" поп-версии, в её песнях узнаются джаз, R&B, блюз и соул;

- Единственная принцесса, одетая не в стандартное розовое или голубое платье.

Рапунцель

- Единственная среди всех диснеевских принцесс обладает магической силой;

- Единственная зеленоглазая принцесса;

- Длина золотистых волос Рапунцель — 70 футов (больше 21 метра), в них больше 100 000 отдельных локонов;

- Первая принцесса, которая побила своего мужчину, прежде чем влюбиться в него.

Мерида

Мультфильм "Храбрая сердцем", 2012 г.

- За фильм Мерида успела сменить 22 наряда, включая несколько платьев, плащей, украшений, головных уборов и лук со стрелами;

- А еще 5 раз сменила прическу;

- Единственная принцесса-кудряшка;

Вроде все. Дальше просто о мультах.

Потрясающе красивая картинка, чудесные песни, увлекательные сюжеты и общая эстетическая притягательность обеспечили компании повсеместное признание и любовь зрителей.

Песни и пояски не отвлекут нас от главного вопроса-  а чему же все-таки учат сказки Диснея, какие идеи и смыслы они доносят до юных зрителей, какого человека они воспитывают?

ОТГРЕМЕВШИЙ ДАВНЫМ-ДАВНО В ПРОКАТЕ ФЭНТЕЗИ-ФИЛЬМ «МАЛЕФИСЕНТА» начинается примерно со следующих слов: «Вы наверняка слышали эту историю раньше, но то, что вы слышали, — неправда, вот как все было на самом деле». Все знают, что оригинальную сказку про принцессу, злую фею и веретено придумал Шарль Перро, но уже спустя несколько минут становится понятно, что переписывает Disney в первую очередь сам себя. Герои фильма выглядят точно так же, как в диснеевской «Спящей красавице», даром что теперь все они живые, а не мультяшные. Более того, отдельные сцены копируют мультфильм целиком. Только в новом варианте выясняется, что король может оказаться самым большим говнюком во всем королевстве, а прекрасный принц — пусть и смазливым, но бесполезным парнем, так что угодившим в беду девушкам лучше бы рассчитывать на себя. Одним словом, в сравнении с тем, какой нам показали «Спящую красавицу», из «Малефисенты» получился настоящий феминистский манифест, написанный огромными буквами. И,  главное — на примере огромной разницы между этими двумя версиями сказки отчетливо видно, как сильно изменились женские образы и сказочный нарратив в целом с тех пор, как компанией заведовал сам Уолт Дисней.

В январе 2014 года во время вручения наград Национального совета кинокритиков США произошел скандал. Вручая награду Эмме Томпсон за роль в фильме «Спасти мистера Бэнкса» — истории о том, как Уолт Дисней без малого двадцать лет пытался уговорить писательницу Памелу Линдон Трэверс позволить ему экранизировать «Мэри Поппинс», — Мэрил Стрип резко отозвалась о Уолте Диснее.

"Дисней, радовавший тысячи детей и взрослых, был расистом. Также в его поддержку выступало антисемитское лобби. И судя по политике его компании, он был гендерным фанатиком," - сказала Стрип.

В качестве доводов она привела цитату бывшего аниматора Уорда Кимболла, как-то раз сболтнувшего, что Дисней «не доверял женщинам и котам». Стрип также зачитала датируемое 1938 годом письмо с отказом принять заявку женщины-художника на участие в обучающей программе при студии. В письме говорилось, что всю креативную работу по созданию мультфильмов студии Disney выполняют мужчины и единственное дело, к которому допускают женщин, — раскрашивание кадров, поэтому девушку учиться они не возьмут.

Ранние мультфильмы Disney сейчас нередко обвиняют в том, что они слишком сексистские, и часто связывают это с пренебрежительным отношением к женщинам со стороны самого Уолта Диснея. Впрочем, если копнуть поглубже, выясняется, что это  как минимум некоторое преувеличение. Да,  над созданием мультфильмов в Disney работали только мужчины, но это пусть и печальная, но довольно распространенная ситуация для того времени. К тому же известно, что в 1941 году Уолт Дисней сказал своей команде: «Если женщина выполняет свою работу не хуже, чем мужчина, ее вклад ценен ровно настолько, насколько и ваш. Женщины имеют то же право на карьеру. И вообще, я искренне верю, что они могут придумать немало идей, до которых не додумался бы ни один мужчина». Еще через год к работе в студии приступила первая женщина-аниматор, ее звали Ретта Скотт.

Что в мультике твоем?

Говорили о женщинах, давайте опять поговорим о них же.

Женский пол в диснеевских мультфильмах зачастую можно поделить на три основных типа: а) хорошенькая девушка, идеальная во всем; б) коварная стерва, от которой добра не жди; в) добродушная старушка. Первый тип — это, понятное дело, принцессы. Во второй группе — все очаровательные злодейки, от Малефисенты до Круэллы де Виль. В третьей — феи-крестные, иногда и няньки. И вот еще один любопытный факт: практически ни у одной диснеевской принцессы нет матери. Впрочем, этому можно найти свое объяснение. Возможно, если бы матери у девушек все-таки были, они бы не попадали во все те передряги, в которых обычно оказываются. Девушек сознательно лишили образа матери-защитницы, обладающей положительными женскими признаками. Все-таки мама у нас ассоциируется с чем-то добрым и положительным, а не с феминистически настроенной особой, и уж не дай бог чайлдфри.

Я сама: Как диснеевские 
принцессы перестали 
надеяться на принцев
. Изображение № 2.

Сказки нового образца начали появляться после того, как в 1984 году Walt Disney Pictures возглавил Майкл Эйснер.

Сначала в 1989 году вышла «Русалочка», снятая более-менее по образцу сказок классической диснеевской эпохи, но за ней появились «Красавица и Чудовище», «Аладдин», «Покахонтас», «Геркулес» и «Мулан». Главные героини этих мультфильмов — девушки с характером и амбициями, ни одна из них не готова быть игрушкой в руках мужчины.

Белль из «Красавицы и Чудовища» дает отпор хамоватому наглецу Гастону, а Жасмин из «Аладдина» кричит отцу, когда тот пытается решить, за кого выдать свою дочь, что она не какой-нибудь там трофей, чтобы такой вопрос решался без ее ведома.

Но самая прогрессивная принцесса эпохи Эйснера, конечно же, китаянка Мулан, которая на протяжении всего мультфильма ломает гендерные стереотипы. Сначала ее пытаются удачно сосватать, но выясняется, что невеста из нее никудышная. Затем, переодевшись мужчиной, она отправляется на войну, и боец из нее выходит покруче других.

Загвоздка в том, что почти все "мужественные" принцессы эпохи Эйснера, включая Мулан, не такие популярные, как принцессы эпохи классической. 

В успешно продаваемый бренд диснеевских принцесс превратили относительно недавно. Все эти школьные тетрадки, мыльные пузыри, футболки, игрушки и прочий тематический продукт с хорошенькими принцессами, которым завален детский отдел каждого второго гипермаркета, — часть франшизы, придуманной и запущенной в конце 90-х новым исполнительным директором Disney Consumer Products Энди Муни. Идея франшизы родилась у него во время Хэллоуина, когда Муни заметил, как много девочек решили переодеться в принцесс. Однако сейчас уже не 90-ые, и побыть немного принцессой желают не только принцессы.

Однако, вернемся к нашим баранам... ой, принцессам, простите!

Итак, величайший на всем белом свете маркетолог Муни  собрал свою команду и сказал: «Окей, ребята. Давайте сформируем идеологию бренда, палитру цветов, решим вопрос с продажей лицензий и начнем продавать. Все девочки хотят быть принцессами». 

Муни позвали делать мани. И Муни сделал это. Была придумана совершенно гениальная идея с линейкой диснеевских принцесс.Ну, вы же помните, все девочки, бла-бла-бла...

В результате введения такого удачного маркетингового хода  продажи в Disney Consumer Products выросли с 300 млн долл. США в 2001 году до 3 млрд долл. США в 2006 году. В 2009 объём ожидаемых продаж составил 4 миллиарда долларов США. 

Официально диснеевскими принцессами имеют честь быть далеко не все героини королевских кровей. К примеру, в линейку не стали включать Киду из мультфильма «Атлантида: Затерянный мир». Выражаясь коммерческим языком, за недостаточное соответствие идеологии бренда, но проще говоря, за недостаточную девочковость — кто захочет быть похожей на непонятно кого?

В итоге в официальную муновскую линейку вошли принцессы разных диснеевских эпох. Это это Аврора («Спящая красавица»), Белоснежка, Белль («Красавица и Чудовище»), Жасмин («Аладдин»), Ариэль(«Русалочка») и Золушка. Также в число диснеевских принцесс входят Мулан, Тиана («Принцесса и лягушка») и Покахонтас. 2 октября 2011 года в состав принцесс вошла Рапунцель («Рапунцель: Запутанная история»), а 11 мая 2013 года — Мерида («Храбрая сердцем»).

Но, как подметила в своем исследовании «What’s Wrong with Cinderella?» журналист Пегги Оренштейн, несмотря на заявленное разнообразие, продавать больше всего стали продукцию с принцессами из ранних мультфильмов студии.

Почему?

Оренштейн пишет: «Среди продуктов франшизы редко можно увидеть хоть что-нибудь с Покахонтас или Мулан, а причина этого в том, что они просто недостаточно миленькие, в отличие от Спящей Красавицы и других олдскульных принцесс. И даже если вам повезет и вы все-таки найдете что-нибудь с Мулан, она наверняка будет одета в элегантное кимоно, а не воинские доспехи». 

Кстати, а вы замечали, что у всех диснеевских барышень есть типичный паттерн: как правило, они в начале фильма заявляют, чего именно они хотят, а потом делают все возможное, чтобы это получить. Белль хочет сбежать от своей провинциальной жизни, и это именно то, что она делает. Рапунцель хочет выяснить, что означают светящиеся огни. Мулан хочет быть гордостью и честью своей семьи — и она становится гордостью всего Китая. Даже Ариэль, которую больше всего критиковали за экзальтированную влюбленность, хотела стать человеком и постичь земную жизнь до того, как встретила Эрика. Тиана хочет ресторан, Покахонтас хочет выбрать свой собственный путь, Жасмин — избежать патриархального закона.  И всех хороших девочек в конце ждет бонус- любовь. Не всегда принц.

«Зачарованная» — первый диснеевский фильм, где принцесса сомневается в том, что можно влюбиться 
с первого взгляда

Диснеевские принцессы продолжают меняться.. Первым звоночком стал выход на экраны «Зачарованной» — наполовину мультфильма, наполовину фильма о том, как принцесса классического образца попадает в современный Манхэттен и узнает, что в реальном мире все гораздо сложнее. В одном из интервью режиссер картины Кевин Лима характеризует главную героиню Жизель так: «Она на 80 % похожа на Белоснежку и еще понемногу на Золушку и Спящую Красавицу. Впрочем, любовь к приключениям у нее от Ариэль». Он говорит: «В своих сказках эти принцессы обычно просто сидят и ждут, что с ними произойдет что-то во всех смыслах волшебное, когда нашей героине, после того как она очутилась в современном мире, где все не похоже на сказку, приходится действовать самостоятельно». Конечно, часть проблем у принцессы получается решить сказочными методами. К примеру, она устраивает генеральную уборку,призвав на помощь нью-йоркских голубей, крыс, мух и тараканов.

И тем не менее, «Зачарованная» — первый диснеевский фильм, где принцесса сомневается в том, что возможно влюбиться с первого взгляда, и действительно ли принц, который как-то раз кинулся спасать ее от тролля, но которого она совсем не знает, — тот самый, с кем она будет жить долго и счастливо. Однако зрителям "Зачарованная" , как мне кажется, больше понравилась за свою классическую милоту и женственность, от которой мы уже постепенно стали отвыкать. Как, собственно говоря, и мужскому герою этого фильма. Что-то в феминисткой линии пошло не так.

Я сама: Как диснеевские 
принцессы перестали 
надеяться на принцев
. Изображение № 4.

В итоге все-таки Жизель не вошла в официальную линейку диснеевских принцесс.

Зато официально признанной принцессой стала появившаяся за ней в 2009 году Тиана из «Принцессы и лягушки». Обсуждая этот мультфильм, все первым делом обычно упоминают о том, что Тиана — первая чернокожая принцесса, но ведь кроме этого Тиана — первая диснеевская девушка с карьерными амбициями. Она мало думает о любви и больше всего на свете хочет открыть собственный ресторан. Рапунцель из «Рапунцель: Запутанная история» куда больше замужества интересует совсем другое — тайна воздушных фонариков, — и хотя она в конце концов выходит замуж за Флинна Райдера, героиня не спешит влюбляться с первого взгляда и даже успевает пару раз хорошенько двинуть суженого сковородкой по лицу. Кроме того, Рапунцель еще и не побоялась в открытую пойти наперекор своей мачехе — тоже необычное поведение для диснеевской принцессы, обычно до этого все девушки терпели молча. Да и матери, как мы говорили выше, были не у всех..

Я сама: Как диснеевские 
принцессы перестали 
надеяться на принцев
. Изображение № 5.

У Мериды была мама. Но что это дало сюжету? 

Революционерка.

 Будучи настоящей принцессой, главная героиня мультфильма Мерида должна вести себя образцово, но вместо этого ей нравится ездить верхом, лазать по скалам и стрелять из лука, но самое главное — она не хочет замуж. Но вся фигня  в том, что этого все-таки требуют традиции и мама. Все мы помним, что как сюжет сказки потом за это отомстил.

Ведь, во-первых, у обычных, нормальных принцесс обычно нет матерей. Здесь мама нужна, чтобы показать всю жестокость и бессмысленность Ужасных Традиций.

 А во-вторых, в этом мульте свадьбы так же  не случается, как и хотя бы любого другого намека на настоящую, принцессовую любовь.

Однако традиции заканчивать все сказки традиционным пирком да со свадебкой, честно говоря, диснеевским сюжетам присущи не очень.

Как вы думаете, сколько из  43 полнометражных анимационных фильмов, которые выпустил Дисней (не считая фильмов Pixar, антологий типа «Винни Пуха» и «Фантазии»), было  показано свадеб? Главных героев, их товарищей или второстепенных персонажей? Семь. Только семь диснеевских фильмов показывают свадьбу на экране: «Золушка», «101 далматинец», «Робин Гуд», «Русалочка», «Планета сокровищ», «Принцесса и Лягушка» и «Ральф». Белоснежка? Ни свадьбы, ни обручения: она просто прыгает на коня возлюбленного и уезжает с ним. Спящая красавица? Пара танцует, и платье девушки меняет цвет. Танцуют также в «Красавице и чудовище», а Покахонтас наблюдает за парусом своего избранника, который плывет обратно в Англию. 

Можно восстановить справедливость, удалив из списка неподходящие мультики (про животных или слишком молодых для любовных утех героев) и засчитывать Диснею помолвки и обязательства.

Тогда, если смотреть на женских персонажей, соотношение ангажированных особ и свободных примерно равное, с небольшим перевесом «синих чулков». 

Не менее интересная история выходит с мультфильмом «Холодное сердце», где сначала выясняется, что принц может оказаться подлецом, и вообще то, что женитьба на человеке, которого ты встретила пять минут назад — очень глупая затея, а в конце оказывается, что справиться с неприятностями принцессы способны сами, без всякого поцелуя истинной любви. Другой переломный для Disney момент: принцесса Эльза из «Холодного сердца», по сути, является положительным и отрицательным персонажем одновременно. Эдакой антигероиней. Она становится королевой Эренделла, но затем оказывается главным врагом королевства. Любит свою младшую сестру, но дважды едва не убивает ее из-за своих магических способностей.

В каком-то смысле нежно любимая Анжелиной Джоли «Малефисента» очень похожа на «Холодное сердце». Точно так же, как и в мультфильме, в центре сюжета «Малефисенты» — два женских персонажа (близких друг другу, но очень разных), главным засранцем оказывается парень, которому больше всего хотелось доверять, а со снятием заклинания девушки справляются альтернативным методом.

Самое смешное, что настоящие, истинные феминистки фильм "Холодное сердце" не очень-то и любят.

Что за фигня? - думает настоящая, олдскульная феминистка

Вот какую характеристику этого фильма я прочитала в статье "Холодное сердце: что не так с ложным феминизмом".

Проблемы данного диснеевского «шедевра» налицо: так же, как в «Принцессе и Лягушке» в основе всего явно лежала неплохая задумка. Но Дисней неизбежно скатывался в дешевые трюки и липкие сказочки на потеху публике. Это не субъективное впечатление: у большинства адекватных людей сложилось именно такое мнение — для этого были веские причины. Тем более удивительно, когда находятся «отмороженные», которые не просто любят этот фильм, но буквально дрочат на него: лучший фильм со времен «Короля Льва», новая классика Диснея, феминистический, революционный, подрывной. Как будто «Холодное сердце» сделало для женских персонажей то, что «Горбатая гора» — для гейских ковбоев. Интересно, может, они смотрели какой-то другой фильм под тем же названием? 

Два главных героя — женщины с сильным характером, поэтому мы должны сказать Диснею спасибо. Нет, вообще-то не должны. Посмотрим на эти характеры. 

Анна красивая, с телом Барби, что в порядке вещей для диснеевских героинь. Она несколько неуклюжа, что могло бы казаться милым исключением. Только это де-факто недостаток для персонажей, которые не прописаны настолько, чтобы иметь реальный недостаток. Как в «Сумерках». Неуклюжесть Анны не влияет на сюжет, исход событий, это не то, что она должна преодолеть, доказывая силу и решимость. Анну никак не назовешь умной, несмотря на то, сколько слов она может выплюнуть в минуту. Если бы она была таковой, то не оставляла бы человека, которого едва знает, отвечать за ее королевство, пока она «вся такая» едет в снегу без пальто. Она не осознает последствия своих действий, весьма откровенна — но так же и груба.

Эльза не лучше, чем ее младшая сестра. Может быть, даже хуже. Самобичевание и отказ от любой помощи, которую ей предлагают. Сестра тратит годы, пытаясь достучаться до нее, но Эльза так настойчиво и маниакально закрывается от взаимодействия, что психиатр мог бы назвать это патологией. Она — комок самообвинения, который, сверкая коньками, сбегает ото всех проблем. Эльза предпочитает не брать на себя ответственность, это противоположность Симбы из «Короля Льва», который столкнулся с реальностью вреда, нанесенного землям прайда, и сделал сознательный выбор вернуться и все уладить. Эльза — уязвимая, антисоциальная женщина, которая начинает рушиться на глазах с начала фильма и не остановится, пока ее сестра буквально не превратится в лед перед ней. 

В чем заключается ее цель? И вообще, есть ли она? Это не может быть цель «принять себя такой, какая я есть», потому что она находится в полной изоляции. Это не «научиться контролировать свою силу», потому что Эльза никогда не изучает ее, а только убегает от того, что выбивает ее из колеи. Она не выражает особого желания быть ближе к Анне, не вожделеет власти или вечной зимы. Она слишком быстро оставляет своих подданых, поэтому вряд ли она хочет быть хорошей королевой. Если продолжать попытки найти хоть какую-нибудь захудалую цель, то лучшее, что можно сформулировать — «жить свободной от страха». Не слишком ли абстрактно для принцессы Диснея?  

Источники:

multikonline.ру, modny.spb.ру, wonderzine.ком, whatisgood.ру, ivi.ру

Сурово? Сурово. Но в принципе справедливо.

Что -то я разошлась, разговорилась, раздухАрилась, а в принципе чем закончить мысль так и не придумала.

Ну, в общем, вопрос такой.

Любите ли вы принцев? Как относитесь к свадьбам? Должна ли в жизни нас, принцесс, быть Настоящая, Сказочная Любовь?

Подпишитесь на наш
Блоги

Как принцессы Диснея перестали верить в принцев

18:23, 1 декабря 2016

Автор: elena_dokuchaewa

Комменты 88

Аватар

Золушка самая любимая.

Аватар

Ну конечно же, как же вишенки- Холодного сердца. Некоторые видят Эльзу лесбиянкой, ибо нет у нее принца, да и какой парень будет под стать самой волшебной и сильной Эльзе, некоторые шипперят Эльзу и Анну (не читать тем, кто воскликнет "О Боже, они сестры"), некоторые обвиняют Дисней в излишнем феминизме, ибо Мерида была сильнее всех этих задохликов- претендентов на ее сердце. По мне так старые концепции давно изжили себя и как раз новым направлениям нужно давать ход. Еще посмотрим на Моану и покритикуем что невесть откуда взятая девушка рвется к приключениям, вместо того, чтобы выйти замуж и толпами рожать детей. Прошлый век, надо сказать. Я за новых, оригинальных, ярких персонажей с необычной судьбой!

Аватар

А я не люблю Белоснежку, Золушку и Аврору, не мои героини. Мне нравятся Ариэль, Белль и Рапунцель с Зачарованной. Покахонтас тоже не люблю, за грустный финал, а вот Мулан классная, я ее столько раз смотрела))) Холодное сердце бесит только огромным каким-то количеством песен, такое ощущение, что они там только поют( К Тиане вообще никак не отношусь, он какой то как мимо проходящий, не интересный. Ну а Аладина, кто не любит, запой мне" арабскааая нооооооочь..." я допою)))) Хотя вот песни их этих мультиков это отдельное удовольствие, Особенно с Русалочки, Мулан, Рапунцель и Зачаровашки))))

Y

Мерил Стрип разочаровала. она в своем уме? она может еще отцов основателей США уличит в расизме и работорговле? :) Каждому времени свои устои!!

Аватар

Любимый персонаж - Жасмин. Самая любимая песня из "принцессовских" мультфильмов Диснея - Colors of the Wind из "Покахонтас" (обязательно оригинал на английском).

Подождите...