Как фильмоману со стажем, мне хочется поделиться особыми фильмами. Стоит сказать, что некоторые немного специфичны и возможно не каждому понравятся, но есть в них что-то такое, какая-то особая атмосфера и глубина... Наверное я бы пересматривала эти фильмы в моменты плохого настроения и желания по-хорошему расслабиться, где-то взгрустнуть, где-то улыбнуться. Вообщем, я бы их отнесла к категории "приятные"))
__________________________________
Мы купили зоопарк (We Bought a Zoo, 2011)
Лента рассказывает о том, как семейство Ми потратило все сбережения, чтобы спасти заброшенный сельский зверинец с двумя сотнями экзотических животных, которым грозила гибель.
Кино замечательное (и на реальных событиях вроде). Очень трогательное, по-настоящему доброе, местами даже сказочное что-ли. Но это не уменьшает его достоинств и не превращает в сказку для детей. Я бы сказала, оно для всех возрастов. Про семейные ценности и человеческие качества, которые нужны каждому из нас.
___________________________
Хороший год (A Good Year, 2006)
Воротила Лондонской фондовой биржи, умный, удачливый менеджер и по совместительству большой зануда (Рассел Кроу) наследует винодельню в Провансе. Цепочка определенных событий заставят его по-новому взглянуть на истинные ценности этого мира.
Неспешный лирический фильм Ридли Скотта о виноделии и человеческом счастье, о том важном, что мы теряем в погоне за жизненными благами и о том, что не купишь ни за какие деньги. Очень легкий и приятный фильм во всех отношениях: хорош в эстетическом плане, красивые виды, хорошие актеры. Советую всем любителям Франции, солнечных пейзажей, ну и ценителям вина)
____________________________
Полет домой (Flying Home, 2014)
История завязана на голубе-чемпионе из Фландрии и людях, которые по разным обстоятельствам пошли ради него на определенные поступки.
Фильм, честно, пленил меня совсем не Джейми Дорнаном)), а красотой пейзажей Фландрии (частично Барселоны) и легкостью повествования. Ну и конечно же всей этой историей голубей. Я, признаться, много нового узнала об этих верных и красивых птицах, о роли голубиной почты в жизни людей. Да, фильм прост, не глубокомысленнен, по сути весь смысл лежит на поверхности, но он очень душевный. Это и составляет его прелесть.
И вообще я люблю такие истории, когда ГГ какашка, этакий волк в овечьей шкуре.. Единственное - совсем получился мыльный финал.
__________________________________
Бойфренд из будущего (About Time, 2013)
"О времени" - оригинальное название фильму подходит гораздо лучше, звучит лаконичнее, да и смысл с содержанием характеризует больше.
Сильно углубляться не буду. Путешествие во времени здесь не центр истории, а лишь способ подачи настоящей идеи фильма. Типа "День сурка" с глубоким смыслом осознания любви, жизни и счастья. Вообще в какой-то мере философский фильм, смешной и грустный, но очень понятный и приятный. Донал Глисон и Рэйчел МакАдамс милые)
____________________
Клятва (The Vow, 2012)
Герои фильма - молодожены Лео и Пейдж счастливы в браке, любят друг друга и довольны своей простой жизнью. Но в один момент все рушится, когда попав в аварию, Пейдж теряет память...
Редко попадаются такие приятные качественные мелодрамы, как эта. Очень трогательная история и подача: легкий юмор, непОшло, без примитивизма, очень чувственно и красиво. Подкупает и то, что по реальным событиям (бывают же такие мужчины как герой Татума!)))
_________________________
Терминал (The Terminal, 2004)
Фильм рассказывает историю Виктора Наворски, отправившегося в Нью-Йорк из Восточной Европы. Но из-за политического переворота в своей стране Виктор вынужден жить в транзитной зоне аэропорта, ожидая изменений к лучшему. А как прожить в аэропорту полгода без знания языка и денег? Все показано здесь))
Чудесный добрый фильм, один из моих любимых. Местами веселый, местами лиричный, и несмотря на ограниченность сюжетного пространства очень динамичный. Том Хэнкс как всегда прекрасен (мне вот интересно, есть ли фильмы с ним, которые людям не нравятся?)), наблюдать за действиями его героя одно удовольствие, настолько он приятный удивительный человек! Кетрин-Зета Джонс красавица тут.
_________________________________
Тайное влечение (Perfect Mothers, 2012)
Фильм про давних подруг, которые неожиданно так влюбляются в сыновей друг друга.
Очень красиво снятый фильм на неоднозначную тему. Действия разворачиваются на красивом побережье Австралии - лазурное море, холмы, вечное зеленое и теплое лето - настоящий рай, где царит умиротворение и уединение. Но фильм стоит смотреть не столько ради чудесных пейзажей, прекрасных Робин Райт и Наоми Уоттс, а из-за самой истории. Довольно много пищи для размышлений оставляет финал.
___________________________________
Красавчик (Keinohrhasen, 2007)
Фильм повествует историю журналиста, получившего в качестве наказания 300 часов принудительных работ в детском саду.
Признаться, я фанат фильмов Тиля Швайгера! Они конечно не шедевры кинематографии, но настолько душевные и приятные, с всегда хорошей музыкой и добрыми историями! Если про этот фильм, то получилась прям такая хорошая трагикомедия в лучших традициях немецкого юмора. Как-то все в нем органично ужилось: несмотря на местами пошлые шутки, в целом кино довольно романтичное и живое. И концовка первой части очень веселая))
__________________________
Соблазнитель (Kokowääh, 2010)
История холостяка Генри, в жизни которого появляется 8-ми-летняя дочь и пытается наладить с ним отношения.
Милое семейное кино, таких фильмов конечно не мало, но смотреть его все-равно интересно. Больше всего запомнилась классная маленькая главная героиня (в жизни - настоящая дочь Тиля Швайгера). Ее эмоции и мимику словами не передать, видеть надо))
___________________________________
Невероятная жизнь Уолтера Митти (The Secret Life of Walter Mitty, 2013)
Фильм о большом приключении работника журнала Life в поисках одной фотографии для последнего бумажного выпуска. Добрая история про мечты и цели в жизни, которая ставит много вопросов для зрителя, один из которых "Так ли несбыточны наши мечты, как кажутся на первый взгляд?"
Смотрела в кинотеатре и была под впечатлением от операторской работы, завораживающей красоты пейзажей Исландии и отдельных планов. Какого жанра фильм, понять трудно, здесь перемешаны все жанры от комедии до фантастики. но он смотрится очень легко и оригинально. Очень интересно подобрана музыка, ирландские напевы завораживают. Бен Стиллер снял приятный необычный фильм во всех отношениях, с желанием показать зрителю как прекрасен мир и жизнь в целом.
___________________________________
Большая афера (The Grand Seduction, 2013)
Маленький живописный городок у моря. Население: 120 отъявленных лжецов. И им очень нужен хороший доктор. Так что, доктор, добро пожаловать в рай, где исполняются все твои желания!
Меня заинтересовал фильм в первую очередь сюжетом, присутствием крутого Брэндана Глисона, ну и конечно захотелось поглазеть на Тейлора Китча в роли доктора)) Получилась прям история одного обмана) Очень душевная, непосредственная комедия с клевым сюжетом, отличным актерским составом, добрыми шутками и очень приятной атмосферой. Бонусом идут красивые виды и пейзажи.
______________________
Только сейчас заметила, что многие из фильмов по реальным историям. Лишний раз убеждаюсь в том, что самые лучшие сценарии это сама жизнь))
Спасибо за внимание, всем любви и приятных эмоций!
Приятные фильмы
12:16, 21 октября 2016
Автор: Valenty_
Комменты 44
Супер
"Хороший год" потрясающий фильм. Фильм-мечта! При просмотре возникает чувство,что ты хочешь оказаться там)Все бросить ,уехать и наслаждаться жизнью) Понимаешь,что для счастья нужно совсем немного
мы с вами видимо на одной волне, люблю вечером фильмы легкие по сюжету, без накала страстей и выноса мозга, как я их называю "уютные") все смотрела, подборка хороша, можно спокойно добавить к ним фильмы вуди алена, там вообще красивое послевкусие остается, после которых можно мечтательно засыпать))))
Как же я люблю фильм"бойфренд из будущего" оригинальное название конечно больще подходит)), настолько глубокий фильм, лично я от него плакала и долго не могла заснуть...
"Бойфренд из будущего" и "Клятва" - очень милые фильмы!