Контент опубликован пользователем сайта

Про кино

10 фильмов, которые я смотрю осенью

133
10 фильмов, которые я смотрю осенью

Это фильмы, которые поднимают мне настроение. Которые смотришь, когда идет дождь - под бокал грога, чашку капуччино и молочную шоколадку. Завернувшись в тот самый клечатый, мать его, плед, а за окнами ревет непогода. 

1. "Красотка"

2. "Дьявол носит Прада" 

3. Как отделаться от парня за 10 дней? 

4. Мистер и миссис Смит. 

5. Сумерки 

6. Унесенные ветром - 

7. Титаник

8.  Разум и чувства. 

9. Мисс конгениальность. 

10.  Великий Гэтсби 

 

Наверное, это те фильмы, которые я пересмотрела бесчисленное число раз, и которые мне помогают во время осеннего обострения обострения. 

И поскольку нас всех ждут долгие зимние вечера, спрашиваю вашего совета - чего еще бы в таком же плане посмотреть? 

 

 

 

 

Оставьте свой голос:

647
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

Fridaaa
Fridaaa

2 и 3-да)
Я пересматриваю "предложение")

may_day
may_day

Fridaaa, тоже пересматриваю Предложение))
Дьявол носит Прада для меня самый что ни на есть осенний фильм)))

elena_dokuchaewa
elena_dokuchaewa

Уэс Андерсон Отель Будапешт и королевство полной луны.
Самая яркая таблетка от депрессии

Stepanida
Stepanida

elena_dokuchaewa, поддерживаю!
А ещё Бесподобный мистер Фокс

elya13
elya13

Афера Томаса Крауна) тоже в моей коллекции, посмотрите обязательно! Шикарный фильм) там молодой Пирс Броснан)

GoldDi
GoldDi

elya13, присоединяюсь )))) обожаю Броснана настолько, что он для меня самый лучший Бонд))

Shitta
Shitta

GoldDi, а для меня Шон Конери.

Yelgibi
Yelgibi

elya13, о, я с вами! Фильм просто шикарный!

izdaleka
izdaleka

elya13, а Рене Руссо как хороша там. Ну великолепный фильм.

krasovskaya
krasovskaya

Разум и чувства недавно пересматриваю, такое двоякое отношение к полковнику Брэндону. Вот надо было так сыграть Рикману, что все влюбились в него, а не в Уиллоби. Думаю, что если бы Джейн Остин была жива она была бы в шоке, мягко говоря, потому что она сама полковника не любила.

krasovskaya
krasovskaya

krasovskaya, пересматривала блин)

valerianne
valerianne

krasovskaya, мне кажется, что в том фильме Уиллоби настолько хлыщеватый типаж, да и роль маловыигрышная, что влюбится невозможно.
Зато Хью Грант там просто лапочка))

krasovskaya
krasovskaya

valerianne, а фиг знает, мне кажется еще и от актера зависит, харизма, обаяние, все дела. Рикман ведь тоже не красавчик, но почему то все симпатии ему достались. И думаю, что если бы фильм прям по книге снимали, т.е. не было расхождений с персонажем, то Уиллоби больше симпатий вызывал бы.

Lizbeth
Lizbeth

krasovskaya, а что. у кого-то в книге Уиллоби вызывает массу симпатий? По мне так полковник вообще один из лучших романтических героев Остин, его превосходство над поверхностным, корыстолюбивым и даже жестоким Уиллоби очевидно.

krasovskaya
krasovskaya

Lizbeth, я с этим не спорю, но по книге Уиллоби же пришел к Элинор и признался ей, что любит Марианну, хоть и выбрал другую из-за денег

Lizbeth
Lizbeth

krasovskaya, иииии? У вас это симпатию вызывает? В фильме он тоже тоскливо смотрит на свадьбу полковника и Марианны, понятно, что его чувства были затронуты, но комфорт и финансовое благополучие оказались сильнее. И трусость. По мне так это один из самых слабых и неприятных персонажей Остин.

krasovskaya
krasovskaya

Lizbeth, это не вызывает симпатию, но в фильме это опущено, а могли бы показать и тогда бы образ воспринимался иначе.

Lizbeth
Lizbeth

krasovskaya, иначе - это как? ))
Я же говорю, о его искренней привязанности свидетельствует сцена с венчанием. Что изменили бы его слова, не обязательно же зрителю всё проговаривать. в хорошем фильме (имхо, это очень хороший фильм) и так всё понятно

krasovskaya
krasovskaya

Lizbeth, просто многие зрители книгу не читали, поэтому могут упустить некоторые важные детали)

Lizbeth
Lizbeth

krasovskaya, ??????????????????????????????????
А с чего вы взяли, что Остин не любила полковника Брэндона?

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Жизнь Меган Маркл будет показана в документальном ТВ-проекте
Пэрис Джексон, Милли Бобби Браун и другие юные звезды в новом клипе группы The xx
Эмилия Кларк, Кит Харингтон и другие звезды "Игры престолов" снялись для журнала TIME
Светлана Бондарчук, Мария Шалаева и другие на встрече с кинематографистами
Ни дня без скандала: Кендалл и Кайли Дженнер осудили за новую коллекцию футболок
50-летняя Яна Поплавская и 38-летний Евгений Яковлев рассказали о грядущей свадьбе
Кинопремьеры июля: "Взрывная блондинка", "Роковое искушение", "Человек паук", "Планета обезьян", "Блокбастер" и другие
Еще короче, еще светлее: Рената Литвинова сделала новую прическу
Уличный стиль знаменитости: четыре выхода Джиджи Хадид
Дружба со звездой: что дает общение с мировыми знаменитостями?
Криштиану Роналду улетел из России, чтобы впервые встретиться с новорожденными близнецами
Ляйсан Утяшевой отметила день рождения на природе с Павлом Волей, детьми и звездными друзьями
Анна Седокова опубликовала откровенное фото в купальнике: "У женщин не бывает лишнего веса"
Холли Берри рассказала о своей исторической победе на "Оскаре": "Это ничего не значило"
Кристен Стюарт и Стелла Максвелл на ужине в мексиканском ресторане в Лос-Анджелесе
Бывший солист группы "Иванушки International" Олег Яковлев скончался на 48-м году жизни
Дженнифер Лопес опубликовала снимки с совместного отдыха с Алексом Родригесом и детьми
Клаудия Шиффер, Бруклин Бекхэм, принцесса Евгения и другие звезды на Serpentine Gallery Summer Party