Контент опубликован пользователем сайта

Про кино

Отряд самоубийц. Мнение.

219
Отряд самоубийц. Мнение.

Отряд уныния или когда настоящие злодеи за кадром.

Честно говоря, так моя задница ещё никогда не горела. Серьёзно, с момента выхода этого фильма все мои ленты засраны восторженными картиночками на тему «Отряда». И меня это пугает, чтобы не преувеличить, скажу «очень». Я специально буду использовать в данном тексте слова типа «задница» «дерьмо» «херня» и прочие, ибо это вполне в духе произведения, и очень точно выражает моё отношение к нему.

Самое распространённая фраза, которую я слышал/читал по отношению к фильму, это что-то вроде «Кино для фанатов комиксов DC, поэтому остальным не понравилось». В данной ситуации у меня есть только две версии происходящего, либо фанаты DC — это некие странные люди, которые помимо фильмов по своей любимой вселенной не прочь на досуге посмотреть пару-тройку копро-видео, по крайней мере это бы объяснило почему им могло понравиться все то дерьмо, что происходит на экране в «Отряде самоубийц». Либо кинотеатр в котором я был на премьере, крутил какую-то особую версию данного фильма, в которой был поистине бездарный сценарий, переигрывающие актёры, монтажёр, который до этого работал над клипами группы «Стекловата»(и это его максимум), и оператор со стеклянным глазом. В этом случае прошу добрых людей скинуть мне ссылочку на ту версию, которую смотрели вы, это там, где все очень круто, где Джокер не переигрывает, как актёр из сериалов на канале Россия, где есть смешные шутки, а не те, что написаны сценаристами шоу «МаксимМаксим», где есть увлекательный экшн с интересными задумками, а не тупое безыдейное месиво, там где персонажи раскрыты нормально, а не эти предыстории на 2 секунды, которые вообще непонятно о чем и для чего. Буду благодарен.

Ещё существует мнение, что фильм ругают из-за завышенных ожиданий и слишком навязчивой пиар кампании, которая якобы поселила в умах многих надежду на шедевр, и чьи-то ожидания не оправдались. Но как по мне, так ситуация совершенно обратная. Волна хайпа по этому фильму была столь велика, что люди бояться признаться себе, что кино, которое они так ждали, оказалось низкобюджетным говном(бюджет на самом деле был очень солидный, но судя по всему ушёл на гонорары для Джареда Лето, Уилла Смита и на кокаиновые прянички для Дэвида Эйра).

Думаю общий настрой вы уловили, теперь давайте к вещам более локальным.

Кара Бреневинь — не актриса. Тут можно было бы закончить, но ведь она исполняла главную злодейскую роль(да, её показывали 2,5 раза, но об этом чуть позже). Я так понимаю её игра телом должна была пугать, но все эти странные движения больше похожи на некий болезненный приступ. Во время сцен с её участием хотелось встать и крикнуть «остановите фильм, человеку плохо». С мимикой тоже все печально, стабильный покер фейс, это все что нам показали. Хотя в итоге авторы добились желаемого эффекта, Чаровница меня напугала, в том ключе, что все чаще в крупные проекты берут бездарных людей, следуя какой-то нелепой моде. Про её брата даже говорить нечего — это просто плохо сделанный компьютерный мужик. И если бы существовала справедливость в этом мире, то уничтожить его должен был не Диабло, а тот 3-d художник, который его создал. Вышел бы мужик с ноутом и такой «ОкОк, я немного соврал в резюме, я до этого работал над крупными фильмами, но в основном в своём воображении, в общем умри!» нажал бы кнопку delete и удалил бы файл с плохо сделанным компьютерным мужиком, а потом покончил бы с собой посмотрев все удаленные с цены с Джокером. Да, если вы не знали, то можно забить себя насмерть фэйспалмами, если смотреть как человек переигрывает на протяжении нескольких часов.

Джаред Лето — не Джокер. Ленивый косплеер, может быть, глава мафии со страстью к утрированному макияжу, может быть, немного эксцентричный представитель Avon, может быть, «поехавший» ведущий детских утренников, может быть, но он точно не Джокер. Сравнивать работу Джареда и Хита Леджера над этой ролью не буду. Это неуважение ко второму. Но даже если не учитывать предыдущие воплощения, Джокер в отряде вышел «никаким». Он не жуткий, не пугающий, его кривляния(именно кривляния, а не актерская игра), веселят(в плохом ключе конечно). Все сцены с этим персонажем либо тупые, либо ненужные. Ну а сцена поцелуя с Харли в кислоте определенно заслуживает награду в номинации «Лучшие Сумерки 2016». 

И это я описал всех злодеев фильма, которые на фоне других злодеев должны были выглядеть злыми, понимаете, да? Женщина с проблемными суставами, плохо сделанный компьютерный мужик и обезумевший Рональд МакДональд — вот тот набор, который предоставляют нам создатели данной картины, видимо в качестве очередной не смешной шутки. Может понимая все это, они в итоге выделяют этим персонажам совсем немного экранного времени, дабы они не раздражали зрителей своей плохой игрой и анимацией(в случае с…ну вы сами поняли кем). А может быть это происходит от неумения правильно выстроить нить повествования и верно разместить акценты. Учитывая общий уровень(дно Байкала) картины, я все же склоняюсь ко второму варианту.

Теперь, собственно, сам отряд. Для начала скажу, что если бы наши локализаторы воспользовались своим излюбленным методом перевода иностранных названий «О чем фильм, так и назовём», то лента вышла бы в прокат как «Отряд уныния» или «Когда все мужики ноют», или даже «Задница Харли Квин и что-то там ещё». Вообще, как мне кажется, это основная причина, по которой данная картина имеет успех, у так называемых «фанатов DC», филейная часть Марго Робби в кадре, и плевать на все остальное. Ну да ладно. Все персонажи из отряда раскрыты плохо, а все попытки их раскрыть выглядят жалко и так, словно бы сценарий писал 13- летний школьник, с очень скудными, надо сказать, умственными способностями, знаете, такой который до сих пор учится во втором классе, но даже не подозревает, что что-то пошло не так. Идея о том, что все злодеи — тоже люди и в них есть что-то хорошее, безусловно имеет место быть, и это правильная идея для этого фильма, но как она реализована? Через одинаковые истории всех персонажей! ОДИНАКОВЫЕ! У Дэдшота есть семья, пусть он поноет об этом, оооууу. У Катаны была семья, кто-то убил мужа, смотрите как она грустит, оооууу. У Диабло была семья, он убил ее(в комиксе это не так, если что), пусть он расскажет вам эту печальную историю, оооууу. Киллер Крок и Бумеранг становятся более добрыми и не бросают своих новых «друзей», почему? Да просто так, какая разница, смотрите на задницу Харли, не отвлекайтесь на всякую ерунду. А сама Харли просто неадекватная, она может вести себя как угодно, очень удобный персонаж. А, ну ещё есть Рик Флагг, который выступает в роли местного «Моргана Фримана» для слабых рассудком и поясняет самым не догадливым зрителям, что происходит на экране: 

-Эй, а почему азиатка плачет и разговаривает с мечом?

-Это Катана, она плачет над своей катаной, потому что этой катаной убили мужа Катаны и теперь душа мужа Катаны в этой катане.

— Ага, спасибо мужик. 

 

-Смотрите, она вытащила из Чаровницы сердце прямо на ваших глазах, крупным планом.

-И что это значит?

-Она вырвала её сердце!

-А, спасибо мужик.

В общем из всего отряда более менее убедительна только Харли, просто потому что она сумасшедшая, и Марго Робби весьма неплохо справилась, играя это. Второй персонаж, который получился неплохим, Аманда Уоллер. Вот она действительно выглядит и ведёт себя так, что ты веришь, в любой момент она может, если не убить тебя, то уж нанести серьезные увечия точно. Но сложно вдвоём вытащить фильм, в котором большое количество «основных» персонажей. 

Вот так, сквозь боль, слезы и тонны охлаждающей мази, мы с вами и добрались до еще одного злодея этого фильма — Дэвида Эйра. Этот человек выступил и режиссером и сценаристом «Отряда». Все то дерьмо, что мы видели на экране на протяжении двух часов, его рук дело. Я не знаю, что можно сказать о нем , честно. После выхода фильма, и оценок критиков, он говорил что-то типа «Мне плевать, я снял крутой фильм для фанатов», а на премьере кричал «Fuck Marvel» со сцены, что является поведением все того же 13-ти летнего, не очень сообразительного школьника, и пожалуй странно требовать от такого человека какой-либо качественный продукт. Поэтому все получилось весьма логично. Вы доверили снимать фильм «школьнику», он снял его для школьников. Поэтому главными злодеями этой картины я все-таки буду считать компании которые отвечали за производство фильма, Warner Brothers, DC, не знаю на ком вины больше, но раз они допустили, чтобы подобное творение увидело свет, значит их все устраивает, а это в свою очередь значит, что они осознанно, решили зайти на территорию Сумерек, Дивергентов, Инсургентов, на территорию, простите, дерьма, чтобы заработать деньги на слабых умах. Весьма низкое поведение, как по мне, но как говорится, деньги не пахнут.

Оставьте свой голос:

1176
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

lovely1969
lovely1969

я смотрела в оригинальной озвучке, мне понравился. это фильм для похода в кинотеатр, для того, чтобы расслабиться и не напрягаться весь фильм, после была на Светской жизни - вот здесь можно настрочить рецензию, можно где разгуляться)
это просто фильм попкорн.
немного ужасает такая Ваша реакция на очередной летний экшн)))

BuddhaGovorit
BuddhaGovorit

lovely1969, дело в том, что меня напрягает тупость, поэтому мне сложно "расслабиться и не напрягаться весь фильм".

lovely1969
lovely1969

BuddhaGovorit, извините, конечно, но, что Вы ожидали перед походом на комиксовый фильм?! глубокий философский смысл?!
зло перешло на сторону добра - все отлично

BuddhaGovorit
BuddhaGovorit

lovely1969, ну если для вас существует всего два типа фильмов: тупые и с философским смыслом. Это безусловно печально. И если вы считаете, что фильм по комиксам, обязательно должен быть плохо сделанным, это тоже печально.
Я же шёл на просто "хороший, качественный фильм" ни больше, ни меньше, получил два часа невнятного говна, вот и все.

lovely1969
lovely1969
Показать комментарий
Vivatika
Vivatika
Показать комментарий
lovely1969
lovely1969
Показать комментарий
BuddhaGovorit
BuddhaGovorit

Vivatika, ахах, тут прям посмеялся)

poncheg-
poncheg-

lovely1969, я так понимаю, что страдания в основном на тему ширпотреба - классный, даже ни к чему не обязывающий летний комикс можно было отснять в разы качественнее. А вообще верю, что есть люди, кому все равно,под что попкорн жрать. Но ведь это же могло стать культовой шнягой.

lovely1969
lovely1969
Показать комментарий
poncheg-
poncheg-

lovely1969, не знаю, есть же всякие марвеловские, я не смотрю обычно, но народ хвалит

Svetlana_
Svetlana_

poncheg-, да вот собственно не понятно за что хвалят то. Большинство марвеловских фильмов такое же в общем-то дерьмо. Но пинают исключительно ДС. Это прям уже как традиция "пни дс".

Effystonem
Effystonem

Svetlana_, Абсолютно верно. Фильмы от Марвел - это сплошь спецэффекты и всё. Нет там никакой философии и сюжета. Так что откуда столько претензей, не ясно.

Rosabella
Rosabella

Effystonem, есть там нормальные сюжеты, если вы их не понимаете, то это уже ваши проблемы

Effystonem
Effystonem
Показать комментарий
Rosabella
Rosabella

Effystonem, лол то есть если фильм по комиксам, значит сразу автоматически тупой?))) по вашему темный рыцарь тупой? если вы все делите на белое и черное, здесь даже не о чем говорить,

Effystonem
Effystonem

Rosabella, Темный рыцарь, как раз, не тупой. Это единственный фильм по комиксам, которые мне нравится. Но вот Мстители, Железный человек и тд, просто глупые фильмы с кучей спецэффектов, которые рассчитаны на одноразовый просмотр, посмотрел и забыл.

Rosabella
Rosabella

Effystonem, да может там нет какого то глубинного смысла, и по большей част такие фильмы, конечно, носят развлекательный характер, но это не значит, что они плохие или тупые, во всех этих фильмах есть простая мораль - добро побеждает зло, а это неплохо, считая, что эти фильмы очень популярны среди детей и молодежи. Это своего рода сказки

NinaBianchi
NinaBianchi

Svetlana_, я читала что многие Сайты с рецензиями,например томато.Специально обругали фильмы дс,чтобы поднять шумиху вокруг ресурса.Это же подхватили обычные люди.Сайты делают это регулярно

Barmaglot
Barmaglot

poncheg-, марвеловские, даже хорошо снятые, в плане сюжета просты как дважды два. Плохие дяди нападают на несчастную планету Земля/Асгард. Плохия дяди - это Гидра/шпионы внутри Щита/Читаури/супер злодей Танос бла бла. Хорошие дяди- это... Тут вариации в зависимости от фильма. Все. Ну и философия: мир/дружба/жвачка/бескорыстная помощь. Просто с умас сойти какой закрученный сюжет, а философия какая...

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Модная битва: Ксения Собчак против Ксении Князевой
Крис Прэтт в Москве: фотоколл и пресс-конференция с актером
Эволюция: Ирина Шейк
Красота в будуаре: Мэрайя Кэри на запуске своей косметической коллекции
Звездный Instagram: благотворительность и шоу Victoria`s Secret
Мэттью МакКонахи с женой Камиллой Алвес и детьми на премьере мультфильма "Путь к славе"
Крис Прэтт, Зоуи Салдана и маленький Грут в новом трейлере фильма "Стражи галактики 2"
Выбираем образ недели: 19.11. - 2.12.
Пять месяцев счастья: Сергей Безруков опубликовал новое фото дочки Маши
В полном составе: Риз Уизерспун с мужем Джимом Тотом и детьми на премьере мультфильма
Дженсен Эклс и Дэннил Харрис стали родителями близнецов
Шикарные формы: новые фотографии Кайли Дженнер в купальнике
Битва платьев: Дженьюари Джонс против Ксении Соловьевой
Рождественские коллекции макияжа: часть I
Мадонна сделала предложение Шону Пенну, оделась в костюм клоуна и раскритиковала Дональда Трампа
Второй этап конкурса "Самые стильные в России-2017" по версии HELLO!: самая стильная пара
Иван Ургант, Влад Лисовец, Татьяна Геворкян и другие на открытии бутика
Новый сериал: Евгений Цыганов, Мария Андреева и другие в сериале "София"