Малый экран

Сара Полсон снимется в байопике о Сэлинджере (фото со съёмок уже есть в блогах)

В актерском составе байопика «Бунтарь во ржи» (Rebel in the Rye) произошло очередное пополнение. На участие в проекте подписалась муза Райана Мерфи Сара Полсон, известная по ролям в антологиях «Американской истории преступлений» и «Американской истории ужасов». По всей видимости Сара получила роль знаменитого литературного агента Дороти Олдинг.

Фильм, основанный на книге Кеннета Славенски «Дж. Д. Сэлинджер: Жизнь» (J.D. Salinger: A Life), будет посвящен жизни автора «Над пропастью во ржи», начиная с первых дней его карьеры в начале 40-х, когда он пытался закрепиться в нью-йоркских литературных кругах. Прежде чем он нашел своего Холдена Колфилда, писатель пережил не один отказ со стороны потенциальных издателей. Стоило ему только добиться некоторых успехов, как разразилась Вторая мировая, и Сэлинджер отправился на фронт. Война не просто изменила его, но и помогла сформировать свой стиль и стать, что называется, «голосом поколения».
Ведущую роль исполняет Николас Холт. В картине также задействованы Кевин Спейси, Лора Дерн, Зои Дойч, Виктор Гарбер. За постановку картины будет отвечать сценарист «Дворецкого» и дилогии «Голодные игры: Сойка-пересмешница» Дэнни Стронг.

«Судья Дредд» может вернуться, но на малый экран


Новый фильм про сурового стража порядка Дредда, вышедший на экраны в 2012-м году был тепло встречен знатоками комикса и его полюбили критики (в отличии от старого фильма с Сильвестром Сталлоне). Правда это не спасло "Судью Дредда" от слабых кассовых сборов, поэтому о полноценном продолжении на большом экране пришлось забыть. Затраты на производство были отбиты только за счет внушительного спроса на домашний релиз фантастического боевика.
Но на недавнем конвенте Calgary Expo, посвященном комиксам и вообще индустрии развлечений, Карл Урбан заявил, что переговоры о производстве идут с Netflix и Amazon. Всё пока на начальном этапе.
К слову, в интернете уже где-то тысяч сто пятьдесят любителей сурового Судьи подписали петицию к крупным игрокам HBO, Netflix, Amazon Prime,  производственным компаниям, киностудиям всех мастей, с просьбой срочно вспомнить о том, что надо бы продолжить жесткий фантастический экшн.
С одной стороны, фан-базы не всегда бывает достаточно, а с другой - вон Каратель блеснул в мрачном "Сорвиголове" и теперь у этого персонажа будет свой сериал. Судья Дредд (особенно в исполнении Урбана) ничем не хуже!

Трейлеры и промо новых сериальных новинок

Feed the Beast, с 31 мая


Ресторанная драма от сценариста «Декстера» Клайда Филлипса. Дэвид Швиммер и Джим Стерджесс играют двух друзей, открывших ресторан в Бронксе. Вместе с дорогим и крохотными блюдами в меню: предательства, обман, манипуляции и просто чрезмерно опасные ситуации. Пальчики оближешь.



Animal Kingdom, с 7 июня


Семейная криминальная драма на основе австралийского фильма «По волчьим законам» 2009 года с Гаем Пирсом и Джоэлом Эдгертоном. В центре сюжета 17-летний Джошуа, который возвращается в Южную Калифорнию после смерти матери от героинового передоза. Со временем Джошуа понимает, что пока его не было, семья успела организовать настоящий криминальный синдикат. В главной женской роли – Эллен Баркин, так же в сериале задействованы Скотт Спидман, Шон Хетоси, Девон Сава и другие.
 


Roadies (Гастролёры), с 26 июня


Кэмерон Кроу устал от большого кино (после провала фильма «Алоха» это неудивительно) и решил взяться за ТВ, чтобы снять драму про людей, готовых положить свои жизни ради любимой группы. Люк Уилсон, Имоджен Путс, Карла Гуджино и Рейф Сполл в ролях, а в качестве  исполнительного продюсера — Джей Джей Абрамс. В определенной степени сериал можно считать продолжением хита Кроу «Почти знаменит».
 



The Get Down, 12 августа


Ожидаемый многими музыкальный сериал от мастера ярких красок и любовных историй База Лурмана. The Get Down – драма про зарождение хип-хопа, панка и диско в 1970-х, рассказанная глазами и жизнями простых ребят из Южного Бронкса. Уже скоро город, а следом и весь мир изменится до неузнаваемости, когда из динамиков польется энергия улиц. Баз Лурман обещает зажечь.

Большой экран

В Каннах продолжится традиция показа отреставрированных фильмов


Среди таких показов будут «Мужское-женское» Годара, «Декалог» Кесьлёвского и «Солярис» Андрея Тарковского. Если вдруг кто из сплетниц/сплетников попадёт на кинофестиваль - на сайте есть расписание)

Пол Радд сыграет шпиона, а Майкл Фассбендер - серийного убийцу


Пол Радд
снимется в триллере «Кэтчер был шпионом» (The Catcher Was a Spy), где сыграет бейсболиста Мо Берга, выпускника Принстонского университета и юридического факультета Колумбийского университета.
Берг знал девять языков, читал по 10 газет в день и был участником радиовикторины. Спортсмен-интеллектуал работал на американскую разведку, встречался с европейским учеными, чтобы выведать тайны разработки ядерного оружия, собирал информацию о группах Сопротивления в Югославии. Ранее этот проект разрабатывался на студии Miramax для Джорджа Клуни, но сейчас финансированием и производством ведает PalmStar Media. В режиссерском кресле окажется Бен Луин ("Суррогат", сериал "Элли МакБил").

Майкл Фассбендер снимется в роли журналиста и серийного убийцы Джека Унтервегера в картине «Вход в Аид» (Entering Hades) по книге Джона Лика. Кроме главной роли, Фассбендер возьмет на себя и продюсерские функции.

«Вход в Аид: Двойная жизнь серийного убийцы» Лика повествует об австрийце Иоханне «Джеке» Унтервергере, который в 1974 году был арестован за убийство официантки. Получив пожизненное лишение свободы, Джек в тюрьме увлекся чтением и со временем написал собственную книгу, в которой рассуждал о том, как его поступки привели его в тюрьму.
Книга Унтервергера стала бестселлером в Австрии и Германии. Постепенно началась кампания за досрочное освобождение Джека, и убийца, отбыв 15 лет, вышел на свободу. Он писал статьи в европейские журналы, вел телепрограмму, считался образцом исправившегося преступника. Однако все это не мешало Джеку и дальше убивать. Унтервегер охотился за женщинами, в основном проститутками, как в Европе, так и в США, где и был арестован во второй раз. Судили его в Австрии, приговорили к пожизненному заключению без права досрочного освобождения.
Через несколько часов после вынесения приговора, Йоханн «Джек» Унтервегер повесился в камере.

Существующий сценарий подвергнется переработке. Переписывать его будет Александр Динеларис, один из четырех авторов «Бёрдмена», получивший «Оскар» за лучший оригинальный сценарий.
Майкл Фассбендер и его компания DMC, основанная в 2011 году, продюсирует картину. Дебютной полнометражной работой DMC стал вестерн «Строго на Запад», получивший приз жюри кинофестиваля «Сандэнс». Только что компания завершила работу над картиной «Кредо убийцы», где Фассбендер также сыграл главную роль. В ближайшее время актера можно будет увидеть в блокбастере «Люди Икс: Апокалипсис».

Кассовые провалы

Студия Universal потерпит убытки от "Охотника: Зимняя война" (кхм, Белоснежка и Охотник 2, то есть). Аналитикам сложно подсчитать точные потери, т.к. студия не раскрывает траты на маркетинговую кампанию, при этом известно, что часть рекламы отозвали после неудачных для фильма тестовых просмотров. Фильм и на этой неделе сильно просел в американском прокате, где рискует не дотянуть даже до 50 млн. Формально за счёт международных площадок общая касса может выглядеть не так плохо, но из-за разных условий проката в других странах сложно сказать какую сумму сможет вернуть студия. Предварительные данные потерь - 70 млн.


"День матери" или же "Несносные леди" в локализации (действительно не угадаешь, что они выкинут завтра) несмотря на внушительный актёрский состав (Джулия Робертс, Дженнифер Энистон, Кейт Хадсон, Джейсон Судейкис, Тимоти Олифант и многие другие) и выход в США аж на 3035 экранах смог за первый уик-энд добыть всего 8,5 млн. По всей видимости фильм не дотянет до сборов предыдущего фильма-сборника новелл Гэри Маршалла "Старый новый год" в 54,4 млн.
К слову, и "Охотник", и "Леди" получили крайне низкие оценки критиков. При этом аудитория отнеслась к фильмам лучше, но в анкетах отвечали, что необязательно посоветовали бы эти картины своим знакомым.

Новости экранизаций комиксов

Автор «Гордости, предубеждения и зомби» и «Президента Линкольна: Охотника на вампиров» Сет Грэм-Смит покинул пост режиссера фильма «Флэш». Официальное объяснение: творческие разногласия, что может означать все, что угодно. Картина должна была стать для сценариста режиссерским дебютом. Грэм-Смит успел написать сценарий на основе идей Фила Лорда и Криса Миллера, после того как они покинули WB для работы над фильмом про молодого Хана Соло.
Что именно за «творческие разногласия» повлияли на уход Сэта Грэм-Смита точно неизвестно, но источники добавляют, что, возможно, это не единственное последствие не самых удачных результатов «Бэтмена против Супермена». Джеймс Ван, режиссер «Аквамена», тоже начал сомневаться, стоит ли ему оставаться с WB. 
До этого Ван уверенно заявлял, что его фильм будет отличаться от «Бэтмена против Супермена». Сейчас превосходство на стороне режиссера: возможно, таким образом, он действительно сможет снять кино по-своему, без лишнего контроля сверху. Впрочем, Джеймс Ван уже успел откреститься от слухов об уходе, но сценарий всё ещё полируется.
Тем временен Бен Аффлек и Джефф Джонс, по словам инсайдеров, получили полный творческий контроль над сольным «Бэтменом» и готовят нам встречу с большим количеством злодеев Готэма. 

Ярые фанаты «Людей Икс» с момента выхода первых промо-материалов с изображением древнего могущественного мутанта Апокалипсиса в исполнении Оскара Айзека, находят к чему пристать. То фото были плохие и режиссёр Брайан Сингер объяснял, что это ошибочный розовый фильтр, то голос не слишком суров в первых роликах и снова режиссёр объяснял, что к тому времени ещё не была окончена обработка голоса Оскара. То прицепились к росту актёра, хотя в трейлере чётко показана способность Апокалипсиса менять размеры своего тела. Вот режиссёр и разошёлся в сети: 

«И люди такие «Он же маленький». И я такой «ОК, мне ту же фигню несли, когда актер 1,90 играл Росомаху, который 1,60. Ту же байду я слышал, когда крутой семидесятнический костюм Ртути оказался на обложке журнала Empire». Понимаете, так каждый раз. Я мог бы сделать его гигантом на протяжении всего фильма, или мускулистым мужиком, который не умеет играть, мог бы. Но на самом деле, среди множества способностей Апокалипсиса (а вы их увидите) – умение менять размер, умение убеждать. И мне было важно, чтобы он нашел связь со своими всадниками. Поэтому в этой роли должен быть чувак, который умеет играть, а Оскар потрясающий актер».
Я вот тоже уважаю Оскара Айзека, не обижайте моего любимчика))

Пусть он лучше танцует!

Кто противник любых намёков на то. что будет в фильме, какое у него настроение и что он может напоминать - дальше не читайте!)

А тем временем "Капитан Америка: Гражданская война" он же "Первый мститель: Противостояние" готовится штурмовать кинотеатры всего мира.
У фильма на сегодня 94% положительных рецензий на Rotten Tomatoes и 77 на Metacritics. Пишут, что фильм удался.
Режиссёры братья Руссо в интервью активно рассказывают о своём понимание фильма, результата действий и борьбы персонажей между собой. Говорят, что финал чем-то схож на "Звёздные войны: Империя наносит ответный удар" своей довольно грустной и не такой уж простой интонацией.
«Противостояние просто так не закончится, и героям понадобится немало времени, чтобы прийти в себя. Если им вообще это удастся. Смогут ли они простить друг друга? Этот вопрос с нами надолго», — говорит Джо Руссо.

«Еще в самом начале производства у фильма был провокационный финал, — продолжает тему Джо Руссо. – И такую концовку было непросто протолкнуть. Внутри Marvel были люди, которые требовали более традиционный финал, но были и люди, вроде Кевина Файги, кто нажимал на радикальный, разрушительный третий акт. Так что мы размахивали «Империей» как флагом. Это пессимистичный эпизод в невероятно успешной франшизе, куда можно ткнуть и сказать «У вас должен быть мрачный эпизод». Люди скажут, что они любят шоколадное мороженное, но если кормить им их пять дней подряд, к пятнице их начнет тошнить от шоколада».
Крестный отец киновселенной Marvel Кевин Файги сам признает, что пришла пора отойти от привычной марвел-формулы. «Человек-муравей», несмотря на схожесть с другими фильмами студии, все равно стоит обособленно, скорее как кино про ограбление, нежели про спасение мира. Внутри студии шли разговоры, чтобы сделать более привычный финал, но в конечном итоге о других вариантах концовки никто даже не заикался.
Многие помнят, как осенью прошлого года Кевин Файги с боем выиграл независимость студии Marvel от кураторства Айка Перлмуттера, владельца издательства. При Айке работал специальный комитет доверенных лиц (авторов комиксов), влиявших на сюжеты фильмов, спродюсированных Кевином. На самом деле, Файги давно добивался независимости, и в итоге «Противостояние» стало последней каплей: продюсер потребовал свободы от решений Перлмуттера и его комитета. Претерпев серьезную кабинетную бойню, Файги свою свободу получил. Похоже, что во многом отправной точкой и стал финал, который вы увидите в «Противостоянии».

«Признаться, мы подустали от «третьего акта фильмов Marvel», говорю как фанат, — признается Джо Руссо. – Там большая драка насмерть, между героем и злодеем. Надо это менять. У нас аллегорический злодей. Он воздействует на события тонко, почти незаметно. Он выжидает, прежде чем нанести удар. В фильме много элементов психологического триллера, где персонажей ведут к невероятно странному открытию. И вы своими глазами видите, как персонажи реагируют на это открытие».

Отголоски «Противостояния» еще долго будут мелькать в киновселенной Marvel. После этого фильма мир супергероев не вернется на круги своя. И для Тони и для Стива будущее уже не кажется таким уж светлым и безоблачным. Третий «Первый мститель» — связующее звено между прошлым и будущим фильмов Marvel. Остается только порадоваться, что братья Руссо и Кевин Файги стояли на своем, и сохранили свою концовку, несмотря на все опасения руководителей. Добро пожаловать в новый, немного печальный, но все равно яркий мир Marvel.

Подпишитесь на наш
Блоги

КиноНовости

14:48, 4 мая 2016

Автор: oki-doki

Комменты 16

Аватар

Оскаааааар. Ему гораздо лучше в образе По Дамерона (выбритого и с причесочкой)

Аватар

Animal Kingdom - это как острые козырьки. Даже актера взяли из каста, Шелби младшего)

Аватар

мне понравился тот судья Дредд, хороший такой боевик в старых традициях, жаль не окупился

Аватар

Готова к минусам, но, как по мне, фильмов про супергероев стало слишком много. Каждый год выходит по несколько штук + сериалы, я уже запуталась в их способностях и кто кому приходится ( начинаешь уставать от всяких __менов Жду только отряд самоубийц, потому что должен отличаться от стандартной схемы "злодей хочет уничтожить землю - герой всех спасает - куча дорогущих спецэффектов"

Аватар

я уже взяла билет на завтрашний первый сеанс Гражданки

Подождите...