Всем привет :) Так как я большая любительница сериалов, пост Sugar меня вдохновил составить и поделиться своим личным топом сериалов. В список внесены как завершенные сериалы, так и те, чьих новых серий все мы ждем.
10. Фарго
9. Игра престолов
8. Остаться в живых
7. Шерлок
6. Секс в большом городе
5. Сериалы "Спартак: Боги арены" и "Спартак: Кровь и песок"
4. Во все тяжкие
3. Лучше звоните Солу
2. Ходячие мертвецы
1. Анатомия страсти
Блоги
Мой личный топ сериалов
21:39, 10 апреля 2016
Автор: marilove
Комменты 46
вот только место секса в большом городе для меня занимает хаус. причем ровно то же место) с него началась моя сериальная жизнь)) а так три фаворита: фарго, шерлок и во все тяжкие
Ответила Шерлок, но Анатомию смотрю уже лет 5, он их тех сериалов, которые, даже если надоедают со временем, то потом как сядешь, как посмотришь не отрываясь вообще, настолько он держит!
Лучшие сериалы: "Менталист" и "Suits". После них долго не хочется ничего смотреть
У меня такое же же первое и второе место, два моих любимых сериала. Всегда держат в напряжение. Люблю всей душой. А так еще из любимых это форс-мажоры, обмани меня, сплетница и хорошей жена.
Ходячих и Игру престолов люблю, часть других не смотрела, часть не зацепила. Но Спартак - это высобюджетное порно какое-то.