Ох, сложный выдался январь

*это я, когда пытаюсь опубликовать пост за январь в январе, но 31го вечером приспичило посмотреть еще один фильм*

Неуловимые: последний герой (2015)

Он, конечно, идет первым, но писала я об этом фильме в последнюю очередь, просто потому что фильм- НУ ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ. Все топорно, неинтересно, некрасиво, глупо как и в первой части. Я все 72 минуты этого шедевра занималась поиском бюджета и не нашла, зато нашла, что производством занималась одна из компаний Андреасяна. На этом все, если будет время, то о производстве подобного мусора я поищу, очень уж интересно хотя бы потому что опять Фонд Кино. Из забавных деталей: команда неуловимых не смогла придумать себе нормальное название и хэштег и поэтому их символом просто был #. 

Иерей-сан. Исповедь самурая (2015)

Не знаю зачем это сняли, смысловой нагрузки фильм не несет. Суть в том, что священник-самурай вынужденно приезжает в российскую глубинку и там через помощь местным заново обретает себя. Идея выглядит замечательно, но как обычно реализация все испортила. Жители деревни как будто списаны со злобных карикатур, бизнесмен в исполнении жутко раздражающего Охлобыстина будто на машине времени из 90-х приехал вместе со своими наемниками. Зачем с таких персонажей стряхнули нафталин? Им место в фильме "Жмурки", ведь там хотя бы смешно. Вот вы знали, что в каждой деревне есть арсенал оружия? Авторы фильма знали. Еще они сделали из главного героя супермена- он решает абсолютно все проблемы местного населения. Отреставрировать церковь? Делов-то. Вылечить от алкоголизма беседой? Конечно. Оборонять деревню от группы боевиков? На раз-два! Ничего хорошего в фильме нет. Хотя нет, вспомнила: музыка БГ, но лучше его отдельно послушать и не травмировать психику подобным зрелищем.

Про любовь (2015)

Во время просмотра я развлекалась тем, что считала рекламу в фильме, это то немногое, что позволило смотреть фильм внимательно и поэтому я нашла много поводов для критики. Кино вызвало странное чувство, что все лучшее показали в трейлере, а это необычно для жанра ромкома. Что хорошего? Рисунки художника(Цыганов), проход коуча (Литвинова) по вечерней улице ближе к финалу, музыкальные номера. Очень много спорных моментов, например, я чуть ли не на все 100% согласна со словами художника, но их подача выглядит странно, так как напрямую к зрителю в фильме больше никто не обращается. Были хорошие связки новелл (столкновение японки и героини Снегирь), но связывали они абсолютно невнятные истории, которые ничем начинались и точно так же ничем заканчивались. В фильме было много лишних персонажей, которых вообще непонятно зачем ввели, для чего нужна была история Равшаны Курковой?  Мне не понравилось решение "картинка в картинке", но это уже субъективно. Игру Ренаты Литвиновой в Шерлока я тоже не оценила, хотя именно об этом моменте фильма говорили больше всего, но здесь больше вопрос к постановке (читать: режиссеру), а не к автору идеи или актерам. 

Метаморфозис (2015)

Об этом фильме я не слышала абсолютно ничего и этот тот случай, когда случайно нашла хорошее кино. Очень трогательная история дружбы большого ребенка и действительно ребенка, я поверила игре Егора Корешкова, он отлично справился со своей ролью. Сначала показалось, что Шведов не к месту в фильме, но когда его персонажу все-таки уделяют внимание, все становится на свои места. Даже после просмотра сложно определиться с жанром, потому как сначала фильм кажется драмой, потом триллером, тут может лучше поверить авторам и воспринимать его именно драмой (а на самом деле- как хотите, ничего от смены тз он не потеряет). Все время не отпускала мысль, что главный герой в заложниках, у меня такого чувства тревоги не было с просмотра "Елена" Звягинцева. Цветовое решение напомнило "Одержимость": оранжевый/красный для музыки, синий для внешнего мира, хотя сейчас так снимают каждый 2й фильм, здесь еще схожесть тематик повлияла, наверное. 

Статус: свободен (2015)

Этот фильм я ждала по не о чень понятным мне причинам, следила по мере возможностей за ним еще на стадии производства- я обычно так не делаю. Не фанатка я Козловского, он практически везде одинаковый и ничего нового с точки зрения актерской игры в этом фильме нет, единственное, что ему удалось- попытки изображения Де Ниро, это было действительно смешно. Боярскую до этого фильма видела исключительно в фотохрониках, может где-то она и сыграла плохо, но здесь мне понравилась. Владимир Селезнев тоже порадовал, в свое время он был единственной причиной не выключить "Пиковая дама". По этим троим было видно, что играли в одном театре, это не просто плюс, а плюсище фильма, совместные сцены отличные. Из актеров еще понравился Игорь Войнаровский. А вот стэндаперы в фильме скучные, но так, наверное, и должно быть. Паулины Андреевой где-то 3 минуты и ничего выдающегося она не выдала. Очень отдаленно фильм напомнил "500 дней лета", но очень и скорее какими-то деталями. И я из тех, кто считает финал хэппи-эндом.

Чайки (2014)

Я разучилась находить прелести в типичном фестивальном кино, если только они в глаза не бросаются на весь кадр и не повторяются для закрепления пару-тройку раз. Это просто драма о семье рыбака. Из интересного только объяснение названия в середине фильма, но это было два раза прямо и в лоб, так что я расстроилась. В начале напугали субтитры и калмыцкий, но только я привыкла и сразу фильм перешел на русский. Мне не то чтобы прям понравилось, но это на порядок лучше всего того, что снимают два главных федеральных канала. Целенаправленно смотреть может и не стоит, но при наличии лишнего времени и любопытства вполне пойдет. 

Срочно выйду замуж (2015)

Это просто дно. Я и так жанр ромкомов недолюбливаю, а после просмотра этого фильма почти начала его ненавидеть. Рецепт простой: взять самые глупые штампы из американских романтических комедий, добавить инста-фильтр картинке, забыть побрить Чумакова. Все, плохой фильм готов. Персонажи не то что неинтересные, они такие, что им не сопереживаешь. Я серьезно не понимаю, какую реакцию предполагали авторы на «у меня татуировка вини мать его пуха во всю спину» и двух обрюзгших мужиков с недоигранным похмельем? Ох, как я за них переживаю! С ума схожу, ночей не сплю, что же там у них случилось. Женихи для главное героини- это просто ужас, один из них терроризирует ее требованием прочитать "50 оттенков серого". Серьезно. Шел 2016 год, нам нужно больше ада. Все очень плохо, единственный плюс- наряды Ковальчук, но ради них смотреть не стоит.

Экспириенс (2015)

Очень многообещающий постер, интересный синопсис, но на этом все. Выбор Меньшова на роль титульного злодея видимо происходил так:
-Нам нужен злодей...
-А давайте Меньшова, он умеет зловещим шепотом говорить!
Думала, что он в плохом кино играть не будет, в прошлый раз так же повелась на участие Сухорукова в сериале "7 руна". Это, конечно, телевизионный фильм и я не придираюсь к качеству картинки(очень плохое), но снимать фильм про то, как ученый научился стирать воспоминания и не продумать возможные сюжетные дыры- извините, но так нельзя. Обычная тв-жвачка, забудьте, вы этого не видели и не читали. 

Находка (2015)

Опять типичное фестивальное кино в худшем смысле. Это один из немногих фильмов с точнейшим синопсисом: "Старший инспектор рыбнадзора Трофим Русанов, считающий себя «Законом», а окружающих людей — «сволочами и ворьем», волей обстоятельств оказывается в таежном лесу, один на один с суровой природой, за десятки километров от человеческого жилья. Случай, произошедший с ним в заснеженной тайге, круто меняет его взгляды на жизнь…" - так все и было. Главный герой ищет справедливость и в процессе переосмысливает собственные ценности. Природа снята красиво, но не Любецки, конечно, не Любецки. Вполне можно пропустить.

Постеры- кинопоиск.

Подпишитесь на наш
Блоги

9 фильмов января

12:06, 2 февраля 2016

Автор: S7Kate

Комменты 38

Аватар

Поддерживаю вас полностью насчет Козловского: никакого развития в ролях и игре он не дает. "Статус: свободен" тоже смотрела, финал ок, но у меня вопросы к философии фильма, как-то она диссонирует с жанром ромкома (ну грузят там, короче, какими-то посторонними измышлениями!)

P

А вы не смотрели Млечный Путь? Тоже вроде январский)

Аватар

автор, не в обиду... но опять Любецки. К чему эти сравнения? В чем смысл этих сравнений? т.е. если не Любецки, то в кино идти смысла нет? Ну посмотрела я на днях Территорию. Тоже не Любецки, но виды потрясающие сняты. Да местами, когда съемка с вертолета немного коряво, но в целом эпичное кино. Шикарное с точки зрения картики! И Любецки тут не было. Тут был Игорь Гринякин. И даже если я напишу о фильме Территория что-то хорошее, а я напишу, то уж точно мне в голову не придет приписывать сюда Любецки. Он теперь в каждой бочке затычка. Как фильм о просторах, так "не Любецки". Извините, накипело. Просто за неск дней много отзывов прочла про разные наши фильмы и повсюду мелькает Любецки. У меня скоро при звуках его имени передергивать будет. При том, что я оч люблю конечно его и Гравитация, и Бердмен это прям прекрасно. Ну есть ведь помимо Любецки масса прекрасных операторов: И Кристофер Дойл, и Луис Куадрадо, и Рон Фрике, и Анатолий Петрицкий... Просто мне кажется, это мое сугубо личное мнение и точка зрения, что юзая имя некого талантливого человека его творчества по поводу и без, мы лишь обесцениваем и его работы, и работы тех, кто может и не дорос пока до таких же высот, но уж точно не так плох, как может показаться, когда читаешь сравнение с кем-либо.

Аватар

Находку очень ждала. Вышел в декабре в паре кт мск и глухо. Недавно наконец появился на трекере. Не смотрела, но отзывы противоречивые. Я пожалуй составлю свое мнение после просмотра. Надеюсь понравится. Про любовь понравился. Приятный ненапряжный фильм, без лишнего пафоса. Для легкого вечера самое то.

Аватар

Спасибо вам за обзор! Люблю Кирилла Жандарова, хотелось бы видеть его в хороших проектах.

Подождите...