последнее время я снова стала как- то чаще смотреть фильмы. И поняла что фильмов, действительно создающих какое-то настроение и оставивших отпечаток в моей душе все таки больше, чем я выделила в первой части (http://www.spletnik.ru/blogs/pro_kino/107407_filmy-sozdayushcie-nastroenie). Таким образом я решила сделать еще и вторую часть) На этот раз в моем личном списке будет не только европейское кино. Также тут будут наверное очень спорные для некоторых картины, но повторюсь, это исключительно мои вкусы и предпочтения. Будет здорово если они совпадут с чьими-то еще).
Ну и музыка для приятного чтения) Саундтрек к картине "Прошлой ночью в Нью-Йорке".
Итак
1. "Мои черничные ночи"
Страна: Китай, Франция
Удивительно, что я не включила этот фильм еще в первую часть. Так как для меня он как раз таки характеризует такое особое, отлично переданное, настроение. Настроение поздней августовской ночи, проведенной за длинными задушевными разговорами с интересным человеком. Ну вот как то так. Фильм о девушке у которой не ладится личная жизнь. На своем пути она встречает разных людей, у каждого из которых своя собственная история. Очень много разговоров и неспешное развитие событий. Прекрасно подходит для вечернего просмотра.
2. "Близость"
Страна: США, Великобритания
Любовный четырехугольник. Страсть, любовь, ревность. Запутанные отшения главных актеров заставляют задуматься о причинах тех или иных их поступков, и есть ли эти причины вообще. Также хочется обратить внимание на отличный актерский состав.
3. "Красный жемчуг любви"
Страна: Россия, Украина
Я не очень люблю современные русские фильмы, но этот фильм мне очень близок и полюбила я его можно сказать с первых минут просмотра. Он потрясающе снят и проработан до мелочей. История о внезапно вспыхнувшей любви жены олигарха и молодого автогонщика.
4. "Живая плоть"
Страна: Испания, Франция
О том что я люблю Альмодовара я уже упоминала, но прочитав комментарий сплетницы SugarPlumFairy я поняла что стоит все таки посмотреть фильм Живая плоть, который я до этого как то обходила стороной. Начав смотреть я с удивлением осознала что фильм этот я видела и более того, видела до конца. Но видимо тогда я его как то не прочувствовала, судя по всему было не то время. Посмотрев же на этот раз я могу с уверенностью сказать что в копилке моих любимых фильмов прибавилось. Замечательный, живой, очень настроенческий фильм. В фильмах Альмодовара всегда все как и в жизни , именно поэтому героям начинаешь сопереживать по-настоящему. Сюжет рассказывать здесь бессмысленно, так как это нужно просто видеть и чувствовать.
5. "Прошлой ночью в Нью-Йорке"
Страна: США, Франция
Этот фильм несколько выбивается из общего списка, так как здесь нет каких-либо трагических страстей и захватывающей любви. Зато здесь есть романтика и чувство какой-то тревожной призрачной свободы среди череды серых будней. Сам фильм какой-то очень прилизанный, с красивой картинкой, отточенный можно сказать. Романтика большого города. Но несмотря на все это он все таки чем то меня зацепил. Молодая семейная пара, у которой судя по всему начинается кризис в отношениях. Муж уезжает в командировку с симпатичной коллегой. А жена случайно сталкивается на улице со своей прежней любовью. Практически никакого развития событий, и много много разговоров.
Впереди еще одни длинные выходные и может быть кому-то мой небольшой список поможет скрасить весенние вечера. Приятного просмотра)) и всех с наступающим Великим праздником Победы!
Обновлено 04/05/15 16:07:
Извините, не добавилась музыка вначале(
Фильмы, создающие настроение
17:03, 4 мая 2015
Автор: Sugar
Комменты 48
"Мои черничные ночи" - божественный фильм!!!! Остальное, к сожалению, не смотрела
обожаю Гийома Кане. Хороший фильм. А у Амальдовара больше нравится "Разомкнутые объятия"
Мне очень понравился Прошлой ночью в Нью-Йорке за счет именно Киры Найтли и Сэма Уорингтона, редко когда тандем актеров мне так нравится.
"Прошлой ночью в Нью-Йорке"- смотрела, понравился, актеры приятные- для меня это важно. Не в тему, но вчера посмотрела " Мордекай"- это просто ха-ха-ха, фильм для поднятия настроения.
"Прошлой ночью" - отличный фильм! Вроде, никаких резких движений, одни разговоры, но я была все время в напряжении - чем же закончится ночь? И финал открытый тоже понравился. Мол, сами решайте...