Годзилла

300 спартанцев: Расцвет империи

Робокоп


Элизиум





Игра Эндера





Человек из стали

Росомаха









Мастер тай-цзи

Местный

Охотники за сокровищами



13-й район: Кирпичные особняки



Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть



Железный человек

Король Артур







Прометей



Восстание планеты обезьян











Мстители







Хроники Нарнии







Добыча — The Prey



Трон: Наследие



Пол: Секретный материальчик

Ходячие мертвецы

Жизнь Пи.

Игры престолов.

Тайна в его глазах

Волк с Уолл-стрит

Подпольная империя

Смертельный медовый месяц

Великий Гэтсби

Оз: Великий и Ужасный

Район № 9

Дурнушка Бетти

Гравитация

Тёмный рыцарь

Анатомия страсти

Паранойя

Алиса в Стране Чудес

Хоббит

Обновлено 11/02/15 13:42:

Почему-же кино снимают на зеленом фоне?
 

Часто, когда мы видим фотографии со съемок фильмов, мы видим, что позади актеров Зеленый фон. Зачем он там. Почему не снимать в том месте, где должны быть герои по сценарию?

Давайте предположим, что вы хотите создать фильм. Вот вы режиссер, а на руках у вас сценарий. У вас написано: "[Сцена вторая] Главный герой стоит, а за ним взрывается вертолет. Главный герой остается стоять, будто он не почувствовал взрыв".

Кинокомпания вам дала вертолет и сапера, который его взорвет по вашей команде. Что вы будите делать? Скажите актеру: "иди к вертолету, мы его сейчас взорвем и постарайся не подгореть и чтобы тебя не снесло взрывной волной". Актер пошлет такого режиссера куда подальше, еще и в суд подаст. Так как снять такую сцену?

Нужно снять две сцены. Взрыв вертолета и ту, где актер стоит, а затем соединить их. Но как же вырезать актера если он движется. Это-ж какая морока каждый кадр обводить его контур... Стойте, нам на помощь приходит зеленый фон - технология "ключ цветности" / "Chroma key".
 

Почему кино снимают на зеленом фоне?


Эта технология позволяет максимально реалистично соединить ряд лент между собой.

Используют зеленый фон, так как в большинстве случаев реквизит не содержит зеленый цвет и компьютеру будет легче вырезать актера. Если у героя зеленый костюм, то будут использовать синий фон - это не принципиально. Самый популярный, почему-то цвет фона - зеленый.
 
Эта технология развивается так быстро, что сперва использовался один лишь зеленый плакат для фона съемок актера, а сегодня делают целые зеленые громадные павильоны. Представьте, что в здоровом павильоне снимается бой целой армии бойцов на зеленом фоне, а затем режиссер снимает выстрелы и взрывы и в итоге выходит крутой блокбастер.

Так, зачем кино снимают на зеленом фоне? Чтобы компьютер вырезал только актера для монтажа с другими съемками.

Обновлено 11/02/15 13:51:

Зеленые и синие экраны при съемке были ключевыми для хромакея в 70-х годах прошлого столетия. Применение синего или зеленого экрана, как фона, что использовался для хромакея, получил широкое распространение среди местных телевизионных новостей и программ, вызывая в воображении образы синоптиков в ярких клетчатых жакетах с полиэстера, стоящих перед наложенными картами. Целью новой технологии было снимать синоптика в студии на фоне синего или зеленого экрана, а затем удалить цвет фона и вставлять различные изображения, с карты на фотографии. Но очень часто, ключ был неточным, в результате чего говорящий метеоролог в его ярко клетчатой куртке с полиэстера казалось, растворялся в своей карте, как правило, где-то в районе Великих Озер или на фоне океана.

Но это было давно. В наши дни, Chroma Key и связанные с ними технологии, таких как синий и зеленый экран для эффектов, стали настолько точны, они ключи к голливудским блокбастерам, начиная от недавней трилогии Звездных войн, до таких комиксов фильмов, как Небесный Капитан, Город Грехов и 300. Одной из причин этих эффектов, снятых в несколько последних лет, является то, что композиции с помощью компьютера стали невероятно сложными.

В то время как голливудские фильмы все еще имеют бюджет по несколько миллионов долларов, они экономят значительные суммы денег с зеленым экраном для эффектов, а наборы и сцены построены на компьютере, а не потрачены на монтажников и проектировщиков. Аналогичным образом, поскольку композиции через ПК теперь достаточно недороги, что средний серьезный любитель может себе позволить, зеленый экран для съемок и эффектов, это позволяет одним человеком делать видео подкасты запросто, не смотря, даже на то если они сняты в гараже или подвале.

В прошлом, основной цвет для хромакеинга был синим. Начиная с конца 1970-х годов, был в промышленности медленный переворот до экранов зеленого цвета и для цветопередачи. Это потому, что часть деталей в зеленом канале цвета, сохраняют цифровые камеры. Кроме того, зеленые экраны обычно требуют меньше света, чтобы правильно их осветить. Однако оба эти цвета имеют схожую черту: если при видеозаписи вы используете телесные тона, не содержащие синий или зеленый цвет. Таким образом, потом вы сможете удалить цветной экран, не вызывая растворения лица персонажа.

Тем не менее, одежда может иметь окраску разную и быть любим цветом. Нигде не было такого несоответствия между костюмами и технологией хромакей, таким значимым фактором, чем в первом фильме, снятого с Кристофером Рива в главной роли супермена. По понятным причинам, очень синий костюм Супермена требует, чтобы применялись специальные эффекты, техников фильма. Рив одним из первых снимал перед фоном зеленого экрана, а не так, как тогда было общепринятым, синим экраном.

Следует сообщить перед видеосъемкой, что бы снимаемый персонаж, оделся так, чтобы вы смогли обеспечить и были уверенны, что его или ее одежды не мешают цветовому ключу. Этот феномен является одной из причин, что некоторые компании, делают портативные фоны с зеленой и синей стороной так, что видео оператор может быстро поменять цвет, когда необходимо. Многие из сегодняшних программ редактирования теперь имеют хрома эффекты цветности, встроенные в них. Независимо, какую программу вы используете для зеленого экрана, сможете обнаружить, что этот процесс будет проходить более гладко, когда вы планируете наперед ход видеосъемки. Это поможет вам избежать ошибок при видеосъемке, и сэкономит время, сидя перед композитингом программы.

Подпишитесь на наш
Блоги

Графика в кино(фото)

14:32, 11 февраля 2015

Автор: braun6899

Комменты 26

Аватар

Ладно в этом сниматься, но как можно продумывать все это в голове режиссеру? Это насколько нужно плотно работать со множеством специалистов, чтобы в итоге получить то, что мы видим. Для меня это магия.

Аватар

Представляю, как сложно актеру войти в образ в зеленом павильоне.

Аватар

хоть что-то реальное в современных фильмах есть? Я аж расстроилась

Аватар

интересный показатель развития индустрии - даже при съемках сериалов теперь не обходятся без "зеленки" и компьютерной графики.

I

Скоро актеры уже не понадобятся)

Подождите...