Просыпаемся,просыпаемся,не халтурим!Слежу за всеми!)))). С добрым утром! Настроение у меня отличное,болтливое,как раз ночью несколько историй наболтала(осилить такой объем за 20 минут с утра трудноватенько ))). Ну,поехали!

История первая или "У страха глаза велики":

В бытность мою диспетчерскую,случилась в нашу смену такая ситуёвина). Выполнялся рейс на Москву. Среди пассажиров этого рейса были Алан Бадоев и компания.Видимо,по-работе летели. Обычный такой рейс,ничего не предвещавший. Вылетел по расписанию,пролетел половину пути и произошло задымление левого двигателя. Ситуация не критическая,но внештатная. Как быть и что делать все пилоты знают отлично. Приняли решение вернуться на базу в Киев,так как в Москве проверить и устранить неисправность(если бы она была) было попросту некому. Самолет благополучно приземлился,пассажиров позже отправили другим рейсом. Неисправности как таковой не было,уже точно не помню,но что-то с маслом для двигателя было связано.Говорю сразу,что о пожаре речи и быть не могло! Двигатели быстро проверили,все почистили и самолет был как новенький! Борт звался "Альфа" и было в нем около 130 посадочных мест (это важно!). Так вот,к чему я. Вечером уже читаем статью о "чудом спасшихся пассажирах горящего лайнера"! Привожу интервью Алана:"13 мая я, продюсер Юрий Никитин и режиссер Семен Горов летели на «Евровидение» в Москву. Мы провели в воздухе почти час, и тут пассажиры заметили, что загорелся левый двигатель. В окна иллюминаторов можно было видеть черные клубы дыма, – рассказал клипмейкер Алан Бадоев. – В какой-то момент самолет потерял управление – кто молился, кто запаниковал. Поломку в воздухе было невозможно устранить. Но странно, что самолет решили возвращать в Киев, хотя до Москвы было явно ближе.
По словам Бадоева, в горящем лайнере находилось около 300 пассажиров. После аварийного приземления большинство счастливчиков отказались лететь вообще, остальные, включая «звездных» Бадоева, Горова и Никитина, пересели на другой рейс и успешно приземлились в Москве в 15.45."
. Как же мы смеялись,словами не передать! Во-первых,двигатель не горел и прямо клубов черного дыма не было,иначе бы экипаж вызвал бы пожарную службу. Во-вторых,в авиакомпании просто нет самолета на 300 мест и такой загрузки на Москву никогда не было! В третьих, было без разницы по-времени,возвращаться ли в Киев или продолжать рейс в Москву,что в ту,что в ту сторону максимум 30-40 минут. Ну а в четвертых,если бы самолет потерял управление,то интервью просто некому бы было давать. Пилоты говорили,что по-возвращении потрясло немного,так как атмосферный фронт пересекали)). Вот тогда мы и поняли,как просто сделать из мухи слона и насколько впечатлительны творческие люди!

История вторая "димобиланистая")):

Задерживается рейс на Одессу.Причина проста и банальна:аэропорт Одессы закрылся из-за грозы. Ждемс!Тут по рации на связь выходит контроль и сообщает,что на борту ДимаБилан устроил шкандаль (Они видите ли на свой концерт могут опоздатьс!) и отказывается занимать свое место и сидеть смирно,порывается покинуть самолет и грозит показать всем Кузькину мать (Янку имел ввиду что ли?).  Естественно ребята-контроль ему этого сделать не дают,так как в случае,если после посадки в самолет кто-то его покидает,дружно выгружают оставшихся пассажиров,а самолет проверяют на наличие всякой гадости типа взрывчатки,наркоты,контрабанды и т.п. Тщетно ребята пытаются объяснить товарищу,что рейс задерживается не по вине авиакомпании,а что это матушка-природа хулиганит. В ответ угрозы и визг (кстати,когда Димка в гневе,у него в голосе такие противные протяжные нотки,завышенные,фи:)) ). Откуда знаю,ребята втихаря рацию на "переговорах" включали. Правда,может это рация шалила....Ну,говорю как есть! В общем,не выдержал наш начальник смены и поехал на переговоры со звездой))! Пока ехал на самолет, Одесса открыла аэропорт и наш начсмен,как голубь мира,понес Димке благую весть! Самолет вылетел,хэппи энд!))

Ну и третья история "предынфарктная":

Будучи немного беременной (6й месяц) пришлось выйти в оперативную смену поработать (так-то,я была переведена на облегченный труд вне смен). Согласилась. Подумаешь,одна дневная смена...Был у меня рейс Киев-Донецк-Тель-Авив-Донецк-Киев. Непростой рейс. Много слотов было (когда зоны перегружены,диспетчера дают варианты времени,в которое надо вылететь,иначе рейс опять задержится и не сможет быть принят в зоне из-за большого потока других рейсов). Но как-то вылетели,успели в слот. В общем, под вечер самолет уже должен был 10ть минут как приземлиться в Тель-Авиве,а данных о посадке в системе нет. Ну,мало ли,в зоне ожидания кружится. Занимаюсь другими рейсами. Тут звонок от диспетчера контроля (занимается контролем подготовки рейсов на земле) :" Есть посадка в Тель-Авиве?". Я отвечаю,что еще нет. Мой диспетчер звонит представителю в Израиль. С тем же вопросом. Получив информацию,звонит опять мне и говорит вот такую фразу :" Представительница связалась с диспетчерами УВД (ведут самолеты в небе) и те ей сказали,что нашего самолета у них на радарах НЕТ!!!!". У меня все и упало...Сердце начало так биться,что думала остановится. Вообще,это самая страшная информация,которая может прозвучать и означает она что все......Я звоню на самолет,ответа нет,проверяю все системы,информации о посадке нет.С момента плановой посадки прошло уже минут 30ть (вечность,как мне казалось). Я проверила повторно весь рейс,все закрытые зоны,не проходит ли маршрут там,где военные зоны.Все чисто.Сижу,бледнею и трясусь....Тут опять звонок.Ну все,думаю,приплыли...В трубку мне начсмены говорит,что все в порядке,что самолет киприоты поставили в зону ожидания и сейчас он уже на заходе в Тель-Авиве,а представительница неправильно передала информацию!!!Я думала,что расплачусь. Честно скажу,в тот момент попросила начальника позвонить той барышне и сказать,что она круглая ДУРА!Так нервы сдали...Но опять же,хэппи энд)).

Вот такие "Олеськины рассказы")). Надеюсь,что не утомила вас словесным потоком:). Заводная песенка,чтобы взбодриться)). Под нее можно покружиться в темпе вальса;)

И традиционно уже,всем спасибо,всех со вторником! Шучу,знаю,что четверг!))

Подпишитесь на наш
Блоги

Good morning!

09:09, 28 августа 2014

Автор: dole4ka

Комменты 55

Аватар

две истории про самолеты. Хорошие. Я ,как-то ,еще в советское время,спутала московское время с местным,приехала через сутки(!) в аэропорт,поняла это,на подгибающихся ногах прибежала к справочному,оказалось,что именно этот рейс задерживается !все ожидали трое суток,а я двое). И вторая история-из тех же времен. По своей вине опоздала регистрацию(кольцово,свердловск-новосибирк). Каким-то чудом пропустили на взлетное поле,мимо ехал дедушка на какой то штучке-я ему истерично закричала-помогите,опаздываю! Подьехали с ним к одному самолету(а надо сказать,что стюардессы,когда меня опоздавшуу,выпустили на поле,-пальцами показали-ваш самолет-воот там) кароче,не тот самолет. Едем с дедом на автокаре,как по полю для игры в гольф. Другой самолет,мой! Стюардессы уже закрывают дверь и начинают меня отталкивать-полетите на другом! Тут проходят мимо летчики,остановились на 5 сек,тут сказали стюардессе-пропусти. Летела я как царица!)) в каком-то отсеке,одно кресло,справа иллюминатор,слева парашюты! До сих пор помню и благодарна!

Аватар

Доброе утро! Долечка, а на диспетчера проходят какие-нибудь психологические отборы? Я бы не смогла там работать, поседела бы

Аватар

Я боюсь летать на самолетах... Всем хорошего дня)

Аватар

Доброе утро девушки) Долечка на кого ж ты нас покинуть хочешь?((

Аватар

аааа, вот это дура!!!! Добутро.

Подождите...