Предисловие.
Дело было так. Мои первые самостоятельные шаги в рабочей смене.Инструктор меня уже не проверяет,подпись под расчетами моя,вся ответственность за расчет тоже на мне! Потные ладошки и предынфарктное состояние прилагаются! Сижу значит,считаю рейс,а он ну нифига не считается...Уже и так его,и эдак,не получается и все тут.А топливо для заправки давать надо,а экипаж вот-вот придет,а коллега по смене тоже в запаре.В общем капец...Сижу чуть не плачу.И мысли такие типа:"Ну тупаааяяя"...Обидно жутко.Прямо перед приходом экипажа склепала наконец-то расчет.Топливо передала и сползла на стуле. Приношу командиру папку с расчетом,а руки трясутся как у алкаша с похмелья. Вот так стою и трясу папочкой перед его носом. Стыдноооо за нервы))))). Он на меня посмотрел и говорит :"Не тряситесь,барышня. Мы не кусаемся!"А я возьми и ляпни,что это их расчет на рейс меня довел и еще,что не получалось ничего,что чувствую себя глупо...Короче,Остапа понесло)). Выслушана я была с максимально серьезным выражением лица,а потом мне была протянута распечатка вот с этой байкой (видимо распечатал,чтоб с коллегами посмеяться).
Байка:
(П — проблема, описанная пилотом)
(Р — решение, принятое инженерами)
П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.
П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой
автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.
П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.
П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в
минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.
П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.
П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.
П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.
П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.
П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.
П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных
поисков.
П: Самолет странно ведет себя.
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и
не шалить.
П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.
П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.
П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
Р: Мы уже заказали свежих.
П: В наушниках невероятные шумы!
Р: Шумы доведены до более вероятных.
П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
Р: Молоточек у человечка отняли.
П: Много мух в салоне.
Р: Мухи пересчитаны — количество соответствует.
П: Кокпит грязный — для свиней не годится!
Р: Кокпит вымыт — для свиней годится.
П: Hа приборной доске замечены три таракана.
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.
Хохотала я в голос тогда,видимо нервы сдали))). Потом мне просто и с улыбкой было сказано :"Ну как,все еще думаете,что пилоты самые умные?"))). К слову,расчет я тогда сделала верно,но с тех пор уже так не тряслась и уверенности прибавилось.
Ну а байка эта бороздит просторы интернета давно и, предположительно,диалоги реальны:замечания,записанные пилотами авиакомпании Qantas и ответы тех службы.
Всем спасибо,всем хорошего настроения)
Good morning!
09:09, 29 июля 2014
Автор: dole4ka
Комменты 23
Всем добрейшего утра и прекрасного дня)))) Я вот завтракаю и думаю, как я собираюсь на работу вставать, если я уже так привыкла дрыхнуть до 9...
Доброе утро !
на нас пролились благословенные три капли воды и пришла прохлада, привет из спб:)
Доброго утра всем всем всем!:)
Доброе утро Сплетницы!!!