Мой первый квалификационный полет в составе экипажа был в Салоники. Страшно было словами не описать.Коленки тряслись!Ведь летишь не просто,а в кабине с пилотами.На раскладном кресле,так как в кабине основных места только два :для командира и второго пилота. Прошла предполетный инструктаж,запомнила кодовую фразу (командир перед вылетом говорит старшему бортпроводнику фразу,которую надо использовать в случае опасности). Сижу,трясусь,жду взлета. (К слову,аэропорт назначения совсем не простой,местность горная и заходы витиеватые.И потрясти может как следует...А еще,как на зло,в памяти всплыла авиакатастрофа Як42 в 1997 году.Тот рейс выполнялся нашей авиакомпанией,но из-за неисправности Боинга, в Одессе самолет заменили на Як42. В итоге,экипаж потерял пространственную ориентацию и самолет врезался в гору...). Сижу,смотрю,что на борт много священников поднимается (греческие священнослужители привозили икону в Украину). Тут уж к моей панике и мысли о Боге примешались...Взлетели,набираем высоту полета.Ощущения от взлета,когда ты в кабине,как будто ты сидишь в самой первой вагонетке на американских горках.Ты все видишь первым и  понимаешь все тоже первым..;)).А я еще в наушниках сижу и радиообмен слушаю:какие указания нам диспетчера дают. Набрали высоту,летим.В кабину заходит стюардесса и приносит обед. Наблюдаю картину,как самолет переводят в режим автопилота и мои пилоты спокойненько начинают поглощать пищу,газетку почитать достали (Не вру!!)...У меня все и похолодело)))Наивная была,жуть). Стюардесса спрашивает,хочу ли я чего,а я из себя смогла выдавить только "воды". Она засмеялась и говорит:"Не переживайте вы так!Перед взлетом батюшки весь самолет перекрестили,с иконой по салону прошлись,нас благословили". И знаете,как-то сразу спокойно стало после этих ее слов. И действительно,рейс прошел тогда как по-маслу.Все работало как часы). Связано ли это было с батюшками и их молитвами?Думаю,что частично да,так как положительная энергетика творит чудеса.Ну и конечно,львиная доля-это заслуга экипажа. На обратном пути я уже совсем расслабилась и с удовольствием слушала авиационные байки).

Всем спасибо и хорошего дня!)

Подпишитесь на наш
Блоги

Good morning!

09:15, 23 июля 2014

Автор: dole4ka

Комменты 47

Аватар

Долечка, милая, прости, что мы тут немного о-том,-о-чём-нельзя-говорить, но... Я думаю, ты понимаешь. Утро у нас очень доброе. Солнышко, жара. Вечером всей семьёй на озеро едем. Сынишка уже совсем выздоровел. (Уряяя!!!) Обещают на много дней вперёд ещё такой погоды. Я счастлива. Занимаюсь спортом каждый день. Месяц отдыхала и ничего не делала, зато теперь полна желания вылепить себе потрясное тело к августу или хотя бы к сентябрю - смотря как получится. Бегать начну, наверное, осенью, в такую жару чревато: у меня уже были когда-то тепловые удары из-за бега летом. (

P

Девочки! Я немного не в тему, хотя и про самолет! Сегодня утром: "Спецслужбы США не располагают доказательствами того, что Россия причастна к крушению пассажирского самолета Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines. Об этом представители американской разведки заявили на брифинге. Разведывательные службы США предоставили спутниковые фотографии и материалы из социальных сетей, которые, по их мнению, свидетельствуют, что самолет, "вероятно", был сбит ракетой российского производства SA-11 ("Бук"). По их мнению, самолет мог быть сбит по ошибке ополченцами востока Украины, которые могли не знать, что открыли огонь по коммерческому авиалайнеру. Кроме того, запуск ракеты по лайнеру осуществил "плохо подготовленный экипаж", передает "Интерфакс". При этом представители спецслужб США признали, что пока не смогли подтвердить аутентичность материалов из соцсетей, распространенных украинской стороной. А мы ведь с вами знали! Еще раз простите за то, что не по теме, но блииин, как же от души отлегло. Сразу было ясно, что нету у них никаких доказательств.

Аватар

Доброе утро! Я в детстве любила летать, а сейчас боюсь.

Аватар

В конце мая мне надо было перевезти через Атлантику, друга человека, весом 45 кг, по правилам перевозки домашних животных, в салон самолета можно взять зверька не больше 8 кг. Остается багажное отделение. Клетка размером 120 на 100 была изготовлена по заказу, собака могла стоять там во весь рост. На стойке регистрации я находилась до последнего, 40 мин до отлета, клетка с содержимым, поехала по ленте хз куда, главное чтоб ничего не перепутали подумала я, Галина, сотрудник Аэрофлота в НЙ, которая работает на регистрации, уверила что все будет ok. Я ей поверила. Оказавшись в самолете услышала откуда то из глубины самолета знакомый лай, но еще и какие-то подвывания. Решила что у меня глюк. Во время взлета лай и вой были слышны , не смотря на ревущий двигатель. Через 15 мин можно было растегнуть ремни, я подошла к стюарду, об'яснила че к чему, он посоветовавшись с главным борт проводником дал добро, и проводил в низ, а там оказалась еще и вторая клетка с чьим то лабродором. В итоге 5 полета я провела в багаже))) за что была очень благодарна Аэрофлоту, за проявленную человечность!)

Аватар

не знаю правда, или нет, но говорят, что катастрофа в декабре 13 г в Казани была из-за того, что сын президента захотел "порулить", был нетрезв, результат все знают((

Подождите...