Эту песню знают все! Во всяком случае, я так думаю. Я знакома с ней еще со школьной скамьи, но по-настоящему оценила всего пару лет назад.
Guns'n'Roses вообще не нуждается в представлениях и комментариях! Вот мои самые любимые песни из их репертуара.
Товарищ Marilyn Manson появился в моем плейлисте пару лет назад. Неизменно поднимает мне настроение, как ни странно.
3 Doors Down и three_days_grace я люблю очень нежной любовью. С их песнями связаны самые сильные любовные переживания.
30 Seconds To Mars. OMG!
Следующие песни "старички" в моем плейлисте.
Следующие три группы для меня похожи между собой, правда, не знаю, чем...))
Within Temptation однозначно покорила вокалом.
Ну и напоследок группы, с которыми у меня случилась любовь с первых аккордов (если можно так сказать). Это мои любимчики на данный момент.
Спасибо за внимание)) Всем нескучного вторника... !
Rock
14:23, 3 декабря 2013
Автор: missfarrell
Комменты 29
Вчера инет не работал поэтому вставлю свои пять копеек сегодня. Терпеть не могу навешивание ярлыков. Знаю много людей у которых в плейлисте все подряд от альтернативы вроде марсов до пост-рока, блэк метала и прочего. При этом они не парятся, что марсы и прочие якобы музыка для малолеток. Ну да, мейнстрим. И что плохого то? Лучше быть музыкальным снобом и слушать исключительно андерграундные группы в которых число участников превышает число фанатов? Проще надо быть. У меня нет муз. образования и выбираю я по принципу "зацепило/не зацепило". Зацепить меня может даже откровенная попса вроде дорна. Так что в топку музыкальный снобизм и илитизм.
а что ,хороший пост)) мне из этих групп правда нравится еванесенс только) здорово, что есть на сплетнике люди, которые слушают потяжелее))) создайте пост с чем-нить потяжелее!)slayer там ,все дела))))))
Всё по моему вкусу) Только Мэнсона я слушала ещё лет в 13))))
Пост прям для меня)) я тоже люблю такую музыку! На Dead by april была 2 раза,есть автограф вокалиста) Three days grace-любимцы!!! Голос Адама Гонтье...! Skillet тоже люблю! На днях их концерт был,но у меня дочке месяц,так что не попала) Я еще слушаю Avenged Sevenfold,Atreyu,Disturbed,Escape the fate,Red,Staind,Story of the year,All that remains-если не слушали,советую)
Вы конечно же меня простите, но РОК-не РОК без Queen.