Хочу познакомить посетительниц сайта с БиТиЭс и, мне кажется, что они сами о себе лучше расскажут, чем я. Поэтому публикую наиболее интересные отрывки из их интервью. 

В различных отраслях проанализировали секрет вашего успеха и экономическую ценность группы BTS. Было даже исследование, изучающее ваш способ общения. Все свелось к изысканной музыке, синхронной хореографии, посланиям в текстах песен, которые может понять молодежь, дружелюбный контент социальных сетей. Какие ваши мысли?

RM: Мне задавали этот вопрос так много раз, и я, наверное, уже раз 200 ответил на него. И пока я отвечал, мои мысли тоже формировались на этот счет, и сейчас я озвучу последнюю версию. Я искренне благодарен Бан Шихеку (директор их агенства Биг Хит) за  то, что он все предвидел. Мы начали как хип-хоп группа, но PD-ним сказал, что мы должны стать группой, которая будет говорить о вещах, которые должны быть услышаны в обществе. Рэпперы могли это реализовать, а у некоторых из нас были навыки работы. Думаю, что ключевые слова к успеху BTS — «правдивость + способности». Общественность может увидеть собственными глазами нашу искренность. Однако люди обращают внимание только на то, что мы используем социальные сети для общения. Что еще более важно, мы певцы, поэтому качество музыки и выступлений должно быть хорошим не смотря ни на что. Имея это в виду, мы хотели рассказать вам правду через послания в лирике и наше постоянное общение. Бан Шихек видел все это и доверял нам достаточно, поддерживая нас. Он дал нам свободу. Если сравнивать с игроками, то мы сделали ставки с высоким риском и получили мощную отдачу. Мы считаем, что наше агентство и мы сами являемся идеальным примером, как менеджмент и артисты могут сосуществовать как бизнес-партнеры.

RM

Шуга: Мне ​​было любопытно, и поэтому я много размышлял об этом. Трудно выразить через одно слово, и кто-то должен это делать, но никто этого не сделал. Думаю, все мы начали с этого момента. Недавно, в начале года, я искренне задумался: «Как мы делали музыку раньше?» И с самого начала Бан Шихек был уже таким. Он сидел в маленькой студии и спрашивал нас: «О чем вы хотите поговорить? Подумайте об этой теме». Затем мы начали говорить: «Уважайте свой вкус», «Почему никто не говорит о школе и обществе в целом?» Самое печальное, что люди считают, будто мы добились успеха только благодаря социальным сетям. Ким Санмин, который вел наш фанмитинг, похвалил нас, сказав: «BTS не только хорошо справились, но и усердно трудятся. Никто не сможет победить людей, которые так усердно трудятся».  Когда я услышал это, я подумал: «Я действительно чувствую, что мы это сделали». Мне потребовалось пять лет, чтобы кто-то узнал нас именно такими.

Шуга

Самые горячие отклики вы получили в США . Местные фанаты устраивали целые кампании, чтобы пробить вас на радио-станции и поднять ваши песни в чартах Billboard.  Песня «MIC DROP» уже 8 недель в чарте HOT 100, a альбом «Love Yourself: Her» уже 15 недель находится в чарте Billboard 200 в общей сложности. Ваша популярность бесконечна. На что местные (корейские) фанаты реагируют с большим энтузиазмом?

Шуга: В выражении своей любви американские фанаты не так уж сильно отличаются от корейских. Если я должен сказать лишь одну вещь, то им действительно нравилось как мы взаимодействуем. Мы всегда вместе, не важно при этом, чем мы занимаемся. Думаю, это выделяет их.

RM: В подобном ключе результат состоит в том, что фанаты — это те, кто потребляет контент, прежде чем стать фанатами. Я думаю, что они становятся «главными поклонниками», выделяя невидимые различия. Если мы сочетаем нашу химию между участниками с искренностью, музыкой и высококачественными выступлениями в визуальном контенте, в то числе и закулисными съемками, то, похоже, нет оружия мощнее. Это помогло преодолеть языковой барьер и смотивировало их на запросы наших песен на радио.

Вы появились на трех крупнейших ток-шоу в США, есть какие-нибудь закулисные истории?

Ви: Самое запоминающееся то, когда они спросили нас: «Почему ваши фанаты такие страстные?» и «Как вы получили таких замечательных фанатов?». RM отвечал на них, потому что хорошо владеет английским языком (смеется)

Ви

RM: Мы должны были мельком появиться на всех трех шоу, но команда разработчиков шоу увидела массовый отклик фанатов и услышала их фанчанты, и тогда они добавили уже игру и разговорный сегмент с ведущим. На самом деле, у нас не было запланирована беседа с Эллен, но, когда Эллен увидела наших фанатов, то сказала: «О Нет, мы должны сделать что-нибудь еще». Поэтому было добавлено время для разговорного сегмента. Это сила поклонников.

Джин: Мы все хотели что-нибудь сказать, поэтому мы научились крутым словечкам от нашего переводчика Хён-нима и запомнили их. Тем не менее, так как мы половину вопросов не понимали, мы не могли отвечать. Ви практиковал всю ночь ответ на вопрос, который скорее всего должен был быть задан, но этот вопрос так и не был задан. Так мило.

Джин

Ви: Я запомнил все вопросы, которые относились к нашему выступлению, но Эллен не спросила этот вопрос. Наш переводчик Хён даже сказал: «Этот вопрос скорее всего зададут…» (смеется)

Чонгук, Ви и Джин

Чонгук

Джей-Хоуп

С момента своего дебюта в 2013 году вы говорили о мечте и реальности юности. Ты признался о разрыве между реальностью дней, когда ты мечтал стать звездой-айдолом, депрессии и навязчивых идеях в микстепе в своей песне «Last». Когда ты оглядываешься на времена в качестве стажера, как у тебя получилось преодолеть свое беспокойство и как ты теперь относишься к мечте?

Шуга: Тревога и одиночество — это мои друзья на всю жизнь. Очень ценно то, как я смог это преодолеть, но мне еще бесконечно долго нужно учиться этому. Наши чувства различаются в зависимости от ситуации и момента, и жизнь заставляет волноваться постоянно.  Через эту статью я хочу сказать многим людям: «Я тоже беспокоюсь, и ты тоже такой же, как я, поэтому нам всем надо найти свой путь и учиться». Никогда не было такого, чтобы у меня не было мечты. И я исполнил все эти мечты. Когда я был стажером, я мечтал дебютировать как певец. Когда я дебютировал, моей мечтой было стать первыми в музыкальных чартах. Когда мы получили первое место, я начал мечтать о Дэсане, дебюте в Японии и США. На самом деле, мы никогда даже и не мечтали о Billboard или «AMA», но мы сделали это. Теперь наши мечты не столь определённые, как прежде. Ход мыслей изменился и заставил меня считать, что ценность и счастье как человека наиболее важные (пока он их не достигнет), и в этом у нас еще долгий путь. Я достиг многого в качестве певца, и прошлый год был действительно поворотным моментом для нас. Мне всего 26 лет, и я занимаюсь музыкой уже в течение 10 лет (даже до моего дебюта). Начало года — это время, когда я полон идей и мыслей.

RM: Люди, похоже, были запрограммированы, чтобы одновременно думать об амбивалентных чувствах (прим. о двух противоположных вещах одновременно). Человек — это Бог-созидатель, и мотивация управления другим миром. Ты любишь кого-то, но думаешь, как сказать «прощай». Когда ты думаешь, что преуспеешь, ты думаешь и о проигрыше и падении в то же время. Это в нашей ДНК. Как сказал Шуга-хён, беспокойство — оно как тень. Приведу пример из собственной жизни. Мой отец работал на компанию 25 лет и получил тиннитус (прим. звон или шум в ушах). У него не было симптомов, когда он сосредотачивался на работе или любимых вещах. Тем не менее, когда он чувствовал стресс или сталкивался с моментами отчаяния, симптомы возвращались и ему было тяжело справится в обыденной жизни. Для некоторых людей тревога, которая появляется как звон в ушах, подобна тени, поэтому она становится все больше и больше ночью. Поэтому я не могу сказать, что я преодолеваю амбивалентные чувства по другую сторону своего разума, но кажется, что каждому человеку нужно место отдыха, потому что ему или ей приходится сталкиваться с неизбежным одиночеством или тьмой. Раньше для меня единственно значимой вещью была только музыка. Я был достаточно удачлив выбрать ее, работать с потрясающими друзьями и достичь многого как в финансах, так и в карьере. Поэтому я постарался найти зоны комфорта, где я смог бы уживаться со своим беспокойством. Я собираю фигурки, покупаю одежду, которая мне нравится, наслаждаюсь наблюдением за людьми, которые живут не так как я. Я сажусь в автобус, чтобы поехать в город, который я не очень знаю. Это заставляет меня чувствовать, что я не отдален от мира. Это становится возможностью сократить дистанцию. Затем тревога рассеивается.

Чимин

Шуга и Чимин

Напоследок, мои любимые выступления БиТиЭс. 

Это выступление из концерта на стадионе Уэмбли, которое они дали этим летом. Два солдаута по 60 тыс. человек - невероятный успех корейской группы. 

Первая песня - это кавер кпоп группы 90-х Seo Taiji and Boys. Две вторые - их. Невероятно крутой лайв, с таким свэг хип-хоп стилем. 

Это один из главных хитов с очень сложной хореографией.

Здесь они призывают следовать за мечтой и никогда не сдаваться. И при этом всегда оставаться самим собой и проживать каждый момент. В общем, однозначно мотивирует. Хорео к этой песне секси, не совсем в тему, но мне нравится ))

Элегантная и минималистичная композиция, в которой поют только вокалисты. Голоса с разными тембрами отлично дополняют друг друга. 

Тир - лучший хип-хоп номер, где абсолютно сияют рэпперы АрЭм, Шуга и Джей-Хоуп.  Песня совсем не в айдольском стиле, как будто Шуга и АрЭм написали ее, когда были еще в андеграундной хип-хоп тусовке. 

Одна из самых красивых песен группы, где они признаются в любви к арми (своим фанатам).

А здесь как раз арми выразили свою любовь к парням, исполнив на стадионе Уэмбли их хит Young Forever. 

Подпишитесь на наш
Блоги

Выступления и интервью BTS

05:22, 26 октября 2019

Автор: silver_spoon

Комменты 45

K

У меня была коллега, прямо фанатка этих большущих азиатских групп) как то пошутила на тему группы, думала она в меня чем то кинет)))

Аватар

конвейрная группа активно спонсруемая Голубым домом, музыка посредственная

Аватар

Сколько бы я не пыталась проникнуться, но нет. Не знаю, почему. Кроме ехо вообще никто не цепляет из корейских групп.

Аватар

Их уникальность в том, что среди десятков похожих друг на друга корейских групп, пробились на запад именно они. Вот их главный феномен. Поющие на корейском корейские мальчики собирающие стадионы по всему миру. Такое себе представить просто невозможно было ещё пару лет назад. Ведь двери американский шоу-бизнес, да и европейский открывает весьма неохотно чужакам. А тут азиатская поп-культура и корейский язык.. Ведь Азиатчина вообще никогда не была популярна дальше своего региона. А тут бац и солд ауты на тысячных стадионах от Берлина до Лос-Анджелеса и международная миллионная армия фанатов. Мне очень любопытно наблюдать за этим феноменом. Песни и сами мальчики-зайчики милые, поэтому не скучно следить за их творческим прорывом. Посмотрим надолго ли их хватит.

Аватар

Мне нравится эта группа, сначала все были на одно лицо, пока не стала смотреть клипы, передачи с ними, перевод песен. Ещё смотрела блогера Ари Ранг- на Ютубе. Затем стала их различать, и полюбила их. А вообще и другие группы люблю: Биг Бэнг, Эхо, Гот7. Но периодами вообще не слушаю и не смотрю.

Подождите...