Опубликовано пользователем сайта

Музыка

ЭлДжей - Детка, ты любишь рваные джинсы

65
ЭлДжей - Детка, ты любишь рваные джинсы

С вами непостоянная рубрика "Господи, ну и хрень! Пойду добавлю в плейлист"

 

 

Сперва аналитика с Ютуба:

" ктото оживил монстра франкештейна и заставил его петь "

"песня классная, но клип очень слабый"

"Хватит писать, что в клипе нет рваных джинс! Парень слепой, он не знал, его вины здесь нет)))))))))"

"Я понимаю что это уже элемент стиля и т.д. Но бл*, меня раздражают эти линзы"

"Боже как это плохо"

"Солист из группы Стекловата? Не знал, что он делает сольную музыку. Их коллективное творчество нравится больше."

"Ну бывает такое что и дерьмо качает"

"Первый раз слышу и вижу этого "Элджея", что увидела по факту: музыка - ранний Дорн, образ - самый фриковатый участник Квест Пистолс (если кто-то понимает о чем я). И то, и другое было в тренде лет 10 назад, поэтому я в а:), что данный клип набрал просмотров"

"все кто пишет типо Элджей бомж,скатился и т.д. и т.п. вы сидите пишете эти комменты которые он даже не увидит и ему впринципе по:) на вас! Он зарабатывает 1млн. за концерт а вы ничего не добились в этой жизни и пишете свои бездарные комменты!!"

 

Итак, Леха Элджей.  Алексей Узенюк из Новосибирска 1994 года рождения.

Раньше он был четким пацанчиком, читал ровный репчик про пацанов и выглядил так

А потом Леха понял что репчик для девочек рубит больше бабла и сменил имидж.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=f7aead7b0de9e28f1201e1f28220b843-l&n=13
https://pp.userapi.com/c639731/v639731786/31002/CHfVT2pvCH0.jpg

 

Нечто в духе плохих парней в японских мангах.

В том году у него гремел хит "Дисконнект", в этом будет греметь на дискачах "Розовое вино" (11 лямов просмотров на ютубе), сам он выпустил альбом "Sayonara boy"

 

Вчера в инсте ЭлДжей окончательно добил всех своих фанатов времен четкого пацанчика, опубликовав фотку в японских традиционных штана хакама, выглядящих в глазах ровных пацанов как юбка. Мужики массово не поняли.

(смертельный номер - впервые пытаюсь вставить в пост инстраграм фотку)


Как вам?

  • Для участия в опросе нужно зарегистрироваться
Оставьте свой голос:

218
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

Francis
Francis

Меня после рэпера Фейса уже никаким говном не запугать)

Milk_chocolate
Milk_chocolate

Francis, ахахааааа))))
Плюсую)

lilminty
lilminty

Francis, а меня после какающих кукол и целого канала у них с 25 млн просмотров каждого видео и общих просмотров 325 Лямов

ВОт где реальное говно! Пусть и бутафория

Francis
Francis

lilminty, они только какают? Или еще какой экшОн происходит?

lilminty
lilminty

Francis, Вы знаете, как по мне и этого достаточно)))

Хотя экшн там в комментариях от испуганных людей у которых это оказалось в рекомендациях и детей 7-8 лет которые фанатеют от такого

Ах Да - Еще они ( куклы) плавают в ванной с какашками

Но этот человек снимает целые серии

куча подписчиков

так что шоу мастиковой гоу он

princess_Kate
princess_Kate

а я ведь только щас заценила фейса и весь хайп вокруг него! эщкере!

KseN04ka
KseN04ka

princess_Kate, блин а я вот только сегодня узнала это "слово", причем не от фейса, а просмотрела про кроша из смешариков) Если бы не объяснение, даже не врубилась бы)))

Milk_chocolate
Milk_chocolate

Можно послушать, Фадеев говорит, что у него есть потенциал.

ElvinaS
ElvinaS

Музло Элджея качает. В общем, мне нравится. Я даже на концерт сходила бы.

elenak
elenak

У меня дочка что- то про равные джинсы пела, спасибо просветили, теперь я в теме.)))

ReginaFalangi
ReginaFalangi

Тьфу я подумала что это чел из Квест пистолс, не знаю что он там раньше читал и каким был четким пацаном, но имидж сменил зря и репертуар стал один из сотен неинтересных клонов

irinka13
irinka13

Крутое название рубрики)

lovely1969
lovely1969

только что смотрела его инст
наш ответ украинским грибам и казахстанкому джа халибу))))

princess_Kate
princess_Kate

мне больше показалось что это наш ответ дэйву дэхаану в образе валериана если бы ему кара отказала и он ушел в наркоугар
альтернативная концовка

lovely1969
lovely1969

princess_Kate, вот это у Вас фантазия ахах))))

girllish_
girllish_

princess_Kate, а мне на превью к посту дэхаан почудился)

Choco_latte
Choco_latte

lovely1969, мне кажется это ответ Пике, который патимейкер))))

lovely1969
lovely1969

Choco_latte, а патимейкер не наш?? или тоже юкрейн?)

Choco_latte
Choco_latte

lovely1969, он наш))). я не в курсе о корейских рэпперах, я вообще рэп не слушаю. но когда я увидела клип и услышала текст, подумала - вот он второй Пика))).

lovely1969
lovely1969

Choco_latte, юкрейн - это украинский))))) я из России , если что (наш - я про российское)

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

"В эти дни я держусь от любимой подальше": что мужчины думают о месячных
Ксения Собчак, Алла Пугачева, Светлана Лобода и другие на премьере фильма "Кислота" в Москве
А где же Кейт? В сети обсуждают, почему Меган Маркл появилась в трейлере фильма о королеве, а супруга принца Уильяма — нет
Неделя моды в Милане: Ирина Шейк, Джиджи Хадид и другие на показе Max Mara
Звезда сериала "Мелроуз Плэйс" Хизер Локлир рассказала о борьбе с наркозависимостью
Стильные и влюбленные: Рози Хантингтон-Уайтли и Джейсон Стэтхем на свидании в Лондоне
Виктория Бекхэм поделилась главным секретом воспитания детей: "Важно соблюдать баланс"
Анджелина Джоли и Брэд Питт тайно встретились, чтобы решить вопрос с опекой над детьми
Настоящая мать драконов: Эмилия Кларк сделала татуировку в честь "Игры престолов"
Джейн Фонда рассказала о самоубийстве матери: "Это сильно на меня повлияло"
Битва платьев: Николь Кидман против Ники Хилтон
Максим Галкин опубликовал фоторепортаж с празднования дня рождения их с Аллой Пугачевой детей
Алла Пугачева посетила премьеру фильма Александра Горчилина "Кислота" в Москве
Киркоров и Басков сняли пародию на клип Канье Уэста и публично извинились за свое скандальное видео
Неделя моды в Милане: Кендалл Дженнер, сестры Хадид и Кайя Гербер на показе Alberta Ferretti
"Дома": Наталья Водянова приехала на родину в Нижний Новгород
Редкий кадр: Елизавета Боярская показала подросшего сына
Неделя моды в Милане: Тилан Блондо открыла показ Byblos