Ни одна звезда так активно не впихивала свою продукцию. Это было понятно еще летом, когда ради сингла Rise во всех штатах вертолеты в небе оставляли вот такие метки

   

Что происходит сейчас с выходом ее нового сингла

- Как сообщил пресс-штаб «Mediabase», 314 американских радиостанций добавили сингл «Chained to the Rhythm» в свои плейлисты, что является рекордом в истории радио в целом. Это первый в истории случай, когда сингл был добавлен в плейлисты еще до официального релиза.


— Некоторые американские радиостанции начали играть 45 секунд трека за несколько дней до премьеры

- Бутики «Vercace», «Dolce & Gabanna», «Moschino» и «Christian Dior» включили композицию «Chained To The Rhythm» в день премьеры в 40 тысячах магазинов по всему миру

- 10 февраля выпущена специальная серия ремиксов на сингл «Chained To The Rhythm», которая в течении недели будет активно ротироваться в ночных клубах и на танцевальных радиостанциях планеты.

— «Spotify» в преддверии выхода разместил на своём сайте разместил новый web-баннер

- Более 200 миллионов пользователей главного стримингового сервиса «Spotify» получат всплывающее уведомление с предложением прослушать новый сингл Кэти Перри. Чтобы количество прослушиваний стало ещё больше, песня будет добавлена во все доступные слушателям плейлисты

- Эмпайр-стейт-билдинг, 103-этажный небоскрёб, расположенный в Нью-Йорке, будет переливаться розово-серым градиентом в ночь с четверга на пятницу, то есть в день грандиозной премьеры, а внутри здания будет зацикленная трансляция трека .


— В первую минуту релиза сингл будет проигран на Тайм Сквер 


— Музыкальные станции почти всего мира в день премьеры будут каждый час включать песню в эфире


— «Твиттер» добавил официальный эмоджи к хештегам #ChainedToTheRhythm, #KatyIsComing и #KatyPerry


— 12 февраля выступление на «Грэмми 2017» и 22 февраля на «Brit Awards» 

— По слухам, певица также выступит на церемонии «iHeartRadio Music Awards 2017» 

Чтобы вы понимали, чего стоят выступления артистов на подобных мероприятиях. По информации «Forbes», после выступления Леди Гаги на «Super Bowl», продажи ее записей увеличились на 1980%


— Биллборды с анонсом нового сингла по всей Америке

- По всему миру начали появляться диско-шары, которые проигрывают 90-секундное превью трека для всех, кто подключит к ним наушники

Цена вопроса:

Ролик на Тайм Сквер от 2 000 000$ - 4 000 000$ все остальное можно только догадываться_

Не кажется ли вам, что за нас уже решили, что будет популярным? Или это нормально? Такого агрессивного промо я нигде не видела, максимум билборд и реклама, а тут чуть ли уже не в трусы эту песню кидают   

Подпишитесь на наш
Блоги

Кети Перри. Королева промо

02:15, 11 февраля 2017

Автор: Ann3004

Комменты 63

Комментарий был удален

Аватар

Безголосая ворона ! В живую слушала на концерте Риану и её Риана не фонтан , без обработки , но голос есть ! Кети просто отстой, кто в неё бабла вложил , клипы всегда классные .

Аватар

Трек просто улет, слушаю не переставая.

P

Ну Кети Перри вообще-то не абы кто. Сколько лет никто не мог побить рекорд Майкла Джексона в чарте Billboard Hot 100? А Кети в 17 лет !)

Аватар

вау даже не знала про эти подвиги перри на тему промоушена и зашла щас на ютуб позырить песню. пипец такая скууууучная унылота. как они вообще могли стока бабла угрохать на раскрутку этогл говна??? вот рор был очень крутой а это какаято просто эталонная проходная херь

Подождите...