Сегодня,ровно 33 года назад живая легенда музыки Мадонна выпустила свой дебютный альбом Madonna

Немного истории...

В 1982 году 24-летняя Мадонна жила в Нью-Йорке и пыталась построить свою музыкальную карьеру. К ней присоединился её парень из Детройта Стивен Брей, он стал ударником в её группе Breakfast Club, которая играла преимущественно хард-рок  музыку. Однако затем они перестали играть в этом жанре и подписали контракт со звукозаписывающей компанией  Gotham  Records, цель которого была — реализация нового музыкального направления. Полные решимости, группа начала играть в жанре фанк, но компания звукозаписи была недовольна их музыкальными способностями и расторгла контракт. Мадонна и Брей покинули группу.

К тому времени Мадонна самостоятельно написала некоторые песни. У неё имелись черновые кассеты с записями трёх песен: «Everybody», «Ain’t No Big Deal» и «Burning Up». В то время она часто посещала ночной клуб  Danc  в Нью-Йорке. Именно там она уговорила диджея Марка Каминса включить «Everybody». Композиция получила положительную реакцию от публики. Каминс предложил Мадонне подписать контракт, понимая, что он бы мог стать продюсером сингла. Он пригласил её к своему боссу Крису Блэквеллу, владельцу Island Records но тот отказал в своей поддержке. Это стало причиной, чтобы обратиться за помощью в Sire Records в 1982 году. Розенблатт предложил Мадонне 5000 долларов авансом плюс по 1000 за каждую написанную песню[5]. Мадонна заключила контракт на два 12-ти дюймовых сингла с президентом Sire Records  Сеймуром Штейном, который был впечатлён её пением после прослушивания «Everybody», в чём он признался находясь в больнице в районе Ленокс-Хилл . 12-ти дюймовая версия «Everybody» была спродюсирована Марком Каминсом в студии Боба Бланка Blank Tapes Studio в Нью-Йорке. В то время Каминс был связан с Мадонной романтическими отношениями. Он унаследовал роль продюсера от Стивена Брея. Новая запись длилась 5:56 минут с одной стороны и даб -версия 9:23 минут на обороте. Мадонна и Каминс вынуждены были сделали запись за собственный счёт.

Артур Бейкер , друг Каминса, ознакомил его с должностью музыкального продюсера  и предоставил студию с музыкантом  Фредом Зарром, который мастерски играл в треке на клавишных. В конечном счёте Зарр стал одним из основных музыкантов на альбоме, играя в каждом треке]. Из-за урезанного бюджета при записи возникали различные трудности, так как Мадонна не могла понять требований Каминса, а Каминсу в свою очередь впервые пришлось столкнуться с проблемами продюсирования. Поэтому песня «Ain’t No Big Deal» на стороне «A» не была столь успешна, как этого все ожидали. Розенблатт хотел выпустить «Everybody» совместно с «Ain’t No Big Deal» на обратной стороне, но, вскоре после прослушивания записанной версии «Ain’t No Big Deal», изменил своё мнение и разместил «Everybody» на обеих сторонах виниловой пластинки. Коммерческая версия сингла была выпущена 6 октября 1982 года,

Синглы : 

Песня «Everybody» была выпущена 6 октября 1982 года лейблом Sire Records  в качестве дебютного сингла, демо-версию которого Мадонна записала со Стивеном Бреем . Певица убедила диджея Марка Каминса , который играл в клубе где она часто бывала, воспроизвести её песню. Поскольку в музыке чувствуются ритмы R&B и на обложке сингла не представлено изображение певицы, создалось впечатление, что Мадонна темнокожий исполнитель.

Однако это недоразумение было вскоре разрешено, когда Мадонна убедила руководителей Sire Records разрешить ей снять видеоклип. В низкобюджетном клипе, снятом Эдом Штейнбергом, Мадонна и её друзья поют и танцуют в клубе.

Это видео помогло песне и самой Мадонне продвинуться вперед как артисту. 12-ти дюймовый сингл «Everybody» не попал в чарт Billboard Hot 100  в США. Он занял седьмую строчку в чарте Billboard Bubling Under Hot 100 Singles 25 декабря 1982 года

Вторым синглом стала песня «Burning Up», который не вошёл в чарт Billboard Hot 100 , но на этот раз не вошёл и в чарт Bubbling Under Hot 100 Singles . Однако ему удалось достигнуть третьей строчки чарта Biiboard Hot Club Singles, а также продержаться в нём 16 недель

Сингл «Holiday» был выпущен 7 сентября 1983 года и стал первым известным хитом Мадонны, который находился в чартах начиная от  Дня благодарения и до Рождества. 29 октября 1983 года сингл стал первой песней Мадонны, вошедшей в чарт  Billboard Hot 100 дебютировав с 88-й строчки. 28 января 1984 года сингл достиг наивысшей для него 16-й позиции, продержавшись в чарте 21 неделю

Релиз состоялся совместно с песней «Lucky Star» на второй стороне сингла

Песня «Lucky Star» первоначально была запланирована к выпуску как третий сингл с альбома, но «Holiday» к тому моменту уже стала танцевальным хитом и была выпущена взамен. Тем не менее, композиция была выпущена четвёртым синглом. Сингл добрался до четвёртой строчки чарта Billboard Hot 100 и стал первым синглом, попавшим в первую пятёрку.

«Borderline» стала последним синлом с альбома, вышедшим 5 февраля 1984 года. В США песня добралась до десятой позиции а чарте Billboard Hot 100.

Другие треки с альбома ; 

I Know It

Think of Me

Влияние альбома.

В 2013 году Rolling Stone включил его в сотню лучших дебютных альбомов всех времён. На данный момент продажи альбома Madonna составили 10 млн копий.На альбоме её музыка звучит как нечто среднее между Пэт Бенатар и Тиной Мари. Мадонна является автором большинства песен альбома, но главный коммерческий успех принёс «Holiday» сторонних авторов, спродюсированный женихом и диджеем Джоном «Мармеладом» Бенитесом. Это повлияло на скептическое отношение к Мадонне как к автору. Певица также подверглась серьёзной критике за «девичий» вокал и манеру исполнения. Автор Billboard Пол Грэйн сделал прогноз: «Синди Лопер — это надолго, а Мадонна через полгода будет никому не нужна»]. На критику певица отвечала: «Люди думают, что если ты сексуальна, внешне привлекательна и возбуждаешь этим публику, то тебе больше просто нечего предложить. Сложился только такой мой образ. Вероятно, внешне это выглядит именно так, и я соответствую стереотипу, однако все это я делаю совершенно сознательно. Я все держу под контролем и жду, когда это поймут и придут в замешательство». После записи альбома по рекомендации Стейна её менеджером стал Фредди Деманн, до этого работавший на Майкла Джексона.

Оценка.

Первый альбом не полностью раскрыл потенциал Мадонны, но он определил несколько ключевых моментов, которые прослеживаются на продолжении всей её карьеры. Это сильная танцевальная направленность,свингующие ритмы и красивые мелодии синглов, отшлифованность аранжировки и вокала.Тогда же певица начала «превращать свою биографию в дискографию». В песнях «Lucky Star» и «Borderline» слышен именно тот печально знаменитый вариант вокала певицы, за который критики назвали её «Минни Маус, вдохнувшей гелия». О материале альбома по прошествии лет сама Мадонна отзывалась скептически: «Эта музыка скорее больше подходит для занятий аэробикой». Электронно-танцевальный стиль этих песен также прослеживается в её последующих работах. Более ранние записи певицы свидетельствуют, что в своей рок-группе она пела в стиле The  Pretenders, что слышно на сингле «Burning Up» с первого альбома.

А когда вы познакомились с творчеством Королевы Поп-музыки?И как вам её дебютный альбом?

Подпишитесь на наш
Блоги

Madonna.Рождение легенды

20:35, 27 июля 2016

Автор: NinaBianchi

Комменты 25

Аватар

Помню началось с клипов Vouge, like a prayer, альбом Erotica просто все говорили скандальный, я маленькая не фига не понимала. Хотя первый альбом ее обожаю и вообще раннее творчество, с последним не сраслось, возможно тк люблю 80 и 90 гг.

S

Не скажу, что фанатею, но Мадонна смогла таки добиться мировой славы в поп индустрии. Да и сдавать позиции не спешит. За это ей респект.

Аватар

А, ну да.. И любимая, затертая до дыр видео(!)кассета была с её первым туром "The Virgin Tour", а песня была любимая-прелюбимая "Dress you up".

Аватар

Миллион лет тому назад дело было... ну ладно, ок, 27. 27 лет прошло с тех пор, когда я впервые услышала Мадонну! Какая же я старая ))))

Аватар

Mоя сестра Жанна была на неё немного похожа- миловидная блондинка, с причёской как в этих видео, она и одевалась в таком стиле- страшная модница была, и слушала Мадонну. Помню, она говорила: "Закрой глаза!", начёсывала мне чёлку, чтобы стояла дыбом, и брызгала лаком и, открыв глаза, я видела себя с таким фокусом на голове, и мы танцевали под Мадонну. Но поклонницей я стала посмотрев видео "La isla bonita". Оно и сейчас мне нравится, а ещё "Secret", "Bad girl", "Take a bow", "Justify My Love", "Frozen", " Die another day"... Я хотела быть такой, мне очень нравился её образ! Я покупала все её диски до "Confessions on a Dance Floor", тогда я окунулась в свою жизнь, которая не уступала Мадонниным видео и сейчас уже не слежу за её творчеством, но мне до сих пор нравится Мадонна тех времён

Подождите...