Контент опубликован пользователем сайта

Мода

Если шляпа, то от Maison Michel!

55
Если шляпа, то от Maison Michel!

Шляпы приобретаю все большую популярность и наступающая осень заставляет вспомнить   бренд - Maison Michel Paris и его знаковую буковку «М», украшающую каждую шляпку знаменитого Дома.

В далеком 1936 году, в Париже, шляпник Огюст Мишель (Auguste Michel) основал свой бренд Maison Michel, но особой популярности не завоевал. Второе рождение Дома произошло в 1968 году с приходом креативного директора Пьера Д:)ра (Pierre Debard) и его жены Клодин. Именно тогда Д:)р обнаружил особенную швейную машинку, на которой можно было сшить невидимыми стежками солому. Maison Michel начали создавать аксессуар, ставший в дальнейшем знаковым – широкополую соломенную шляпу, отмеченную Ив Сен Лораном, Пьером Карденом и многими другими дизайнерами. С того момента, Maison Michel сотрудничали на постоянной основе с Chanel, Givenchy, Nina Ricci, Laroche, Lanvin и Christian Lacroix. Аксессуары Дома использовались для многочисленных рекламных кампаний и показов. 

В 1980 г. Шанель (Chanel) стали не только основным заказчиком и покровителем бренда, но и признали Maison Michel Paris «живущим наследием» (Living Heritage Company) и компанией, владеющей давним кустарным ремеслом по созданию изысканных аксессуаров, а в середине 90-х Maison Michel становится частью Chanel. Этот союз был создан для того, чтобы поддержать имидж и сохранить стиль классического парижского бренда. 

В 2002 году Д:)р умер, оставив после себя богатое наследие в мире моды. С 2006 года креативным директором марки назначена Летиция Краэ (Laetitia Crahay), при этом она также является главой отдела аксессуаров и украшений Дома Chanel и правой рукой директора Chanel — великого Карла Лагерфельда. Летиция привнесла в Maison Michel новый, одной ей свойственный ироничный, женственный стиль, поэтому любая представительница прекрасного пола сможет выбрать здесь что-нибудь по вкусу! Каждая коллекция включает в себя самые разнообразные головные уборы и аксессуары, начиная с аккуратных шляпок, подходящих женщинам всех возрастов, заканчивая ультрамодными и экстравагантными аксессуарами для волос для эпатажных модниц, для которых стиль стал не просто словом, а образом жизни. 

 

Шляпками от Maison Michel мечтает обладать каждая модница в мире, среди которых и многие знаменитости, такие как Диана Крюгер, Блейк Лавли, Мила Йовович, Рианна, Эмма Уотсон, Виктория Бэкхэм, Леди Гага, Елена Перминова, и, конечно же – уличные модники! Источник

Елена Перминова- большой любитель шляпок, и в ее коллекции произведений от Maison Michel большое количество.

 

Марина Линчук

Полина Киценко и Яна Расковалова

Яна Расковалова

 Виктории Бекхэм

Ондриа Хардин

Алиша Киз

Кристина Агилера

Алекса Чанг

 Рози Хантингтон-Уайтли

Николь Ричи

Модные блогеры

 

Шляпки чудесные, стоимость примерная от 300-600 Евро. Если Вы любитель шляп, то в Вашей коллекции должна появиться, хотя бы одна от Maison Michel.

 

Оставьте свой голос:

601
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

kattrin
kattrin

Это просто шляпы.

altushik
altushik

kattrin, наверное вернее сказать - это хит среди шляп.))

Klervie
Klervie

kattrin, ето МастХэв. Как купальник от Ажан Провокатёр. Вы поняли.

AnnaAngel
AnnaAngel

Klervie, Это история, а не маст-хэв.

Klervie
Klervie

AnnaAngel, хороший маркетинг, вот что это прежде всего. Есть менее известные парижские шляпные дома - их продукция не хуже Мэзон Мишель. И да, Дисней Лэнд тоже шляпы шьёт у Мэзон Мишель (как и Лидо и прочие) - бизнес есть бизнес

AnnaAngel
AnnaAngel

Klervie, Согласна, маркетинг -важная составляющая.
Но все же это не маст хэв (пик моды, сезонное явление). Этой марке 78 лет! Плохие изделия столько не продержатся, поэтому заслуживают уважения.

Klervie
Klervie

AnnaAngel, а где была эта марка 5 лет назад? Они совсем недавно ведь стали делать публичные коллекции. И Шанель они принадлежат всего то лет 15ть. У них хорошее качество (очень хорошее), но знаете сколько таких домов в Париже, делающих люксовые шапо? Десяток будет. И кто их наденет? Мало кто, так как нет заветной буквы "М" на шляпе. Не о качестве речь, а о том, что через год их "опошлят" Яны/Полины и К* до уровня платьев Эрве Леже, сумки Шанель наискосок и упомянутого выше купальника, понимаете о чём я?

AnnaAngel
AnnaAngel

Klervie, Не 15 лет, а примерно 29 лет, это очень много. 5 лет они стали популярны еще и из-за развития интернета, стритстайла, появлния блогеров (благодаря которым многие продукты продвинулись на рынок). Раньше этого не было и информация не была такой доступной.

Никто не отменяет другие шляпные марки, но эта, по моему скромному мнению, заслуживает уважения.

Даже упомянутая тут Такори, как бы не пыжилась, но такого уважения все добиться не может, хоть и ее изделия очень сильно светят ее именитые подруги.

Klervie
Klervie

AnnaAngel, я, конечно, шляпным историком не являюсь - посмотрела на сайте дома М Мишель, в 1996г Шанель их купил.
Мне просто не нравится этот марафон за заветной буквой М на голове. С буквами "СС "на сумке, "Н" на шлёпках - просто анти шик.
***Вам огромное спасибо за пост: я случайно неправильно нажала, хотела с + а получилось наоборот...и изменить не получается.

AnnaAngel
AnnaAngel

Klervie, Шлепки "Н" ужасны, никогда их не пойму)).
А вот шляпы хорошие. Я вообще всегда покупаю только то что нравится, и все равно сколько стоит 100 руб или подороже, главное чтобы к душе лежало.

IdaGala
IdaGala

Klervie, согласна с Вами. Как всегда срабатывает стадное чувство, вот все и " полюбили" этот бренд. Что касается лично меня- не люблю шаблоны, не люблю то, что "на всех" . Я за неузнаваемость интересной вещи. Поэтому приобретаю шляпы других фирм. На букве М свет клином не сошелся

kattrin
kattrin

Klervie, значит, я не в тренде)))

strega1933
strega1933

kattrin, по дебильно бешенным ценам

kattrin
kattrin

strega1933, я вообще считаю, что цены на одежду и гонорары актерам/моделям - ненормальное явление.

Miracle
Miracle

Ооо! Какая прелесть. Обожаю шляпы и шляпки. У меня с большими полями, нужно еще что-то вроде как у Вики или Алиши.

pfiff
pfiff

Цена кусачая

pfiff
pfiff

pfiff, но шляпы красивые!

AnnaAngel
AnnaAngel

pfiff, Они очень хорошо и качественно сделаны.

pfiff
pfiff

AnnaAngel, понимаю, но все равно не куплю за такую цену. Буду ходить без шляпы )

vodostochnaya
vodostochnaya

pfiff, если нравится фасон, то можно найти более дешевый аналог и не факт, что он будет хуже по качеству. Здесь, я думаю, еще идет пере плата за бренд.

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Новый Instagram-аккаунт Эммы Уотсон стал модной сенсацией
Анджелина Джоли с детьми пообедала тарантулами и скорпионами в Камбодже
Эмма Уотсон, Дэн Стивенс, Люк Эванс и другие на фотоколле "Красавицы и Чудовища" в Париже
Сергей Безруков, Татьяна Геворкян и другие на премьере сериала "Охота на дьявола"
Джуд Лоу, Чарли Ханнэм в трейлере фильма Гая Ричи "Меч короля Артура"
Фрэнсис Бин Кобейн в соцсети поздравила своего покойного отца Курта Кобейна с днем рождения
Премьер-министр Канады Джастин Трюдо исполнил трюк Кристиана Грея из фильма "На пятьдесят оттенков темнее"
Мел Гибсон продал дом, в котором жил с Оксаной Григорьевой: фото особняка
Стала известна дата выхода шоу "Прожекторперисхилтон"
"Оскар-2017": разбираем стиль Николь Кидман
Пресс-завтрак "Премии МУЗ-ТВ 2017": Ксения Собчак, Тимати и Дима Билан среди участников и первые подробности церемонии
Линдси Лохан хочет сыграть в экранизации "Русалочки": кто еще подойдет на роль Ариэль?
Присцилла Пресли впервые прокомментировала скандал вокруг непристойных фотографий ее 8-летних внучек
Пух и перья: Наоми Кэмпбелл на Неделе моды в Лондоне
Наталья Водянова, Дима Билан, Яна Рудковская и другие поддержали движение Всемирных специальных Олимпийских игр
Мадонна опубликовала видео с удочеренными близняшками
Ограбление Ким Кардашьян в Париже: у полиции появились снимки с места преступления
Неделя моды в Лондоне: Topshop Unique, Anya Hindmarch и Mary Katrantzou осень-зима 2017/2018