Шляпы приобретаю все большую популярность и наступающая осень заставляет вспомнить   бренд - Maison Michel Paris и его знаковую буковку «М», украшающую каждую шляпку знаменитого Дома.

В далеком 1936 году, в Париже, шляпник Огюст Мишель (Auguste Michel) основал свой бренд Maison Michel, но особой популярности не завоевал. Второе рождение Дома произошло в 1968 году с приходом креативного директора Пьера Д:)ра (Pierre Debard) и его жены Клодин. Именно тогда Д:)р обнаружил особенную швейную машинку, на которой можно было сшить невидимыми стежками солому. Maison Michel начали создавать аксессуар, ставший в дальнейшем знаковым – широкополую соломенную шляпу, отмеченную Ив Сен Лораном, Пьером Карденом и многими другими дизайнерами. С того момента, Maison Michel сотрудничали на постоянной основе с Chanel, Givenchy, Nina Ricci, Laroche, Lanvin и Christian Lacroix. Аксессуары Дома использовались для многочисленных рекламных кампаний и показов. 

В 1980 г. Шанель (Chanel) стали не только основным заказчиком и покровителем бренда, но и признали Maison Michel Paris «живущим наследием» (Living Heritage Company) и компанией, владеющей давним кустарным ремеслом по созданию изысканных аксессуаров, а в середине 90-х Maison Michel становится частью Chanel. Этот союз был создан для того, чтобы поддержать имидж и сохранить стиль классического парижского бренда. 

В 2002 году Д:)р умер, оставив после себя богатое наследие в мире моды. С 2006 года креативным директором марки назначена Летиция Краэ (Laetitia Crahay), при этом она также является главой отдела аксессуаров и украшений Дома Chanel и правой рукой директора Chanel — великого Карла Лагерфельда. Летиция привнесла в Maison Michel новый, одной ей свойственный ироничный, женственный стиль, поэтому любая представительница прекрасного пола сможет выбрать здесь что-нибудь по вкусу! Каждая коллекция включает в себя самые разнообразные головные уборы и аксессуары, начиная с аккуратных шляпок, подходящих женщинам всех возрастов, заканчивая ультрамодными и экстравагантными аксессуарами для волос для эпатажных модниц, для которых стиль стал не просто словом, а образом жизни. 

Шляпками от Maison Michel мечтает обладать каждая модница в мире, среди которых и многие знаменитости, такие как Диана Крюгер, Блейк Лавли, Мила Йовович, Рианна, Эмма Уотсон, Виктория Бэкхэм, Леди Гага, Елена Перминова, и, конечно же – уличные модники! Источник

Елена Перминова- большой любитель шляпок, и в ее коллекции произведений от Maison Michel большое количество.

Марина Линчук

Полина Киценко и Яна Расковалова

Яна Расковалова

 Виктории Бекхэм

Ондриа Хардин

Алиша Киз

Кристина Агилера

Алекса Чанг

 Рози Хантингтон-Уайтли

Николь Ричи

Модные блогеры

Шляпки чудесные, стоимость примерная от 300-600 Евро. Если Вы любитель шляп, то в Вашей коллекции должна появиться, хотя бы одна от Maison Michel.

Подпишитесь на наш
Блоги

Если шляпа, то от Maison Michel!

22:27, 20 августа 2014

Автор: AnnaAngel

Комменты 55

Аватар

нравятся шляпы, правда боюсь при росте 163 выглядеть смешной, высоким девушкам как то лучше в них.

Аватар

О_о только днем думала купить себе новую ММ, большое спасибо Вам за пост))

Аватар

в пару тройке случаев в данной подборке шляпа делала образ действительно шикарным или экстравагантным ну или хотя бы загадочным, а на остальных нелепо, смешно или непонятно вообще зачем.Думаю шляпу надо уметь носить и в большинстве красиво и выиграшно она смотрится вместе с затемненными очками, НО если шляпа с широкими полями тогда зачем очки?

Аватар

Красивые у него шляпы, но себя в них не воспринимаю

Аватар

Редакция! Кончайте уже страдать х:)ой и ту:)мом!!! З:)дали /забодали/ уже своим ханжеством !- "креативный директор Пьер Д:)р" ...??!! Этот человек не виноват,что его имя выглядит в тексте "неприлично" /по мнению редакции!!!/ на русском языке! Перестаньте быть дикарями и отмените уже эти идиотские точки с закорючками вместо букв!

Подождите...