Загадочность всегда сопровождала дом Maison Martin Margiela. Его основатель Мартин Маржела сам сторонился публичной жизни, а после его ухода из именного Дома в 2009 году имена членов дизайнерской команды хоть и были известны в узких кругах, намеренно не разглашались широкой публике. Принципиальная позиция Maison Martin Margiela заключалась в том, что творенья, которые мы видим во время показа, — не личная заслуга одного человека, а результат совместного труда и мастерства сплоченного коллектива.

Ореол таинственности развеяла Сьюзи Менкес, ранее этим летом упомянувшая в своей заметке для британского Vogue, посвященной показам Недели моды Haute Couture, имя главного директора Дома, Мэтью Блэзи (на фото с Рафом Симонсом).

Философия анонимности, на которой более 25 лет зарабатывал Maison Martin Margiela, была разрушена в один миг. Но можно ли что-то утаить в век Instagram, когда любая информация становится достоянием общественности максимум через 15 минут? И так ли сильно пострадал Дом, о котором вот уже больше месяца говорят не умолкая все ведущие модные издания?

Подпишитесь на наш
Блоги

Срываем маски

23:25, 12 августа 2014

Автор: desperate_hou5ewife

Комменты 12

Аватар

Интересно было бы еще посмотреть на автора(-ов) Bohemique - они тоже сделали анонимность своей фишкой, но любопытно ведь))

Аватар

Я рыньше работала в марджеле... Все поменялось после того как Рензо Руссо, владелиц дизель, купил дом. И коллекции стали более адаптированны и продаваемы. А у МММ была идеология, что бренд это не только он, а вся команда от секретаря до выкройщика.

Комментарий был удален

Аватар

Не пойму зачем это Сьюзи. Они ей дорогу перешли или просто так, ради нас, жаждущих узнать, кто это.

L

Интерено Менкес сделала так специально или просто оговорка

Подождите...