Загадочность всегда сопровождала дом Maison Martin Margiela. Его основатель Мартин Маржела сам сторонился публичной жизни, а после его ухода из именного Дома в 2009 году имена членов дизайнерской команды хоть и были известны в узких кругах, намеренно не разглашались широкой публике. Принципиальная позиция Maison Martin Margiela заключалась в том, что творенья, которые мы видим во время показа, — не личная заслуга одного человека, а результат совместного труда и мастерства сплоченного коллектива.
Ореол таинственности развеяла Сьюзи Менкес, ранее этим летом упомянувшая в своей заметке для британского Vogue, посвященной показам Недели моды Haute Couture, имя главного директора Дома, Мэтью Блэзи (на фото с Рафом Симонсом).
Философия анонимности, на которой более 25 лет зарабатывал Maison Martin Margiela, была разрушена в один миг. Но можно ли что-то утаить в век Instagram, когда любая информация становится достоянием общественности максимум через 15 минут? И так ли сильно пострадал Дом, о котором вот уже больше месяца говорят не умолкая все ведущие модные издания?
Срываем маски
23:25, 12 августа 2014
Автор: desperate_hou5ewife
Комменты 12
Интересно было бы еще посмотреть на автора(-ов) Bohemique - они тоже сделали анонимность своей фишкой, но любопытно ведь))
Я рыньше работала в марджеле... Все поменялось после того как Рензо Руссо, владелиц дизель, купил дом. И коллекции стали более адаптированны и продаваемы. А у МММ была идеология, что бренд это не только он, а вся команда от секретаря до выкройщика.
Комментарий был удален
Не пойму зачем это Сьюзи. Они ей дорогу перешли или просто так, ради нас, жаждущих узнать, кто это.
Интерено Менкес сделала так специально или просто оговорка