За свою недолгую жизнь - автокатастрофа, случившаяся при так и не выясненных обстоятельствах, оборвала ее на 53-м году, - Грейс Келли успела стать символом женской красоты, иконой стиля и любимицей ведущих мировых модельеров. Американка, вышедшая замуж за князя Монако Ренье, отличалась безупречным вкусом в одежде и эталонной грацией. Ее роман с модельером Олегом Кассини и дружба с Диором, Сен-Лораном, Баленсиага , Живанши и другими ведущими кутюрье того времени сделали Грейс культовой фигурой мира моды. Всегда на вершине рейтингов "самых красивых" , с ослепительной улыбкой, загадочными живыми глазами - она "украсила" собой страницы многих глянцевых изданий. Стиль Грейс Келли - безупречный, аристократичный, шикарный, немного холодный - стал выбором настоящих леди.

Грейс Келли умела носить одежду- это стало совершенно очевидно для Эдит Хед главного художника по костюмам компании Paramount в 1953 на съемках фильма "Окно во двор". Под руководством Альфреда Хичкока Грейс Келли создала образ модели, которая не носит дважды одно и тоже платье. А подобранный гардроб: гламурные вечерние платья, безупречно сшитые костюмы, и платья в цветочный рисунок с широкой юбкой- способствовал созданию "стиля Грейс Келли". В 1954 году Грейс опять работает вместе с Хичкоком и Хед над фильмом "Поймать вора": блистательные наряды героини Келли играют в нем не меньшую роль, как и Грейс в роли избалованной американской наследница, одетой в сказочные одежды и ювелирные изделия.

Эдит, которая стала подругой Грейс, разработала наряд актрисы и на церемонию вручения "Оскар" 1955 , на которой Келли получила статуэтку за роль в "Деревенской девушке". Атласное платье и пальто цвета голубого льда, актриса одела и на премьеру фильма до церемонии, и в апреле 1955 года для съемке на обложку журнала "Life".

Ее образ был чистый, классический и простой - поразительно отличался от сладострастного стиля сирен экрана 1950-х годов. Она была сама элегантность: короткие белоснежные перчатки, широкополые шляпы, обувь на невысоком каблуке,обилие жемчуга и шарфов Hermes, а также массивные солнцезащитные очки. Она предпочитала светлые тона: ее классические пальто, твидовые костюмы и платья-трапеции шились по специальному заказу в ателье Dior, Givenchy, Олега Кассини, и у лучших парижских кутюрье. Hermes назвал в честь нее сумку Kelly BAg - которая стала одним из синонимов роскоши в мировой моде. Многие начинающие актрисы 50-х старательно копировали ее безупречный стиль.

В декабре 1955 г. Women's Wear Daily написал, что Грейс Келли, а вернее ее манера одеваться, способствовала развитию нескольких отрослей швейной промышленности, манекены в витринах одевали "под нее", Грейс сама того не ведая начала целое направление в моде.

После ее помолвки с князем Ренье в 1956 году, влияние Грейс Келли, в моде достигло новых высот, распространяясь из США в Европу. Перед отъездом в Монако в апреле, она две недели в Нью-Йорк закупала себе приданное от американских дизайнеров. Шелковые шарфы, обувь, головные уборы и многое другое.

После того, как принц Ренье подарил своей невесте обручальное кольцо с бриллиантом и изумрудом от Cartier, Грейс надолго стала постоянной клиенткой ювелирного дома, часто демонстрируя последние новинки французской марки во время выходов в свет. Среди самых узнаваемых украшений Келли - знаменитая диадема, которую она носила так, будто с рождения была создана для королевской жизни.

19 апреля 1956 года она вышла замуж за принца Ренье в легендарном свадебное платье, сшитым главным стилистом киностудии MGM Хелен Роуз из полутора километров шелковой тафты и раритетного кружева 125-летней давности, усыпанного мириадами жемчужин, считается шедевром haute couture, а Грейс Келли и 50 лет спустя "самой красивой невестой всех времен".

Став принцессой Грейс стала еще более стильной и рафинированной: одновременно с изысканными нарядами от кутюр Келли носила и более практичные вещи. Она одной из первых начала показываться на публике в повседневной спортивной одежде - простых белых футболках, брюках-капри, мокасинах на плоской подошве, шортах-сафари и платьях-рубашках. Она не гнушалась джинсами и очень любила добавлять своему образу восточного шика, повязывая голову тюрбаном или шелковым платком.

В конце 1960-х Грейс впервые появилась на фотографиях в странном для того времени восточном кафтане и все чаще надевала яркие и пестрые платья итальянского Дома Emilio Pucci, сделав его невероятно популярным среди прогрессивных модниц. Она очень остро чувствовала тенденции времени и старалась следовать им, до конца жизни сохраняя свой неизменный аристократичный стиль и никогда не изменяя своим фирменным белым перчаткам.

Спустя много лет после ее смерти, ее стиль по-прежнему актуален: простой и шикарный одновременно, он продолжает оказавать влияние на моду в целом, и на каждую современную модницу в частности.

Подпишитесь на наш
Блоги

Крупным планом

19:48, 17 января 2010

Автор: kate123

Комменты 17

Аватар

Кто такая,скажут нынешние тёлки Ушла-не накачав губы и хрудь,не написав ни одной книжки,могла бы,пользуясь положением,записать хоть диск с песнями или провести программу на ТВ ВОТ ОНИ-НАСТОЯЩИЕ ЗВЁЗДЫ

H

она шикарна! сравните с нашими рублевскими "светскими львицами" и почувствуйте разницу

Аватар

Грейс для меня верх Совершенства!!! Идеал, если хотите;-) Когда в Мск привозили выставку о ней, был целый зал экспозиции посвящен ее Материнству (сохранились даже детские одежки ее детей!) - она была чудесной Матерью плюс ко всему. Еще поразили ее панно из засушенных цветов и рисунки акварелью, ее хватало на всё... Таких сейчас нет! п.с. еще всегда поражаюсь глядя на снимок Грейс с великой Одри Х. перед вручением премии ОСКАР за кулисами, сколько же простоты, достоинства и благородства в этих двух потрясающих Женщинах...!!:-) Слов нет..., - восторг!

Аватар

Свадебное платье неописуемо красиво!

Аватар

Женщина, рождённая для кино, аристократична и неподражаема.

Подождите...