Как получилось, что самый неформатный режиссер в нашем кинематографе залез на территорию абсолютного формата — телевидение? Выбора у меня не было… Вы шутите? После фильма «Все умрут, а я останусь», который собрал все мыслимые и немыслимые призы, вас продюсеры должны были на части рвать. Я тоже так думала. Но они считают меня сумасшедшей и не хотят со мной связываться. Какого хрена всякий бред дают снимать всяким… не буду говорить кому. А мне что, с протянутой рукой ходить и клянчить «Подайте Христа ради на полный метр»? Я хотела снять авторский блокбастер… А потом просидела полтора года без работы. Тут ИгСаныч (Толстунов, продюсер. — Прим. Time Out) мне говорит: «Снимешь ты еще свой блокбастер. А пока давай-ка подпишись на 60 короткометражек!» А мне дочку кормить надо. И вообще… Я ведь как элитная борзая, которую нельзя запереть в подвале или квартире. С ней надо каждый день по пять часов гулять, гонять ее. Я талантливая. А любым талантом надо заниматься, иначе он одичает и в лес убежит. Мне сказали: сделай сериал в своем стиле, сделай хорошо. Я и делаю теперь 60 серий. Пребываю в черном болоте отчаяния — мозги плавятся, в день по пятнадцать сцен снимаю, причем из разных серий, как все удержать в голове? Если вы это выдержите — а выхода у вас нет, — то потом вам море по колено будет. Толстунов тоже так говорит… Сплю по два часа. Ночами мучают галлюцинации: съемочная группа ко мне домой приходит. Два года назад я подумала: «Могу снять культовый сериал…» Так что мой запрос ко мне же кармически вернулся… Сериал этот о школе, о подростках… Продюсерам нравится, как я снимаю подростков. Другой режиссер не может снять так, как я. Это о целом мире, о детях, как всегда, о школе, о родителях, об учителях, о взрослении и одиночестве. Об этом закрытом мире, куда чужие не могут попасть. О невозможности найти общий язык с окружающими. Я собираюсь максимально показать картину мира. Сейчас снимаю в школе — мы ей мешаем, она нам. Но мы пытаемся как-то взаимодействовать. Я даже снимала реальную перемену, реальных детей. Я бы не стала снимать кино в павильоне. Я хочу показывать натуральную среду, адекватную реальности. Чтобы мои герои ходили там, где ходят герои, которых они играют. Иначе будет не то состояние. Сказывается ваш опыт неигровых картин? Я просто привыкла к свежевыжатому соку, понимаете, а не к консерванту. И актеры играют себя такими, какие они были и есть на самом деле. Настоящими. Слово «настоящий» в ваших устах настораживает и даже пугает. Это что, чернушный сериал какой-то? Каждый человек — это вселенная. Ни про кого нельзя сказать: вот он хороший, а этот плохой. Главная героиня чувствует себя чужой в этом мире. Она два года училась дома, в тепличных условиях, параллельно сидела на всяких форумах в интернете и там активно общалась. Потом попала в эту школу… Кстати, она потом становится эмо. Говорят, вам удается вытянуть из актеров сущность. Чем «тянете»? Это принцип одноразового актера, в котором я работаю последнее время. Одноразовый актер может только один раз такое сыграть… самого себя. Я этим и занимаюсь. Я вижу их суть. На кастинге с ними общаешься как психолог, видишь суть. Это либо есть, либо нет, учиться бесполезно. Я заставляю их играть самих себя. Актеры сами решают, как выглядят их квартиры, в чем ходят их герои. Я даже отказалась от композитора. Мой материал не требует специальной музыки. Это музыка, под которую они засыпают и просыпаются, под которую танцуют, влюбляются, занимаются сексом, бухают. Это все будет происходит в кадре. Музыка звучит, когда они включают компьютер и магнитофон. А тревожной музыки за кадром нет — не моя тема. Жесткое кино получилось? В говне копаться мне не интересно. Такой радикальный сериал: никто еще про школу так не рассказывал. Был сценарий, но он меня изначально не устраивал, по ходу мы многое переделывали, переписывалим диалоги, ребята сами говорили так, как им удобно. Импровизировали. Есть такое кино, нонконформистское, которое не терпит регулировки. Мне никто не мешает, не лезет. Это мой авторский проект. То есть отчасти и про вас? Это у психиатров надо спросить. Если бы я существовала в другом мире, я бы и снимала про розовый дом для Барби… Мне не хотелось бы, чтобы героиня на меня была похожа. Но в ней есть часть моей души. Вот сниля сейчас — и от нее избавилась. Навсегда. Произошла зачистка кармы. Полезная процедура. Вы себя в школе помните? А я вообще в школу не ходила — это такое художественное решение моих родителей. В какой-то момент я отказалась туда ходить, некомфортно мне там было. Меня до сих пор в столовках тошнит. Я социопат, больше с животными люблю общаться. Не могу существовать в коллективе… Слушайте, но кино-то как раз искусство коллективное. А вот в этом я профессионал, свою работу знаю. Вы своих героев вообще-то любите? Люблю. И работать люблю. Но не могу ничего придумывать: у меня с фантазией слабовато. Я из жизни все беру и снимаю о том, что я знаю. Каждому человеку хочется себя в ящике увидеть. Вот зрители себя и увидят такими, какие они есть. Им таких себя еще никто не показывал. А чем ваш проект отличается от других молодежных проектов? Я не занимаюсь молодежными проектами. Смотрела «Барвиху», потому что они позиционировали себя как сериал нового поколения. Я не поняла, что там нового: нереальный свет, нереально они разговаривают, нереально себя ведут, нереально выглядят. Это вообще нереальные люди. Это представление гопников о том, как живут люди в Барвихе. Это все ложь, я знаю детей, которые там живут… Я все-таки стараюсь в реальность играть. __________________________________________________________________________ Сериал режиссера Гай-Германики "Школа" (транслируется на "1 Канале") вызвал множество споров, а в правительстве Москвы заявили, что "таких передач быть не должно" Сериал повествует о буднях российских школьников – таких, какими их представляет режиссер. "Радикальный сериал про подростков. Проект вполне может стать культовым - так жизни школы еще никто не показывал, и такой предельной документальности на нашем телевидении раньше не было", - сообщает официальный сайт Первого канала. Однако, как выяснилось, точка зрения Гай Германики оказалась близка немногим - в первую очередь, это касается московских чиновников. Так, руководитель департамента образования Москвы Ольга Ларионова во вторник выступила с резкой критикой телевизионных проектов, подобных сериалу "Школа". На заседании столичного правительства она отметила, что в Год учителя, которым объявлен 2010 год, требуется более массированная поддержка учителей в СМИ, а на телевидении "неплохо бы, чтобы появилась постоянная передача, рассказывающая о педагогических секретах лучших учителей города, их учениках". "Таких передач (как сериал "Школа") на телевидении и в Год учителя, и в другое время быть не должно, - подчеркнула Ларионова. - Мы уже знаем, что в Интернете появились резко отрицательные отзывы и учителей, и родителей, и учеников на эту программу". На самом сайте Первого канала в комментариях идет оживленная дискуссия - здесь мнения разделились. Кто-то осуждает показ нового сериала и даже сравнивает его по духу и подаче материала с пресловутыми "Домами", где люди ищут любовь. А кто-то - в основном подростки - уверяют, что да, так все оно и есть, как показано в этом фильме. И рассказывают свои истории о школе. В пресс-службе Первого канала отметили, что Год учителя (торжественное открытие которого состоится в конце января) - "это в первую очередь повод разобраться в проблемах школы, а не скрыть их". И именно в этом задача средств массовой информации - обращать внимание на существующую ситуацию. А фарисейские утверждения, что в сфере среднего образования проблем не существует, являются деконструктивными для странны, означающими, что перемен в этой области не будет".

На съемках сериала "Школа" Устами младенца: школьники о сериале Основные дискуссии о соответствии действительности сериала "Школа", как ни странно, ведутся взрослыми людьми, но мнением школьников, которые должны видеть ситуацию изнутри, мало кто интересуется. Ольга Ларионова лишь сослалась на резко отрицательные отзывы из интернета "и учителей, и родителей, и учеников". Покопавшись в том же интернете, например на торрент-трекерах, где "раздают" сериал, можно найти отзывы школьников. Оригинальная орфография и пунктуация сохранены. "ну все, теперь предки узнают как мы себя в школе ведем" "у нас хуже было!у нас парни из параллельного класса (7-й класс) когда я ещё учился... гуляли с одноклассницей постоянно ,и один раз напоили её и по кругу 7 человек пускали!потом как то учетиля в школе узнали... весь район знал) ни чё нормально)она даж 11 классов закончила)хД" (Для сравнения: диалог из сериала: - А чо тебя из школы выперли? - Да от меня тёлка залетела!) "Жесткий сериал. У нас в классе было 4 лоха так над ними издевались еще хлеще(одного каждый день били пока он не начинал рыдать). Так что это все правда. Хотя удар с порога это бред. Вот если парень начил выпендриваться тогда да. Кстати а если новичок бугай, как у нас в 9 классе пришел. Тогда бы это он только придя замесил бы кого-нибудь "так плоха небыло но половина показаного была) особенно тупые ответы хачиков однокласников) вобще тема один в один) незнаю немогу и можнана след уроке)))" __________________________________________________________________________ По материлам сайта Interfax.ru, Woman.ru и Newsru.ru.com Сплетницы, а Вам нравится этот сериал? Считаете ли Вы его излишне жестоким или же, наоборот, слишком "глянцевым"?

Подпишитесь на наш
Блоги

Валерия Гай-Германика: интервью TimeOut

13:20, 15 января 2010

Автор: katyanochek

Комменты 94

Аватар

Все своего добились: Первый канал - нового витка популярности вокруг себя, Германика - тоже раскрутилась. народ тоже доволен (независимо от мнения) Неоднозначность всегда интересна, только ленивый не написал что-нибудь где-нибудь об этом сериале. Вообщем,все как всегда - ВПЕРЕД К БАБЛУ И СЛАВЕ!

Аватар

Сериал не смотрела, но что бы составить свое мнение, хотя бы одну серию взгляну. Чернуха, негатив, бред, идиотизм...не надо, товарищи, таких громких слов. То,что в этом фильме показали весь существующий негатив, аккумулировали всю вакханалию. Так это не бред,это художественный прием "Гипербола ( _gr. ὑπερβολή, «переход, преувеличение»). Я училась в школе, сначала простой общеобразовательной, а потом получившей статус гимназии. И как не желало руководство турнуть "обычных-районных" детей, а оставить лишь платежеспособных и сверходаренных -не получилось, в итоге все учились вместе. Я не могу сказать , слов благодарности "любимым преподавателям", я вообще щкольные годы вспоминать не очень хочу. Учителя-садисты, детей из не состоятельных семей просто изводили, унижали, оскорбляли. Завхоз-педофил!!!! Затаскивал детей 3-7 класс к себе в кабинет, мальчик раздевал и "ощупывал" на предмет сигарет, девочкам запускал руки под юбки-это нормально???? Это не чернуха??????? Только это не фильм, это жизнь -реальная!!! Жизнь поколения Пепси!!! Парни из старших классов,затаскивали девочек 7-9 в каморки, чуланы и глумились, не насиловали нет, скажем так, совершали действия сексуального характера( целки ценились выше, чем "честные давалки") все это снималось и фотографировалось. Учитель физры, был уволен за связь с 10 кл-й, все об этом знали, но уволили только когда она залетела... Алкоголь в туалетах, прятался как и наркота в сливных баках.Школьные дискотеки-апогей разврата. Актовый зал неделю проветривался от запаха алкоголя. Вообщем было много всего, за 11 классов- и это в школе, которая была на хорошом счету, постоянно выигрывала на олимпиадах,выпускала медалистов. Вот такая наша школа!

B

случайно щелкала по канал и наткнулась на него. и засела.... сериал теперь смотрю и вспоминаю школьные годы. у меня конечно все было не так, так как мама меня отдала учится в Гимназию, но все друзья были в обычной СШ. И то что показывают там - правда. Жесткая, но правда. смотрю с удовольствием и отвращением одновремнно....

Аватар

Никогда не отдам своего ребенка в государственную школу.

Аватар

учась в 10 ом классе однажды во 2ой четверти на уроки перестал приходить наш одноклассник и вообще ни его друзья ни его родители никто его не видел нашли его весной в лесу с ножевыми ранениями по всему телу убийцами оказались его друзья не достигшие 16тилетия.

Подождите...