Бренд Bohemique был основан в 2011 году и успел стать довольно популярным у русских ценителей прекрасного.

Интерес вызывает и то, что дизайнеры марки не афишируют своих имен. Их личность открывается только клиентам марки.

Мы осознанно сделали выбор в пользу своего продукта. Наше лицо — это наши вещи. Скрывать и не афишировать — это не одно и то же. Мы не афишируем, кто мы, но наши близкие клиенты и партнеры нас знают. Мы же не ведем бизнес в парандже, называем себя по именам и не прячемся за перегородку, говоря через искажатель голоса.

 

Многие говорят, всем рот не зашьешь. А вообще, мне кажется, что даже если об этом будет официальная информация и даже если мы откроем имена, тайны, пароли и явки, возможно, многие проявят еще больший интерес к бренду, потому что узнают, кто это делает. Не исключено, что для кого-то это будет удивлением, а для кого-то — разочарованием. В этом случае мы себя отодвинули далеко на задний план, потому что впереди у нас есть четкая даже не цель, а понимание того, кто мы, что мы делаем, чего хотим достичь и как мы будем продолжать это делать. Мы сфокусированы только на том, что мы любим — на бренде Bohemique.

Мы всегда хотели вырваться из того, что нам давала собственная родина. Видимо, мы просто выросли в правильной среде с правильным воспитанием. Это действительно отправная точка того, что мы делаем и как делаем. Мы все производим в России. 

Естественно подобная позиция порождает множество слухов. В дизайнерах бренда "видели" выходцев из дома Dior, театральных костюмеров, команду Ульяны Сергеенко.  Интересный слух рассказа сплетница Poka :

Поговаривают, что богемик купили винтажный диор, распороли его и начали шить по лекалам. Так же, как я слышала, стартовала Ульяна. В этом смысле у них много общего.

Схожесть есть, но версия с покупкой винтажа кажется мне уж слишком простой. Но Dior дизайнеры точно вдохновлялись.  Но не в первых коллекциях.

Дизайнеры работаю в сегменте demi couture. 

Деми кутюр – новый тренд в модном бизнесе: это вещи стандартных размеров из коллекций pret-a-porter, созданные по всем законам haute couture.

Выдержка из интервью дизайнеров:

Demi-couture — интересное направление, в котором почти никто не работает. Если в сегменте базовой одежды есть только узкая дорога, у нас — целый стадион. Ручная работа — это не только вышивка, но и посадка. Как модели высаживаются, выкладываются, выпариваются. Чем ярче модель, тем меньше экземпляров. Это обусловлено трудоемкостью производства вещи — некоторые мы просто не беремся повторять. Есть также момент пережитого: мы сделали ее и не хотим больше к ней возвращаться, она есть у клиента, а нам интереснее идти вперед.

 

Неопрен — одна из основных тканей, которые мы используем в каждой коллекции. Мы любим работать на стыке новых технологий и традиций. Например, вышить золотой гладью на неопрене и сделать из этого кимоно. 
 

Подпишитесь на наш
Блоги

Bohemique

02:52, 3 марта 2014

Автор: Arkona

Комменты 23

Аватар

неужели нет инфы о том, кто дизайнеры? прям, ни одной сплетенки?

I

Прямо партизанское подполье)

Аватар

вау! отлично! и в миллиард раз лучше, чем ульянкино творчество. я спокойно отношусь к свадебным платьям, но то, что на фотке, я бы надела на свадьбу))

Аватар

Платья с птицами шедевр

Аватар

не знаю как вам, а мне вот прямо очень, нравится их творчество!

Подождите...