Мало кто знает, что LAUNCH NYC -это специально созданное пространство в самом центре Манхэттена площадью 5000 кв.м, которое объединяет на высоком уровне розничную продажу, выставочный зал и подиум для показов. На протяжении всех 8 дней недели моды дизайнеры могут воспользоваться услугами опытной команды профессионалов из мира моды и организаторов мероприятий чтобы показать свою последнюю коллекцию на подиуме в наилучших условиях. В то же время, они могут представить образцы своей последней коллекции в соседнем зале для покупателей и прессы , куда можно попасть по предварительной записи. И, наконец, в магазине розничной торговли, дизайнеры могут продать свою коллекцию одежды, аксессуаров и ювелирных изделий для общественности сразу после показа и на протяжении недели моды. Данное пространство очень пользуется популярностью у молодых дизайнеров.
Например, открыли неделю моды в Launch NYC показы от Manufacture New York. Это компания, которая предлагает местным независимым модельерам, обладающим навыками, пространство и ресурсы, чтобы упростить процесс их работы и развивать местное производство и таланты. Миссия компании заключается в пробуждении и восстановлении индустрии моды Америки.
Первым компанию представила Abacaxi , вдохновением для которой послужила летняя поездка в Гималаи, в удаленный регион Ладах. Во время путешествия она сделала множества фотографий местности и монастырей, узоры и цветовая палитра которых показала в своей одежде.
Вторыми коллекцию показали Vaunt&Sol. Основная концепция их работы
заключается в создании модной, но удобной одежды городского стиля. “Первое, о
чем мы думаем, это чтобы в нашей одежде можно было прыгать”. За
вдохновением девушки обращаются к своим европейским корням.
Во время создания последней коллекции девушки работали с художником Моника
Канилао, которая лично нарисовала для них принты. Эффектным открытием показа
было появление полуобнаженной модели в шортах и с картиной художника вместо
топа. В целом коллекция состояла из непринужденных силуэтов и струящихся
тканей с вкраплениями ярких изображений.
Последней коллекцией были представлены аксессуары бренда Heart&Noble. 10 моделей в одинаковых бежевых платьях, не привлекающих к себе внимания, представили разнообразные и разноцветные дизайнерские украшения. Каждый аксессуар, сделанный из акрила, вырезан лазером и имеет неповторимую форму и цвет. Концепция бренда- найти красоту в повседневности.
Ловите фото с бэкстейджа шоу
LAUNCH NYC-Купи платье прямо на показе.
01:49, 27 февраля 2014
Автор: RedSquareNewYork
Комменты 6
платье - картина - заверните два)))
Красные глухариные брови
Все было, кроме кулона-подноса :-O
заплатите мне за то , что я не хочу ничего из этого...
Ппц, пластиковые решетки из раковины