Да-да, это именно то, что вы подумали. Витрина одного из нью-йоркских магазинов марки American Apparel украшена не совсем стандартными манекенами. Всех их отличает густая растительность в интимных местах, что, по мнению марки, символизирует натуральную женскую красоту.
Среди прохожих мнения разделились. Кто-то считает рекламный ход гениальным и уверен, что продажи в предверии Дня Святого Валентина возрастут. Некоторые полагают, что в наши дни "странно не брить", "варварство", "на любителей".
Напомню, что компания American Apparel много раз шкировала потребителей чересчур смелой рекламой.
Блоги
Брить или не брить?
18:24, 26 января 2014
Автор: malenkytroll
Комменты 142
наверное, рекламу придумали мужики....
молодцы американ аппарель! ненавижу брить(
наверное все это на любителя. Я за умеренность и разнообразие. Но не дай бог у чужой женщины на пляже кусты увидеть. мне поплохеет
Я, конечно, понимаю, что главная цель рекламы - заинтересовать потребителя - в этом случае достигнута. Не знаю какое у них белье, но мне не нравится такая пошлятина. Уж лучше зафотошопленные модели VS
О, у American Apparel вообще очень вызывающая реклама. Их официальный тамблер вообще спокойно можно классифицировать как порнографию)) Но мне нравится.