Контент опубликован пользователем сайта

Мода

Олимпийская мода

85
Олимпийская мода

Идея единообразной формы для спортсменов сборной впервые была предложена на Олимпиаде 1936 года в Берлине. Те годы вообще породили эстетику спортивной жизни, спортивного тела, а следовательно, и спортивной одежды.


Практически все работающие тогда дизайнеры во главе с Коко Шанель создавали одежду для физических упражнений.
Широкое распространение единая форма получила после войны, тогда же ее обязательность для всех спортсменов одной страны была зафиксирована в Олимпийской хартии. Современная олимпийская одежда делится на три категории: парадную, повседневную (ту, что олимпийцы обязаны носить во время Игр за пределами номера в Олимпийской деревне), и форму непосредственно для выступлений."

японцы в 1960

тотальный гламур в 1964 года. Советская сборная в мехах.


Женская половина сборной была одета в пальто из редкой золотистой нерпы.
 


Традиция привлекать к спортивному обмундированию знаменитых кутюрье прервалась в 1984 году - Олимпиадой в Лос-Анджелесе. Последним, кому доверили экипировать французскую сборную, был Пьер Карден. С 1984 года форму, как повседневную, так и парадную, шьют фирмы, не имеющие никакого отношения ни к от-кутюр, ни к прет-а-порте. Для Олимпийских игр в Солт-Лейк-Сити одежду французской команде шили компании Adidas и Elis, в форме от которых сборная Франции была и на Олимпиаде в Афинах.

C 2002 года шить форму нашим атлетам начало подразделение BOSCO DI CILIEGI - BOSCO.  "Первая олимпийская коллекция BOSCO для Игр в Солт-Лейк-Сити состояла из 32 предметов одежды,аксессуаров и обуви.. В основу дизайна легла национальная идея — цвета российского флага и народный орнамент. Заявка на создание спортивной одежды поступила от Олимпийского комитета России незадолго до игр. — Первоначальные договорённости касались только парадной одежды российской команды."

Россия 2012

Цитата президента компании Bosco di Ciliegi - Михаила Куснировича
— Как мне кажется, это по-настоящему русская символика, ее не перепутаешь ни с какой другой. Сразу понятно, из какой страны люди, которые носят эту одежду. В свое время этот узор был лишь одним из 24 вариантов. Его авторы считали, что это один из проигрышных набросков, но его доработали, и именно его в итоге выбрали. И получилось, что теперь, когда в Олимпийской деревне кто-то встретит спортсмена, одетого в эту форму, то люди раскроют рты и обернутся - как будто мимо прошла очень красивая девушка.  

А как дела с формой обстоят у американцев?

Ну а теперь те фотографии, которые меня сподвигли на этот пост, с официального сайта олимпийской формы сборной России:

Еще раз американцев:

Этот пост взят у ЖЖ пользователя mboyarskov, но из него убраны комментарии, которые могут повлиять на объективность сравнения двух подходов к рекламе спортивных товаров. 

В видео рекламе, кстати, похожая история:

Ролик, снятый для российской спортивной марки с участием граждан России.

Михалков и Малахов? Ну ладно, ок.

Теперь ролик, снятый для американской спортивной марки, также с участием граждан России:

Как вам? Чувствуется акцент на спорте в рекламе олимпийской атрибутики?

 

 

Оставьте свой голос:

406
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

mishmash
mishmash

Я щас заплачуот этого убожества

dole4ka
dole4ka
Показать комментарий
CoolCat
CoolCat

dole4ka, может вы хотели спросить "а кого бы вы хотели видеть в форме сборной"? Подсказываю — атлетов, или людей культивирующих спортивный образ жизни.

dole4ka
dole4ka

CoolCat, давайте так:спортивная форма и атрибутика BOSCO ,которые представлены на сайте,рекламируются обычными людьми для того,чтобы эти самые обычные люди ее покупали.Это наглядная демонстрация того,как не спортсмены будут в этом выглядеть.Цель-заработать деньги на продукции.
Что касается Nike,то их реклама как раз направлена на демонстрацию удобства одежды для спортсменов и спорта.Цель захватить аудиторию у них не стоит.Их и так покупают везде и всегда).
Вывод:для меня BOSCO это скорее как сувенир,не более.Продать побольше и забыть.Nike-это то,что можно носить всегда.

NeStandart
NeStandart

dole4ka, вот и будут по улицам городов ходить простые люди в этих стремных а-ля спорткостюмах. Не хочу этого видеть.

dole4ka
dole4ka

NeStandart, ну,тут уж ничего не поделать))),форма уже такая как есть.Проходя мимо таких людей будете закрывать глаза)))

karamelka81
karamelka81
Показать комментарий
irman
irman

karamelka81, речь идет не о русском,а об убогом.На всю страну не нашлось людей,которые могли бы сделать красивое?Я смотрю на это все,и опять прикидываю сколько спизжено денег,выделяли,наверно,на что то достойное.Пару лет назад на летние игры была форма в стиле 20-ых,было оч красиво

karamelka81
karamelka81

irman, мне тоже порядком уже надоела вся эта хохлома, в магазин боско ни разу не заходила, ибо там очень дорого, про качество ничего сказать не могу.

pioggia-secca
pioggia-secca

dole4ka, я вот не против, например, но то, что здесь на фото - это же некрасиво банально. обычные люди обычными людьми, но они нарочно что ли такие позы и лица сделали?))

dole4ka
dole4ka

pioggia-secca, это "непринужденные позы" по задумке фотографа)))).Вот так мы и выглядим,когда стоим "непринужденно"))))))))

pioggia-secca
pioggia-secca

dole4ka, да видимо, фотограф там тоже был "непринужденный" - вышел из этой же компании и снял всех на бюджетную зеркалку как бог на душу положил и в чём пришли...

bonooney
bonooney

dole4ka, то есть у обычных людей должны быть такие идиотские выражения лиц, будто они из роликов камеди клаб?!

Sashina
Sashina

dole4ka, но проблема в том, что подход у боско странный. Вот судя по фото, на американцев хочется быть похожим, чисто подсознательно: красота линий, тел. Вот маркетинговый ход, который логичен. Наша же реклама с участием простых смертных безжалостна и беспощадна. Поэтому даже если рассуждать с точки зрения захвата аудитории, то боско провалился. Я не говорю о качестве продукта.

dole4ka
dole4ka

Sashina, )))),я бы вообще эти рекламы не сравнивала,вот не сравнимые вещи.Какой смысл "горевать" уже?Форма есть,реклама есть,в таком виде как видим.Изменить можем?Нет. Так что "погоревав" стоит просто принять и ,хотя бы,делать вид,что так и надо,и лучше не бывает,а поучиться этому у тех же американцев (не касается их ролика).Без обид)))

olgaak
olgaak

dole4ka, угодив в навозную кучу, стоит просто принять и хотя бы делать вид, что так и надо, и лучше не бывает. Без обид)))

dole4ka
dole4ka

olgaak, какие обиды,что вы!)))).Но я предпочитаю именно ваш вариант,если уж случилась "неприятность" и назад время не повернуть,принять и достойно выйти из ситуации,будто так и надо,а не "орать" и причитать "фуу,гадость,я в "какашках",посмотрите,что за ужас"....Тихонечко "проскачу","отмоюсь" и как новенькая)))

dole4ka
dole4ka

dole4ka, в следующий раз учту "горький опыт" и не влезу снова)))

LilDelicious
LilDelicious

dole4ka, да только вот глядя на этих обычных людей я в жизни не потрачу ни копейки на BOSCO и как всегда пойду в Nike, Reebok, Adidas

NeStandart
NeStandart

mishmash, Зураб сделал это мой вечер!!!!!!!!!!1!

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

СМИ: Ким Кардашьян хочет развестись с Канье Уэстом и получить полную опеку над детьми
Леди Гага написала эссе о своем посттравматическом расстройстве и жизни после насилия
Екатерина Вилкова, Катя Добрякова и другие звезды на бьюти-вечеринке
Брэд Питт обвинил Анджелину Джоли в том, что она травмирует психику детей
Последние дни президентства: Барак и Мишель Обама дали совместное интервью
Итоги года от YouTube: караоке с Адель и другие самые популярные видеоролики
Физкультминутка: Шэрон Стоун делает зарядку в маникюрном салоне
Самый молодой премьер Ковент-Гардена Сергей Полунин: за что его полюбил Голливуд
Дональд Трамп стал Человеком года по версии журнала Time
Шик и блеск: новогодняя коллекция Bella Potemkina
Влюбленные в Лондоне: Софи Тернер и Джо Джонас на свидании
Опыт редакции и блогеров SPLETNIK.RU: патчи для области вокруг глаз
Елочка, гори: Полина Гагарина и Дмитрий Исхаков уже готовы к празднованию Нового года
Любовное настроение: Меган Маркл носит ожерелье с инициалами принца Гарри
Люди в черном: Джада Пинкетт-Смит и Уиллоу Смит на показе Chanel Metiers d’Art
Хакеры опубликовали в Сети фото обнаженной звезды сериала "Игра престолов" Мэйси Уильямс
11-летний Круз Бекхэм дебютировал на радио со своим первым синглом
Мэрайя Кэри приехала на зажжение огней в Empire State Building с новым бойфрендом Брайаном Танакой