Контент опубликован пользователем сайта

Мода

Подростки в России на шоппинг тратят по $5-6 млрд в год

6
Подростки в России на шоппинг тратят по $5-6 млрд в год

Российские розничные компании пока не рассматривают подрастающее поколение как самостоятельную платежеспособную аудиторию и потому не учитывают особенности их шопинга, заявил управляющий партнер компании Watcom Shop Mechanics Дмитрий Неткач, отметив, что таким образом компании упускают возможности того, чтобы тинейджеры потратили свои деньги у них, сообщают «Ведомости».

По подсчетам экспертов, у подрастающего поколения стало больше карманных денег - только российские дети в год тратят около 5-6 млрд долларов, в связи с этим розничным компаниям пора меняться, чтобы к 2020 году суметь завоевать поколение 14-19-летних.

Как отметила руководитель российского подразделения Fitch Елена Чувахина, подростки стали особенными покупателями, и ритейлерам стоит изменить свои стратегии с учетом их привычек. К примеру, поиск информации подростки начинают в интернете, социальных сетях, им также важно получить одобрение сверстников.

«Даже в розничном пространстве они продолжают пользоваться смартфонами, изучают цены и предложения разных магазинов, а примеряя одежду, фотографируются и тут же выкладывают снимки в соцсетях», - сообщил Чувахина отметив, что компаниям следует разрабатывать новые мобильные приложения и сайты, которые помогут юным покупателям сделать наиболее выгодные покупки.

В качестве примера нового подхода к подрастающему поколению Чувахина привела американскую сеть спортивных товаров REI, которая размещает в магазинах стены для скалолазания, предлагая подросткам осваивать их прямо в магазине. А британская сеть модной одежды Reiss запустила онлайн-гид по городам мира и выдает молодым людям рекомендации, куда лучше съездить, учитывая географию магазинов Reiss. Еще одним новатором стал производитель косметики Bobbi Brown, который предлагает юным покупательницам загрузить мобильное приложение Blippar app, которое выдает подробные инструкции, как наносить модный в этом сезоне макияж.

Российские производители также пытаются угнаться за новым поколением покупателей, так, магазин одежды Sela взял курс на омоложение, предложив линию для девочек и мальчиков 12-16 лет «Янгстеры». А компания «Спортмастер» в сентябре запустила целую программу, нацеленную на школьников: в 10 городах Подмосковья будут установлены спортивные площадки, чтобы привлечь молодежь к занятиям спортом.

Оставьте свой голос:

36
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

blinds
blinds

Грамматиков-где ты? Даёшь детское кино!

lisenok
lisenok

Я не подросток, но тоже хочу столько тратить!

Beka
Beka

это точно российские дети тратят по $5-6 млрд в год?
наверное это отпрыски Абрамовича и ко.

Eva_Mengoni
Eva_Mengoni

Тут говорится не про каждого ребенка отдельно, а про всех подростков страны, как мне кажется)

Roya
Roya

Я не знала, что в России такие состоятельные подростки.

LaLalina
LaLalina

Roya, состоятельные - это про родителей подростков))
Цифры страшные...

Сейчас на главной

Вера Брежнева на презентации новой модели смартфона в Москве
Дэвид Линч показал в сети первый трейлер нового сезона сериала "Твин Пикс"
Минутка ретро: как Барбра Стрейзанд навсегда влюбилась в Марлона Брандо
Кайли Дженнер доказывает поклонникам, что не использовала ретушь для уменьшения талии
Эмилия Кларк полностью обнажилась в триллере "Голос из камня": новые фото актрисы из фильма
Кейт Мосс, Пенелопа Крус, Клаудиа Шиффер и другие в истории рекламных кампаний Mango
К годовщине свадьбы принца Уильяма и Кейт Миддлтон: самые интересные факты о бракосочетании
От новой коллекции Balenciaga до дня рождения Жан-Поля Готье: о чем еще говорили в моде на этой неделе
Из-за своих шуток Иван Ургант стал персоной нон грата в Лебедяни
Гвинет Пэлтроу и Анна Винтур запускают новый глянцевый журнал
В проморолик Украины к конкурсу "Евровидение-2017" вошли виды Крыма
Аарон Тейлор-Джонсон стал лицом культового парфюма Gentleman Givenchy
Кейт Мосс, Кэти Холмс и другие звезды на гала-вечере amfAR в Бразилии
Синди Кроуфорд и Кайя Гербер трогательно поздравили Рэнди Гербера с днем рождения
Ким Кардашьян теряет популярность в Instagram из-за своей фигуры
Уличный стиль знаменитости: Белла Хадид в Нью-Йорке
Кэти Перри показала "аппетитную" фигуру по случаю выхода нового сингла
Бритни Спирс наслаждается весной вместе с молодым бойфрендом