Бренд выпустил очередную лимитированную коллекцию сумок BHI (Breast Health International – Фонд по борьбе с раком груди). Модель этого года сделана в классическом духе бренда Tommy Hilfiger с использованием актуальных этой осенью цветовых блоков. По 100 евро от продажи каждой сумки пойдут в фонд, деятельность которого направлена на поддержку и развитие исследований рака груди и его лечения.

Лицами кампании BHI в 2013 году стали супермодели Клаудия Шиффер и Наоми Кэмпбелл, а фотографом - легендарный Патрик Демаршелье. «Быть частью этой восхитительной кампании так много значит для меня, - комментирует Наоми Кэмпбелл. – У моей матери был рак груди, так что я из личного опыта знаю о проблемах и трудностях, причиняемых этой болезнью. Я сама страстный приверженец просвещения по вопросам здоровья груди и для меня честь сделать свой вклад в потрясающую работу BHI».

Продажи темно-синей с вишневыми вставками сумки в фирменном стиле Tommy Hilfiger стартуют 23 сентября на сайте бренда, розничная цена ее составит 299 евро.

В прошлом году в рекламной компании лимитированного выпуска принимала участие Шарлотта Генсбур, а в роли фотографа выступила Дрю Бэрримор.

Прошлогодняя рекламная компания с Шарлоттой Генсбур

Подпишитесь на наш
Блоги

Tommy Hilfiger выпустил лимитированную сумку

17:05, 22 августа 2013

Автор: Encore

Комменты 8

Аватар

Классная сумка, я б хотела такую.

M

Кожзам?нет спасибо

Аватар

Очень нравится!

Аватар

Симпатичные сумки. Мне нравятся.

K

Да симпатичные!!! Мне больше вторая понравилась)

Подождите...