Бренд выпустил очередную лимитированную коллекцию сумок BHI (Breast Health International – Фонд по борьбе с раком груди). Модель этого года сделана в классическом духе бренда Tommy Hilfiger с использованием актуальных этой осенью цветовых блоков. По 100 евро от продажи каждой сумки пойдут в фонд, деятельность которого направлена на поддержку и развитие исследований рака груди и его лечения.
Лицами кампании BHI в 2013 году стали супермодели Клаудия Шиффер и Наоми Кэмпбелл, а фотографом - легендарный Патрик Демаршелье. «Быть частью этой восхитительной кампании так много значит для меня, - комментирует Наоми Кэмпбелл. – У моей матери был рак груди, так что я из личного опыта знаю о проблемах и трудностях, причиняемых этой болезнью. Я сама страстный приверженец просвещения по вопросам здоровья груди и для меня честь сделать свой вклад в потрясающую работу BHI».
Продажи темно-синей с вишневыми вставками сумки в фирменном стиле Tommy Hilfiger стартуют 23 сентября на сайте бренда, розничная цена ее составит 299 евро.
В прошлом году в рекламной компании лимитированного выпуска принимала участие Шарлотта Генсбур, а в роли фотографа выступила Дрю Бэрримор.
Прошлогодняя рекламная компания с Шарлоттой Генсбур
Tommy Hilfiger выпустил лимитированную сумку
17:05, 22 августа 2013
Автор: Encore
Комменты 8
Классная сумка, я б хотела такую.
Кожзам?нет спасибо
Очень нравится!
Симпатичные сумки. Мне нравятся.
Да симпатичные!!! Мне больше вторая понравилась)