Активистки украинского движения FEMEN, которые баламутят мировую общественность своими скандальным акциями с раздеванием, теперь вдохновляют творцов из фэшн-индустрии.
Французский фотограф Фред Мейлан как в воду глядел, когда снимал свой проект Luxury Riot для зимнего Citizen K.
Модели, изображающие яростных активисток украинского движения FEMEN, помимо лозунгов, написанных на обнаженной груди, демонстрируют дорогие украшения от известных ювелирных домов, таких как Cartier и Faberge.
Отметим, что Фред Мейлан - талантливый французский фотограф, снимающий рекламу и моду. Он сотрудничает с Zadig & Voltaire, Harper’s Bazaar, Glamour, Vogue, Elle, Citizen K и многими другими глянцевыми изданиями. Живет и работает в Париже.
У меня возник вопрос: что это, кризис жанра талантливых людей?
Активисток FEMEN использовали для провокационной fashion-рекламы
21:30, 14 апреля 2013
Автор: ByLu
Комменты 35
у фемен на венках цветочки, а у моделей ягодки!
Это он решил показать себя ”большим оригиналом"
мне кажется все намного проще- то что толкнет человека купить журнал или застрять на фото - то и будет нещадно использоваться. толкает человека- встряски и шок. вот это и берут на вооружение рекламисты. если завтра в рекламе драгоценностей будут страницы и фото с программы Пусть говорят- я не удивлюсь))) Малахов - как индийский раджа весь в изумрудах и алмазах с микрофоном - на следующий день продажи взлетят до небес- не то что потуги подражания полуголым девицам используемых для провокаций)))
ощущение,что одни бабуськи с лавки коменты оставили. почти. нравственность, высокие ценности,морали... ога, сайт как раз об том)))
Даже если бы я не знала предыстории, эта фотосессия не кажется мне привлекательной. Общее у прототипов и замысла - вызывают чувство брезгливости- это фотограф правильно уловил.