Закрытый в 2008 году, к негодованию столичных модниц, Manolo Blahnik возвращается в Москву. Громкое и долгожданное возрождение бутика культовой обуви произойдет в феврале 2010 года. Он откроется в самом центре Москвы, недалеко от Красной площади и знаменитого Третьяковского проезда, в торговых галереях Tretiakov Plaza. Планируется, что на одном из мероприятий в рамках презентации марки в России будет присутствовать сам маэстро Бланик, ведь дизайн пространства бутика выполнен по его личным эскизам. 30 октября в Лондоне было подписано соглашение, по итогам которого эксклюзивным владельцем франшизы стала компания BSG Trading, входящая в состав группы компаний BSG Luxury Group, президентом которой является Татьяна Позднякова. «Я сама очень давно являюсь поклонницей бренда Manolo Blahnik. Сказать, что его туфли модные или очень удобные - не сказать ничего. Manolo как-то отметил: «Высокие каблуки возвышают женщину, делают ее сильной, чтобы сводить с ума мужчин и завоевывать мир». Каждая пара от Blahnik - это произведение искусства. Как и в случае с высоким искусством, до своей пары от великого маэстро нужно дорасти. Позволить себе «бланики» сможет далеко не каждая столичная it-girl», - комментирует г-жа Позднякова. Свою первую обувную коллекцию великий Manolo Blahnik создал в далеком 1973 году, специально для модного показа британского дизайнера Оззи Кларка. Тогда же открылся первый бутик обувной марки в центре Лондона. И вот уже почти 40 лет наполненный атмосферой великой истории магазин существует в том же доме, привлекая тысячи поклонниц неподражаемого обувного мастера, а марка Manolo Blahnik стала одной из самых востребованных в мире. О дизайнерских туфлях в своем гардеробе мечтают миллионы женщин по всему миру. Среди поклонниц модельера замечены такие знаменитости как Мадонна, Сара Джессика Паркер, Кайли Миноуг, Вайнона Райдер, Наоми Кемпбелл и многие другие. «Когда туфли придают стройность ноге, меняя походку женщины, это для меня означает успех. Превратить обычную женщину в необыкновенную трудно, но мне удается сделать себе такой подарок», - говорит великий Manolo.

Фирменной стилевой особенностью туфель Manolo Blahnik является высокий каблук, не отменяющий удобства колодки. Маэстро лично делает эскизы для каждой модели и не планирует делать производство массовым или выпускать более доступную по цене продукцию, чтобы полностью удовлетворить спрос. По эскизу он самостоятельно выпиливает деревянную колодку, моделирует каблук: «Самая сложная часть работы - колодка и каблук. Если каблук технически не отработан, вы не сможете продать туфли, люди в них просто будут падать». Подобрав материал и цвет, Бланик передает образец на фабрику. За туфлями от Blahnik приходится поохотиться - на фабрике Manolo Blahnik изготавливают всего 80 пар в день, поскольку технология производства предполагает большой объем ручного труда. Бутики Manolo Blahnik расположены в США, Германии, Гонконге, Корее, Сингапуре, Англии, Испании, Турции, Кувейте, Дубае, а теперь и в Москве. Любовь к традициям и классике определяет стиль Бланика. «Мои туфли для тех женщин, которые всегда хотят выглядеть потрясающе. Я не гонюсь за модой. Мои модели существуют вне моды, вне модного контекста. Конечно, они смотрятся модно на людях, которые их покупают и носят, но сам я никогда не делаю ничего ради того, чтобы быть модным. Моя хитрость в том, чтобы создать продукт, неподвластный времени. Эти вещи никогда не будут смотреться безнадежно устаревшими. Главное в моих туфлях - легкость и женственность», - говорит oн. news.ru

Подпишитесь на наш
Блоги

Manolo Blahnik возвращается в Москву...

14:24, 7 декабря 2009

Автор: marishka1

Комменты 2

Аватар

В Москве они будут стоить как сбитый боинг....дешевле сгонять за границу

Подождите...