Контент опубликован пользователем сайта

Мода

Дмитрий Нагиев: интервью OK!

48
Дмитрий Нагиев: интервью OK!

Такой вот интересный диалог о Фёдоре Бондарчуке произошел в одном из недавних постов Нагиев всегда вызывал во мне противоречивые чувства, но его прямолинейность всегда вызывала восхищение. Читать его интервью всегда интересно, но именно это - одно из моих любимых. Представляю его на Ваш суд. Итак, Журнал OK!, июнь 2007 года. image Когда я ехал на интервью, то пытался составить для себя список самых раздражающих персон на телевидении. Признаюсь, как ни крути, вы уверенно входите в тройку. Интересно, вместе с кем? Вместе с Кушанашвили и Трахтенбергом. Хм… Есть разная отрицательная энергетика. Я могу вызывать негативные эмоции, но никогда не был мерзким на физиологическом уровне. А один из тех, кого вы назвали, действительно мерзкий. Я имею в виду внешность и манеру поведения. К ним отношение как к жабам. Что касается меня, то я, может быть, для кого-то и являюсь раздражителем, но я не мерзкий. Мне так кажется… Это легко проверить. В свое время и Кушанашвили, и Трахтенберга несколько раз пытались побить. А вас? За то, что я делаю? Ни разу. Бывало, я дрался в студии программы «Окна» с хамами и быдлом. Жалко, что эти эпизоды в итоге вырезали, потому что они были абсолютно логичными. Когда кто-то поднимал руку на свою жену, любовницу или подругу, я вписывался в драку. Один раз даже сломал человеку нос. Вы сейчас, конечно, будете рассказывать, что все это была не постановка… Я не говорю о том, что шоу не постановочное. Но люди-то для него набирались практически с улицы, многие из них были не вполне нормальными. Даже если по сценарию им надо было изобразить заварушку, они так входили в раж, что начиналось серьезное рубилово. Восемьдесят процентов драк в студии были настоящими, это правда. Сейчас даже вышла видеокассета с этими моментами. Называется «Битвы Дмитрия Нагиева». А вообще вы часто пускаете в ход кулаки? Стараюсь этого избегать. Но вот недавно подрался с вашим братом журналистом. В одном из городов, выходя из гостиницы, услышал характерные щелчки фотоаппарата, а в тот момент мне совсем не хотелось сниматься. На Западе за такое рукоприкладство можно и в тюрьму загреметь, но у нас пока это прощается. В свое оправдание могу сказать, что аппаратуру я не сломал. Лежащий на полу журналист просил: «Пожалуйста, только фотоаппарат не трогайте». Я не тронул. Лишь нежно достал из него флешку и растоптал ее. Вас легко вывести из себя? Знаете, если я поймаю того человека, который однажды пытался меня сфотографировать из дома напротив, я долго рассусоливать не буду — ударю в морду. А с другой стороны, я в принципе стараюсь не попадать в такие ситуации. Как говорят американцы, «не ходите в рестораны, где могут обидеть вашу девушку». Я и по улице редко хожу. Седьмая заповедь — «Не искушай». Вот я и не искушаю. У меня в машине темные стекла, меня никто не видит. А по улице стараюсь перемещаться короткими перебежками. Дебилов-то вокруг полно. Кто-то любит меня, а кто-то, как я понимаю из общения с вами, не очень. По этой причине мой сын в детстве ездил в лагерь под другой фамилией. Я не хотел, чтобы его дергали. Мне хватило эпизода, когда однажды ему было плохо и нам с женой пришлось вызвать «скорую помощь». Сына увезли в больницу, а наутро, когда я пришел к нему в палату, увидел, как врачи, медсестры, уборщицы и повара заставляют его рассказывать о том, как он живет. Тогда они еще не смотрели программу «Окна», а уже были такими дураками... По улице спокойно пройтись вы не можете, сына вам приходится прятать… Зачем вам нужна такая популярность? Сейчас уже не нужна. А в свое время очень была нужна! Есть ведь разные стадии популярности. Первая называется «Неважно, что я делаю, важно, что я существую». И когда я вел «Окна», я именно этим и занимался — доказывал, что я есть. Поверьте, если бы меня в то время пригласил сниматься Джеймс Кэмерон, я бы никогда не пошел в программу «Окна». Но меня в кино никто не звал. Я начал в фильме Невзорова «Чистилище», и после этого мне стали делать какие-то интересные предложения. Но потом случился дефолт, и все пошло прахом. Пришлось начинать все с нуля, я год сидел без работы. И дальше я просто честно делал то, что мне выпадало делать. Хотя иногда в студии я ловил себя на мысли: «Боже, куда я попал?» Но другого выхода у меня не было. У человека всегда есть выбор. Разве не так? Ну, если бы мне кто-нибудь предложил хороший и трудный путь к славе, я, возможно, выбрал бы его. Но у меня был только плохой и легкий, если можно так выразиться. Меня не рвали на части режиссеры — что я буду лукавить? Я катался по Средней Азии с монологами, песнями и плясками, и тут мне довольно неожиданно предлагают работу на телевидении… И вы понеслись сломя голову? Нет, не понесся. Скажем так: с достоинством пошел, но быстро... Знаете, сейчас я даю интервью и все-таки немного рисуюсь. А если бы мы сидели за бутылкой, как друзья, которых у меня, кстати, совсем немного, я бы просто тебе сказал: «Ну что ты до меня до*бался?! Мне, бл*дь, жрать нечего было! И выбора никакого не было — просто, сука, нужна была работа, любая!» Вот когда у тебя закончатся хорошие герои, тебе придется брать интервью у тех, кто тебе неинтересен. И ты будешь брать, потому что это твой заработок. Не буду, честно. Значит, ты эгоист. А вы не эгоист? Я не нравлюсь тебе, но я всегда приносил фрукты в свою семью. А вот ты мне нравишься, зато со своими принципами ты можешь оставить близких голодными. Что лучше? Я бы на твоем месте пошел брать интервью у кого угодно. Потому что в свое время слишком долго голодал. Прямо-таки голодали? Да, в прямом смысле — еды иногда не было! Мы с мамой очень бедно жили. Потом я ушел в армию, и ушел не от хорошей жизни: меня поймали на одном деле, и у меня было ровно три дня, чтобы выбрать между службой и тюрьмой. А потом я вернулся из армии и поступил в театральный. А потом у меня родился ребенок. Стипендия была 30 рублей. Мы варили один кусок мяса в неделю, резали его на малюсенькие квадратики и давали ребенку с пюре. И когда мне бл*дский Комиссаров позвонил и сказал: «Приезжай, мы под тебя сделаем программу», мне было абсолютно наплевать, кто что обо мне подумает. Потому что мне важно не твое мнение, а благополучие моих родных и близких. А еще есть такое понятие, как тщеславие. Кто-то из великих сказал: «Человек может отказаться от денег, может отказаться от женщин, но если у него есть хоть капелька тщеславия, оно сожрет его с потрохами». У актеров это чувство гипертрофировано. Когда некий артист говорит в интервью: «Я пришел в эту профессию, чтобы достучаться до людей, рассказать им о самом главном», я сижу и думаю: «Ну кому ты, бл*дь, паришь мозги?» И когда мне предложили вести «Окна», я первым делом подумал, что это деньги, это пропуск в Москву, это возможность обрасти связями. Нельзя было отказывать! На эту тему есть анекдот: «В бане моются красивая молодая девушка и старуха. Старуха спрашивает: «К тебе, наверное, мужики липнут?» — «Еще бы!» — отвечает молодая. «А ты никому не даешь?» — «Конечно!» — «Дура, доживешь до моих лет — о каждом жалеть будешь!» Это теперь я, слава богу, могу из чего-то выбирать. И я только сейчас начинаю избавляться от комплекса ненужного артиста. Не поздно ли? Шлейф скандального телеведущего может теперь тянуться за вами всю жизнь, какие бы роли вы ни играли. Когда я вел «Окна», многие актеры и режиссеры говорили: «Боже, зачем он это делает? Такой талантливый парень, а так себя продает!» Но вот прошло три года, «Окна» уже закрылись, я пришел к театру и кино, о чем всю жизнь мечтал, и задаюсь вопросом: почему те, кто говорил про меня все это, сейчас сами ведут убогие программы? Причем делают это бездарно! (Пауза.) Понимаешь, мне никто не помогал в этой жизни. Один известный артист все время говорит, что всего добился сам. Но на самом деле просто его папа снял «Батальоны просят огня». (Скорее всего Дмитрий имеет в виду Оскара Кучеру). А когда его спрашивают: «Ты служил в армии?» — он отвечает: «Конечно!» Только служил он в полку, созданном специально для фильма, который снимал его папа. У меня это вызывает недоумение. Мне хочется спросить у этого персонажа: «Ты действительно веришь, что всего добился сам?» Ты попробуй добиться того же с фамилией Нагиев, когда у тебя папа приехал из Туркмении. Опять же чего добиться? Дурной славы? Добиться того, что сейчас я имею возможность хотя бы на тридцать процентов заниматься тем, что мне нравится. И при этом я все-таки никогда не делал гадостей, как бы ты ни относился к программе «Окна». Давайте тогда разберемся, что для вас гадость? Приведите пример. (Думает.) А может, гадостей вообще не существует, раз на них есть спрос? Я недавно видел по каналу MTV, как подросток в игровом шоу напихал себе в трусы живых червей, потом сожрал их и получил за это 200 баксов. Это гадость? Ну ты же это смотрел… (Смеется.) Да, гадость пихать себе в трусы червей и потом их есть. Но вести такую программу — не гадость. По-моему, вы ищете для себя оправдание. Ведущий ведь все равно в этом участвует... Я в «Окнах» был просто сторонним наблюдателем, не более. Я же никогда не рассказывал на всю страну, как я онанирую в ванной. Я даже матом ни разу в эфире не выругался. Есть позорные вещи, на которые я никогда не пойду. Скажем, я с удовольствием буду вести программу, где мужики по-честному бьют друг другу морду. Но я совершенно не понимаю актеров, которые сейчас молотят друг друга. Вот это гадость! До такой степени желать славы, чтобы быть готовым в кровавые сопли измочалить своего коллегу... Но при этом вести такую программу — не гадость. Все равно не понимаю, в чем разница. Ну да ладно... Какой вы представляете конечную точку своего тернистого творческого пути? Это работа с большими режиссерами. Большие режиссеры — это кто? Это такой собирательный образ. Когда я поступал в институт, я не отдавал себе отчета, какая фамилия у этого большого режиссера. Это был некий гибрид Сокурова, Михалкова, Кончаловского... И вот таким витиеватым путем я в этом направлении иду. У меня сейчас есть хорошие спектакли. Что бы ты про меня ни думал, спектакль «Кыся» самый кассовый в стране на сегодняшний день. Для вас кассовость является основным критерием успеха? А что еще? Ну допустим, мнение коллег, критиков. Знаете, некоторые актеры считают вершиной карьеры участие в каком-нибудь проекте Фоменко или Левинского. При этом на их спектакли могут ходить по двадцать человек... Нет, мне такие проекты неинтересны. Я не верю в гений для узкого круга. Либо то, что ты делаешь, интересно, либо нет. Я тут был на одном спектакле очень известного режиссера. Когда после первого акта ушло четыре пятых зала, он спокойно сказал: «Ну что поделать? Не получилось». Он, наверное, может себе это позволить. А я не могу. Для меня такая ситуация будет означать возвращение к программе «Окна» и доказывание заново того, что я существую. «Пожалуйста, не забывайте меня!» Не хочу. И поэтому сейчас дорожу каждым своим выходом на сцену. И для меня очень важно, что после каждого спектакля «Территория», в котором я играю бегущего из русского плена чеченца, зал встает и кричит: «Браво!» Людей никто не принуждает это делать. А вы вообще любите людей? Кто-то сказал, что очень легко любить людей в целом, но куда труднее любить человека, который рядом с тобой. Сказать, что я не люблю людей, я не могу. Но все-таки мне гораздо важнее мой ближний круг… Просто по разговору у меня сложилось впечатление, что вы на людей сильно обижены, причем с самого детства... Нет, это не так. Может, я просто слегка перебарщиваю со своим образом? Для меня важно не быть смешным. Я не боюсь быть смешным как персонаж, но я не хочу быть смешным как Дима Нагиев. И в этом желании я, наверное, переигрываю, поэтому и кажусь таким мрачным. А вы сами этот холодный образ придумали? Да, конечно. Когда? Помните этот момент? Не могу сказать. Это вопрос из разряда «Какой у вас жизненный девиз?» Я над такой чушью даже не задумываюсь, я просто делаю что-то, и все. Никогда не стоял у зеркала и не оттачивал мимику и жесты. Но вы, как актер, учились у кого-то из своих коллег, подсматривали за кем-нибудь? Безусловно. И до сих пор подсматриваю. Но за кем именно, я тебе не скажу, это моя лаборатория. Я считаю, что хорошо украденное не является украденным. Вот если ты меня поймаешь и скажешь: «Дружище, я тут понял, у кого ты все спер!», тогда... я буду шлифовать мастерство дальше. Я на досуге прочел в Интернете некоторые факты из вашей биографии. Это правда, что в армии вас били, ломали вам ребра, нос? Да, служба была отвратительная. Я застал ту дедовщину, о которой еще писал Веллер. Пускай это уже был не самый ее расцвет, но все равно жуть. Сейчас, оглядываясь назад, я иногда сам себя начинаю уговаривать: мол, это были хорошие годы, прекрасная школа жизни... Но если по-честному, вранье это. Никакая это не школа жизни, а пустая трата времени и здоровья. А вы, когда сами стали «дедом», били «духов»? Сейчас мне кажется, что нет. Но кто-то, может быть, и вспоминает меня как зверя… Не понимаю. Били или нет? Кажется, нет. Что значит кажется?! Разве такие вещи можно не помнить? А я вот не помню! По-моему, не бил. А может, что-то и было... Нет, кажется, нет. Вот меня били, помню. Знаешь, это все из-за моего дурацкого духа противоречия — никому не нужного на самом деле. Скажем, в армии, где все говорят только матом, я дал себе слово: как бы мне ни было тяжело, я не буду ругаться вообще. А еще я никогда не бежал к столу с маслом. Шел спокойно, с достоинством, и мне всегда доставались какие-то ошмет ки. Сейчас думаю, что такая самость там была абсолютно не к месту. А тогда мне казалось, что вести себя надо именно так и никак иначе. По-моему, вы вели себя как настоящий мужчина. Да ни к чему это там... Я, когда еще маленьким был и только начинал заниматься самбо (сейчас Нагиев мастер спорта), решил воспитывать в себе смелость и специально ходил через дворовые банды. Шел по улице, видел толпу гопоты — и не сворачивал, пер напрямик. И меня били. Мне казалось, что таким образом я воспитываю в себе смелость. А разве не так? В драке важно не бояться того, что тебя могут побить. Ерунда это. В драке самое важное — уметь избежать ее. Кстати, а сейчас вы занимаетесь самбо? Крайне редко. Хотя недавно моя школа снимала рекламный ролик — для того, чтобы молодые ребята приходили заниматься, и я с удовольствием принял в нем участие. Потом мастер построил всех в ряд и сказал: «Сейчас посмотрим, как Нагиев будет бросать, в свое время он делал это филигранно». И знаешь, я ничего не забыл. Я вполне в форме. Правда, что вы лежали в психушке? Ну ты вспомнил… Это когда было-то! Мне тогда 18 лет только исполнилось. И лежал я всего пару дней. Быстро понял, что это не мое. (Смеется.) А как вы туда попали? Вены себе резал. Из-за несчастной любви. Родители вызвали «скорую», и меня отправили в психушку. Но вы, как большинство подростков, для показухи их резали? Или на полном серьезе? Надеюсь, что нет. По крайней мере, тряпочку я подстелил, чтобы пол кровью не запачкать. (Смеется.) А на вопрос психолога «Будешь еще так делать?» я четко ответил: «Нет». Когда-то вы сказали: «Вспомнить-то есть что, жалко, что детям ничего не расскажешь». До сих пор так дело обстоит? Это не так важно. Вопрос не в том, что я расскажу, а в том, что я детям оставлю. Помнишь финальный диалог в фильме «Курьер»? «У тебя есть мечта?» — «Да. Новый плащ. Зима на носу...» — «Возьми мой и мечтай о чем-нибудь великом». Я, бл*дь, столько времени потратил на то, чтобы ехать не так (показывает, как держится за поручень в метро), а вот так (показывает, как ведет машину)! Полжизни на это дерьмо угрохал! Пускай хоть мои дети будут мечтать о чем-нибудь другом. А сколько у вас детей? Пока один. Еще хотите? Я — нет. (Смеется.) А правда, что вы развелись с женой Алисой из-за книги, которую она о вас написала? Нет, книга вышла позже. Причем книгу эту я до сих пор встречаю в магазинах. Продается в разделе «Жизнь замечательных людей». (Смеется.) Вы читали ее? Да. И что можете сказать? Там много правды. А неправды? Скажем, там есть некоторый художественный вымысел. У Алисы хороший слог, и не случайно сейчас она выпустила уже другую книгу, никак не связанную со мной. Как вы считаете, она хорошо о вас написала? Если в целом? Она написала с болью. При этом у нас до сих пор очень хорошие отношения. Мы развелись как интеллигентные люди. Разве интеллигентная женщина может выставить на показ личную жизнь любимого, пусть и бывшего? К ее чести, она дала мне прочесть черновики. Сейчас уже можно об этом сказать, а тогда она делала пиар, поэтому нужно было сохранить завесу таинственности. Я прочел все заранее и то, что мне категорически не понравилось, вычеркнул. Что именно? Алиса сильно преувеличила количество моих сексуальных похождений. То есть ваша репутация ловеласа, о которой шушукаются в останкинских коридорах, это вранье? Нет, это про меня. (Смеется.) Но моя жена, обладая свойственной всем женщинам подозрительностью, приписала мне моменты, которых не было. Поскольку в книге много конкретных фамилий, я объяснял ей: «Дорогая, здесь ты ошиблась в расчетах. У меня там ничего не было». Вы боитесь ада? Да. Но я готовлю себя к жизни в раю. По крайней мере, оправдание всем моим грехам у меня в голове есть. Согласитесь, оправдание и раскаяние — разные вещи. Я каюсь! Я много неверных поступков совершаю, но, как Табаков в фильме «Двенадцать стульев», жутко краснея. Евгений Левкович image Источник - Журнал OK! (www.ok-magazine.ru)

Оставьте свой голос:

302
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

wertu
wertu
Показать комментарий
Linda777
Linda777

Ну вот приехали.... Если уж про Нагиева такие вопросы....

katy-kolesni
katy-kolesni

Хех, сразу Ремчуков вспомнился: "Сплетницы семейного человека ****** обвинили в гомосексуализме!"

wertu
wertu
Показать комментарий
Linda777
Linda777

А я уже перестала заморачиваться по поводу нетрадиционности наших и ненаших звезд. Ведь там половина бисексуалов, и женатые и "отличные" отцы. Вот если по Пенкину и Моисееву (который, кстати, надумал жениться) видно, то все остальные один большой знак вопроса.

katy-kolesni
katy-kolesni

Вот чисто внешне и своим голосом он у меня почему-то вызывает отвращение. Но интервью понравилось - не корчит себя невесть что, а так просто рассказывает: "Да, хочу сниматься в хорошем кино, но бабло тоже хочу".

Peppy
Peppy

ЭЭЭЭЭЭ, сильно. Я во многом с ним схожа, толька я девушка. Есть за что уважать, но он мне все равно не нравится

blueeyes
blueeyes

а мне он очень нравится,особенно в таком виде(терпеть не могу длинноволосых мужиков)

mardg
mardg

Спасибо за пост, "окна" я не смотрела, но много про них слышала)
сейчас в интернете смотрю с оооогромным удовольствием "Осторожно, модерн" и первый и второй, так вот он актёр очень хороший, они с Ростом такие молодцы, налюбоваться не могу))

hexe
hexe

Удивительно, что в интервью всё об "Окнах" (если честно, я уже их и не помню) и ни слова о "Осторожно, модерн". Мне так нравились там Нагиев с Ростом.

mardg
mardg

Я тоже была удивлена...

Linda777
Linda777

Забыла спросить у автора, а к чему здесь Ф.Бондарчук в начале? Я думаю, сравнивать Федора и Дмитрия нет смысла, у них разная история, и разные к ним отношения. Бондарчук - представитель режиссерско-актерской династии, Нагиев - человек из очень небогатой семьи,который всего достиг сам. Каждый из них талантлив по своему.

katyanochek
katyanochek

Linda777, сравнивала я не по таланту. Просто многие писали о том, что Бондарчук - бездарь и т.д. и т.п. Да,может, он не самый лучший актер и режиссер, но он прекрасно обеспечивает свою семью! Нет у него такого: "А я то не буду, а я это не сделаю". Наверное, с точки зрения профессии, это неправильно, но я оценивала его как мужика. Может, его фильмы и не на века, но знаете - шедевральные фильмы - это хорошо, а кушать и красиво одеваться любят все.

Вот примерно о том же говорит и Нагиев в этом интервью: "Мне ребенка кормить, одевать надо (кстати, сыну он машину подарил). В такой ситуации станешь всеядным в плане ролей".

Повторюсь: с точки зрения профессии, это плохо, но именно за это я их уважаю - они делают все для семьи.

Linda777
Linda777

Спасибо за ответ.

Linda777
Linda777

Еще добавлю. Просто у Бондарчука больше возможностей, а Нагиев прошел очень долгий и тернистый путь, чтоб обеспечить свою семью и иметь возможность подарить сыну ту же машину.

vitta
vitta

Все правильно! Бондарчук отлично обеспечивает семью! В чужой карман заглядыватьне люблю, но поскольку изначально ответ был на мою реплику скажу! Деньги на Федины фильмы в большинстве своем выделяет государство, т.е. деньи налогоплательщиков и Федя их получает, благодаря обширнымсвязям и своим и пользуяь именем отца. Снимает, мягко говоря не самые талантливые фильмы. Кинобюджет ,как известнон е резиновый, и я не думаю. что это делается не в ущерб более талантливым но менееи родовитым режиссерам.
Кто знает сколько интересных фильмов мы не посмотрели, вместо "обитаемого острова."
Нагиев же деньги зарабатывает, талантом, нервами, сам, понимаете, сам!! Сравнивать их нельзя!

katyanochek
katyanochek

Vitta: Кто знает сколько интересных фильмов мы не посмотрели, вместо "обитаемого острова".

Я отвечу на эту часть Вашего комментария словами гендиректора "1 канала" Константина Эрнста (интервью GQ):
По опросу российских зрителей, вышедших с "Ледникового периода", 30% больше не хотят смотреть русское кино В России в прошлом году вышло 135 художественных фильмов. но хорошо, если мы знаем о существовании хотя бы 35 из них. А 25 из этих 35 лучше вообще не видеть".

Так что думаю, что российское кино немного потеряло.

А насчет вашей позиции. я читала давно очень интересную статью о Бондарчуке. Была в свое время травля Бондарчука-старшего, его даже из какого-то союза кинематографистов (или что тогда было) исключили. многие тогда от него отвернулиссь Федор потом как-то признавался, что тогда ему, как сыну "того Бондарчука" было несладко. Я помню все подробности, но не очень хорошая история была. Я обязательно как-нибудь поищу подробности той истории. Возможно, что в какой-то момент у Бондарчука было больше проблем.

P.S. Над фильмом "9 рота" солдаты, офицеры плакали. Возможно, для такого фильма эта лучшая оценка.

iv22
iv22

katyanochek Бодарчук чем лично мне неприятен так это верой в свою гениальность. Мое личное мнение о 9 роте - это кино построенное на штампах полностью, и люди, пережившие это плакали вспоминая свои переживания. Это как проза о войне 1941, которая была популярна в свое время - но это не показатель гениальности и таланта.
Плюс ко всему в 9 роте было много фактологических ошибрк. А пиарился фильм просто до неприличияю
И прекрасно помню все интервью Бондарчука после роты, в которых он очень много говорил о значительности и значимости своего фильма. И сам себя в один ряд с отцом ставил
Меня, повторюсь, раздражает в Бондарчуке не то, что он деньги зарабатывает делая не высокого качества кино, а то что он позиционирует себя как Творца и Режиссера, в вообщем самолюбование и самовосхваление не соотвествующее уровню производимого им продукта

katyanochek
katyanochek

Ну если в нем есть столь много самолюбования - соглашусь с Вами (хотя я читала с ним штук 5 интервью, ничего такого не заметила) Но вот в один ряд с отцом - я слышала его высказывание, прямо противоположное.

Но да это не важно. Единственный минус Бондарчука (для меня теперь) - самовлюбленность))) А так - хороший мужик)))

iv22
iv22

0 katyanochek про отца - что меня резануло - это у Тины Канделаки перед и после 9 роты.
Мне Бондарчук как актер очень нравиться - очень он органичный на экране и харизматичный. Лучше б побольше сам снимался, чам снимал:))

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Ксения Собчак приняла участие в Национальном рекламном форуме
Екатерина Климова, Мария Бутырская и другие звезды с детьми на предновогодней вечеринке
Бьюти-гаджеты, на которые не жалко потратиться: от фотоэпилятора до аэрографа для макияжа
Повод для умиления: принц Гарри и Меган Маркл носят одинаковые браслеты
Леди в черном: Натали Портман на вечеринке в Западном Голливуде
Повседневная классика: Дженнифер Энистон в Голливуде
Джиджи Хадид теряет вес из-за заболевания щитовидной железы
Яна Рудковская, Кети Топурия, Андрей Малахов на вечеринке в бутике Aleksander Siradekian
Роберт Дауни младший и Том Холланд в первом трейлере фильма "Человек-паук: возвращение домой"
Кейт Миддлтон во второй раз появилась в тиаре принцессы Дианы
Канье Уэст стал блондином и впервые после госпитализации появился на публике
Битва платьев: Изабель Гулар против Елены Исинбаевой
Дженна Дьюэнн-Татум рассказала об их с Ченнингом Татумом первой ночи и нынешней интимной жизни
СМИ: стала известна дата свадьбы Пиппы Миддлтон и Джеймса Мэттьюза
"Леди Макбет": страсть и преступление в трейлере британской экранизации русской классики
Игорь Чапурин, Александр Терехов, Марина Юдашкина и другие на презентации дизайнерских елок
73-летний Мик Джаггер стал отцом в восьмой раз
Марат Башаров с бывшей и нынешней женой, Михаил Ефремов и другие на презентации сериала "Пьяная фирма"