Контент опубликован пользователем сайта

Мода

7 способов манипулирования в рекламе

16
7 способов манипулирования в рекламе

1. Давить на желания. В каждой человеческой голове живут полчища тараканов, которые только и ждут момента, чтобы выбраться из своих углов и начать размахивать транспарантами с надписями "Ты лузер!", "Мы же говорили, что тебя никто не может полюбить". Это все очень просто объясняемые страхи - боязнь того, что твои социально- и личностно-важные потребности никогда не будут реализованы. На этом играют практически в каждом рекламном сообщении, где изображен некий образ жизни, считающийся в обществе желанным. Роскошный офис на последнем этаже небоскреба, беззаботные путешествия, счастливая влюбленность и так далее. В российской рекламе это началось лет 20 назад еще с ролика Bounty "Райское наслаждение" и будет продолжаться до тех пор, пока не сменятся самые важные человеческие потребности. То есть вечно. 2. Запугивать. Люди пугливы. Особенно в том, что касается здоровья и внешнего вида. Чем старше человек, тем больше он думает о здоровье, потому что становится труднее жить. По утрам невозможно встать с кровати, вот тут болит, вот тут постреливает, а вот тут того и гляди вообще отвалится. А бодрости-то хочется, хочется скакать двадцатилетним если не вечно, то хотя бы еще пару десятков лет. У старшего поколения проблема перерастает в другое - пожить подольше. Внешний вид очень хорошо соотносится с описанным в первом пункте. Если ты некрасивый, то тебя вряд ли полюбят, да и успех скорей всего не светит. 3. Создавать проблему и предлагать решение. Этот способ манипуляции естественнейшим образом вытекает из двух предыдущих. Когда реклама уже напугала свою жертву, она, выражаясь фигурально, улыбается и достает из-за спины решение всех трудностей и прямой билет к удовлетворению всех потребностей. Все становятся счастливы, любимы, круты. На зубах нет бактерий, на сосудах - холестериновых бляшек, карьера расцветает, дом превращается в полную чашу. Целлулоидные лица, сверхсчастливые улыбки, тошнит всех, а продажи растут. 4. Создавать иллюзию "Можно". Этим способом чаще всего промышляют банки и прочие финансовые компании, которые обещают своим потребителям золотые горы. В своей коммуникации большинство из них давит на dolce vita, которая непременно настанет у их клиентов, если они обратятся к ним, жахнут на биржевых спекуляциях все свое материальное достояние или же впрягутся на веки вечные в выплату кредитов. "Вы можете позволить себе все", сообщается в рекламе кредитных продуктов, а значит у людей создается ложное ощущение богатства и могущества. А ощущение это чертовски заманчиво и привлекательно. 5. Обращаться к авторитетам. Человек не может быть компетентен абсолютно во всех сферах жизни, поэтому ему свойственно прислушиваться к людям, кто более сведущ в тех или иных вопросах и более авторитетен. Именно поэтому в нашей рекламе столько людей в белых халатах, экспертов, лабораторий и приборов неясного генеза и предназначения. Ассоциация стоматологов России рекомендует жвачки, ассоциации дерматологов одобряют кремы, а Союз педиатров России отметился почти на каждом детском бренде. Даже холодильники LG протестированы «Клиникой НИИ питания РАМН» и рекомендованы «Национальной ассоциацией диетологов и нутрициологов». За большие деньги, конечно же, рекомендует. А несознательная часть аудитории верит, окупая вложенные брендом деньги. 6. Использовать все богатство сравнительной лексики. "Новинка", "уникальный", "революционный", "первый", "единственный", "больше", "эффективней" и так далее, и тому подобное - нет числа этим восторженным существительным и прилагательным, призванным создать у целевой аудитории впечатление, что только этот продукт заслуживает внимания, а все остальное - устаревшая неэффективная ерунда. Если вдуматься, то какое все-таки счастье, что в российской рекламе запретили использовать слово "лучший" и вообще превосходную степень сравнения. 7. И, самое главное, показывать сиськи. Вечный и один из самых надежных способов привести к себе покупателей. Даже если вы торгуете карданными валами для камазов.

Оставьте свой голос:

540
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

njunjunju
njunjunju

Спасибо, КЭП!

Karakuli
Karakuli

njunjunju, пжлст)))) всегда рада))))

Solne4naya
Solne4naya

ненавижу слово инновационный

испохабили как могли, всю жизнь ученым испортили

Karakuli
Karakuli

Solne4naya, Дима Медведев очень старался)

Solne4naya
Solne4naya

Karakuli, там до димы медведева старались. каждый попугай выучил и вставлял где мог. Обесценили слово, полууничтожили процесс

Besitzer
Besitzer

и все равно тема сисек не раскрыта))))..

Karakuli
Karakuli

Besitzer, вчера Водонаева раскрыла))) до сих пор в себя не приду никак

villy
villy

рекламщиков терпеть не могу

_stirlitz_
_stirlitz_

но последняя всё равно класс))

Karakuli
Karakuli

_stirlitz_, ради нее все и задумано))))

_stirlitz_
_stirlitz_

Karakuli, тонко)))
не, ну а чо
по мне, так лучше сиськи с юмором, чем подмена понятий и эквилибристика на слабостях человека, о которой он и не подозревает. поэтому последняя - класс

kss
kss

Сиськи наше все

petrusya
petrusya

мое "любимое" слово в рекламе - инновация. Пихают везде, где только можно

Karakuli
Karakuli

petrusya, а как вам "новое уникальное решение проблемы"??? особенно про лекарства,в каждой первой

ARLANDA
ARLANDA

Сиськи правят миром - не один раз слышала это от мужчин :)

irinas
irinas

понимание рекламных механизмов вкупе с любознательностью значительно облегчают выбор, сохраняют здоровье и деньги.
ибо вокруг врут все.
нужно просто четко понимать, что всем насрать на твое здоровье, на твое благополучие, на здоровье твоих детей и вообще на будущее человечества.
большинству важно, чтобы ты отдал свои деньги выбрав именно их блескучую обертку.
а потом хоть потоп.

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Синди Кроуфорд об отношении к своему телу: "У меня есть целлюлит, но это не мешает мне носить бикини"
Джордж и Амаль Клуни проводят романтические выходные в Париже
Орландо Блум, Кейт Бекинсейл, Изабель Юппер, Колин Ферт и другие на церемонии Independent Spirit Awards
Бой Джордж, Рами Малек, A$AP Rocky и Эрнест Климко снялись для рекламной кампании Dior Homme
Модная битва: Кэти Холмс против Джессики Бил
Парфюмерные новинки весны 2017 года
Уличный художник высмеял церемонию вручения премий "Оскар-2017"
Бритни Спирс продемонстрировала впечатляющую физическую форму: стойка на руках и отличная растяжка
Белла Хадид призналась, что планирует начать карьеру актрисы
Пятый этап конкурса "Самые стильные в России-2017" по версии HELLO!: классика
Редкий кадр: Диана Крюгер и Норман Ридус на романтической встрече в Нью-Йорке
Премия Оскар-2017: онлайн-трансляция на SPLETNIK.RU
Эмма Стоун, Мерил Стрип, Бри Ларсон и другие на вечеринке перед церемонией "Оскар-2017"
Зимние радости: Светлана Ходченкова катается на горных лыжах в Карачаево-Черкесии
Барак Обама навестил дочь Малию в Нью-Йорке: ужин в ресторане и шоу на Бродвее
Лили-Роуз Депп, Джордж и Амаль Клуни, Изабель Юппер на церемонии вручения премии "Сезар-2017"
Битва платьев: Зендая против Ирины Чайковской
Неделя моды в Милане: Etro, Blugirl и Emporio Armani осень-зима 2017/2018