Опубликовано пользователем сайта

Мода

7 способов манипулирования в рекламе

16
7 способов манипулирования в рекламе

1. Давить на желания. В каждой человеческой голове живут полчища тараканов, которые только и ждут момента, чтобы выбраться из своих углов и начать размахивать транспарантами с надписями "Ты лузер!", "Мы же говорили, что тебя никто не может полюбить". Это все очень просто объясняемые страхи - боязнь того, что твои социально- и личностно-важные потребности никогда не будут реализованы. На этом играют практически в каждом рекламном сообщении, где изображен некий образ жизни, считающийся в обществе желанным. Роскошный офис на последнем этаже небоскреба, беззаботные путешествия, счастливая влюбленность и так далее. В российской рекламе это началось лет 20 назад еще с ролика Bounty "Райское наслаждение" и будет продолжаться до тех пор, пока не сменятся самые важные человеческие потребности. То есть вечно. 2. Запугивать. Люди пугливы. Особенно в том, что касается здоровья и внешнего вида. Чем старше человек, тем больше он думает о здоровье, потому что становится труднее жить. По утрам невозможно встать с кровати, вот тут болит, вот тут постреливает, а вот тут того и гляди вообще отвалится. А бодрости-то хочется, хочется скакать двадцатилетним если не вечно, то хотя бы еще пару десятков лет. У старшего поколения проблема перерастает в другое - пожить подольше. Внешний вид очень хорошо соотносится с описанным в первом пункте. Если ты некрасивый, то тебя вряд ли полюбят, да и успех скорей всего не светит. 3. Создавать проблему и предлагать решение. Этот способ манипуляции естественнейшим образом вытекает из двух предыдущих. Когда реклама уже напугала свою жертву, она, выражаясь фигурально, улыбается и достает из-за спины решение всех трудностей и прямой билет к удовлетворению всех потребностей. Все становятся счастливы, любимы, круты. На зубах нет бактерий, на сосудах - холестериновых бляшек, карьера расцветает, дом превращается в полную чашу. Целлулоидные лица, сверхсчастливые улыбки, тошнит всех, а продажи растут. 4. Создавать иллюзию "Можно". Этим способом чаще всего промышляют банки и прочие финансовые компании, которые обещают своим потребителям золотые горы. В своей коммуникации большинство из них давит на dolce vita, которая непременно настанет у их клиентов, если они обратятся к ним, жахнут на биржевых спекуляциях все свое материальное достояние или же впрягутся на веки вечные в выплату кредитов. "Вы можете позволить себе все", сообщается в рекламе кредитных продуктов, а значит у людей создается ложное ощущение богатства и могущества. А ощущение это чертовски заманчиво и привлекательно. 5. Обращаться к авторитетам. Человек не может быть компетентен абсолютно во всех сферах жизни, поэтому ему свойственно прислушиваться к людям, кто более сведущ в тех или иных вопросах и более авторитетен. Именно поэтому в нашей рекламе столько людей в белых халатах, экспертов, лабораторий и приборов неясного генеза и предназначения. Ассоциация стоматологов России рекомендует жвачки, ассоциации дерматологов одобряют кремы, а Союз педиатров России отметился почти на каждом детском бренде. Даже холодильники LG протестированы «Клиникой НИИ питания РАМН» и рекомендованы «Национальной ассоциацией диетологов и нутрициологов». За большие деньги, конечно же, рекомендует. А несознательная часть аудитории верит, окупая вложенные брендом деньги. 6. Использовать все богатство сравнительной лексики. "Новинка", "уникальный", "революционный", "первый", "единственный", "больше", "эффективней" и так далее, и тому подобное - нет числа этим восторженным существительным и прилагательным, призванным создать у целевой аудитории впечатление, что только этот продукт заслуживает внимания, а все остальное - устаревшая неэффективная ерунда. Если вдуматься, то какое все-таки счастье, что в российской рекламе запретили использовать слово "лучший" и вообще превосходную степень сравнения. 7. И, самое главное, показывать сиськи. Вечный и один из самых надежных способов привести к себе покупателей. Даже если вы торгуете карданными валами для камазов.

Оставьте свой голос:

540
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

njunjunju
njunjunju

Спасибо, КЭП!

Karakuli
Karakuli

njunjunju, пжлст)))) всегда рада))))

Solne4naya
Solne4naya

ненавижу слово инновационный

испохабили как могли, всю жизнь ученым испортили

Karakuli
Karakuli

Solne4naya, Дима Медведев очень старался)

Solne4naya
Solne4naya

Karakuli, там до димы медведева старались. каждый попугай выучил и вставлял где мог. Обесценили слово, полууничтожили процесс

Besitzer
Besitzer

и все равно тема сисек не раскрыта))))..

Karakuli
Karakuli

Besitzer, вчера Водонаева раскрыла))) до сих пор в себя не приду никак

villy
villy

рекламщиков терпеть не могу

_stirlitz_
_stirlitz_

но последняя всё равно класс))

Karakuli
Karakuli

_stirlitz_, ради нее все и задумано))))

_stirlitz_
_stirlitz_

Karakuli, тонко)))
не, ну а чо
по мне, так лучше сиськи с юмором, чем подмена понятий и эквилибристика на слабостях человека, о которой он и не подозревает. поэтому последняя - класс

kss
kss

Сиськи наше все

petrusya
petrusya

мое "любимое" слово в рекламе - инновация. Пихают везде, где только можно

Karakuli
Karakuli

petrusya, а как вам "новое уникальное решение проблемы"??? особенно про лекарства,в каждой первой

ARLANDA
ARLANDA

Сиськи правят миром - не один раз слышала это от мужчин :)

irinas
irinas

понимание рекламных механизмов вкупе с любознательностью значительно облегчают выбор, сохраняют здоровье и деньги.
ибо вокруг врут все.
нужно просто четко понимать, что всем насрать на твое здоровье, на твое благополучие, на здоровье твоих детей и вообще на будущее человечества.
большинству важно, чтобы ты отдал свои деньги выбрав именно их блескучую обертку.
а потом хоть потоп.

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Главные бьюти-тренды с Coachella-2018: глиттер, косички, радужное окрашивание, желтые тени и стразы-тату
Битва платьев: Эмили Ратажковски против Ким Кардашьян
Кортни Кардашьян сфотографировалась обнаженной для глянцевого журнала
Кайя Гербер стала лицом Saint Laurent и показала первые кадры рекламной кампании
"Девочка, не плачь": новый клип Димы Билана с Ксенией Сухиновой и в духе фильма "Ла-Ла Ленд"
Журналистка Мегин Келли ответит на вопросы читателей SPLETNIK.RU
Екатерина Андреева, Юлия Барановская, Анастасия Задорожная и другие на открытии "Клуба Первых"
О нет! Олег Меньшиков завел YouTube-канал
Дарья Мороз, Маруся Фомина и Алексей Киселев, Анастасия Задорожная и другие гости вечеринки Tom Ford Fabulous
Словно сговорились: Мэри-Кейт и Эшли Олсен в похожих образах на вечере Youth America Grand Prix's 2018
ММКФ-2018: выбираем лучший образ церемонии открытия
Рози Хантингтон-Уайтли отметила день рождения с Джейсоном Стэтхэмом и их сыном Джеком: фото
Новый выход Меган Маркл: актриса выбрала платье, которое мы уже видели на Кардашьян, Лайвли и других звездах 10 лет назад
Дакота Джонсон рассказала о непростых съемках в фильме "Суспирия": "Теперь мне необходим курс терапии"
Утреннее мимими: Кайли Дженнер продолжает радовать поклонников милыми фото с дочерью
Модная битва: Пэрис Джексон против Ольги Сутуловой
Дженнифер Лопес стала одной из самых влиятельных женщин по версии журнала Time
ММКФ-2018: Навка, Бондарчук, Джанабаева, Михалков и другие на открытии юбилейного фестиваля