Контент опубликован пользователем сайта

Мода

Новая стратегия бренда Versus

1
Новая стратегия бренда Versus

Компания Versace заявила о ребрендинге Versus, ключевыми элементами стратегии будут являться: - Digital - понятие, которое описывает суть бренда Versus. Versus –это молодой сердцем, душой и духом бренд Versace. -Сотрудничество с молодыми дизайнерами, стилистами и другими талантами самых разных профессий будет проходить под креативным руководством Донателлы Версаче с целью развития капсульных и лимитированных коллекций, а также совместных с другими брендами проектов. Коллаборация с молодыми дизайнерами послужит своеобразной заменой Кристоферу Кейну, который займется развитием своей собственной линии одежды. -Новые коллекции будут презентовать на мероприятиях, которые необязательно будут проходить в формате подиумных показов во время недель мод. Первое событие такого формата планируется в марте-апреле 2013 года в Нью-Йорке. - Коллекции Versus не будут сезонными. - Versus будет продаваться во флагманских бутиках марки, мультибрендовых магазинах и через интернет-магазин Versus. «Мне нравится такое необычное развитие бренда Versus, и я очень рада, что вовлечена в такие кардинальные перемены законов в мире моды, - считает Донателла Версаче. Я хочу поблагодарить Кристофера Кейна за его вклад в развитие бренда Versus на протяжении шести сезонов, когда я смогла оценить его талант. Возможность работать с молодыми талантливыми людьми и наблюдать за тем, как они развиваются в профессиональном плане, как Кристофер все это время, является значимой частью моей работы. Я желаю ему успехов в создании его собственной линии одежды, и он всегда может полностью рассчитывать на мою поддержку». Жан-Жакомо Феррарис, исполнительный директор Versace, сообщил: «Мы стараемся быть на шаг впереди, развивая бренд Versace, и это прекрасный момент для нового проекта с брендом Versus, который всегда являлся местом для экспериментов. Эпоха Интернет - технологий меняет наш мир, и мы хотим быть первыми, кто воспользуется новыми возможностями».

Оставьте свой голос:

95
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

remamari
remamari

все уже давно воспользовались возможностями интернет а до версуса только дошло. а вообще, из всей высокой моды версаче, имхо, самый трешовый бренд. на пятки ему наступает кавалли. этакая мода для очень богатых цыган.

Сейчас на главной

Джастин Теру развенчал стереотип о смешной женщине и рассказал о своих отношениях с Дженнифер Энистон
Мария Шарапова о личной жизни вне спорта, дисквалификации и новом этапе: "Возвращение на корт сделало меня счастливее"
Беременная Джессика Альба провела вечер с мужем Кэшем Уорреном в Голливуде
Французский дизайнер судится с Анджелиной Джоли и Брэдом Питтом из-за их поместья
Дочь Мадонны Лурдес Леон в рекламной кампании уличного бренда: фото
Первая леди Франции Брижит Макрон рассказала в интервью о недостатках мужа и своем ощущении времени: "XXI век будет веком женщин"
Колготки в сетку, кроп-топы и шнуровки: самые спорные тренды этого сезона
"Доктор Хаус" по-русски: Алексей Серебряков и Анна Михалкова в первом трейлере сериала "Доктор Рихтер"
Как проходят летние каникулы дочери Веры Брежневой Сони Киперман: много фото в бикини и семейные кадры
Лиза Пескова, Леся Кафельникова, Оксимирон и другие самые обсуждаемые молодые герои Рунета
Виктория и Дэвид Бекхэм сводили детей в Музей мороженого: фото
Пинк представила эмоциональный клип с политическим подтекстом What About Us?
Эмма Стоун, Дженнифер Энистон, Шарлиз Терон и другие самые высокооплачиваемые актрисы мира по версии Forbes
Кайя Гербер о детстве в тени Синди Кроуфорд: "Все хотели фотографироваться с мамой!"
В сети обсуждают невероятное сходство мексиканки Софии Соларес и Селены Гомес
44-летняя Хайди Клум разделась для рекламы собственной коллекции белья
Крис Хемсворт, Том Хиддлстон, Кейт Бланшетт и другие в новом трейлере фильма "Тор: Рагнарек"
Битва платьев: Мирослава Дума против Клаудии Шиффер