Контент опубликован пользователем сайта

Мода

Новая стратегия бренда Versus

1
Новая стратегия бренда Versus

Компания Versace заявила о ребрендинге Versus, ключевыми элементами стратегии будут являться: - Digital - понятие, которое описывает суть бренда Versus. Versus –это молодой сердцем, душой и духом бренд Versace. -Сотрудничество с молодыми дизайнерами, стилистами и другими талантами самых разных профессий будет проходить под креативным руководством Донателлы Версаче с целью развития капсульных и лимитированных коллекций, а также совместных с другими брендами проектов. Коллаборация с молодыми дизайнерами послужит своеобразной заменой Кристоферу Кейну, который займется развитием своей собственной линии одежды. -Новые коллекции будут презентовать на мероприятиях, которые необязательно будут проходить в формате подиумных показов во время недель мод. Первое событие такого формата планируется в марте-апреле 2013 года в Нью-Йорке. - Коллекции Versus не будут сезонными. - Versus будет продаваться во флагманских бутиках марки, мультибрендовых магазинах и через интернет-магазин Versus. «Мне нравится такое необычное развитие бренда Versus, и я очень рада, что вовлечена в такие кардинальные перемены законов в мире моды, - считает Донателла Версаче. Я хочу поблагодарить Кристофера Кейна за его вклад в развитие бренда Versus на протяжении шести сезонов, когда я смогла оценить его талант. Возможность работать с молодыми талантливыми людьми и наблюдать за тем, как они развиваются в профессиональном плане, как Кристофер все это время, является значимой частью моей работы. Я желаю ему успехов в создании его собственной линии одежды, и он всегда может полностью рассчитывать на мою поддержку». Жан-Жакомо Феррарис, исполнительный директор Versace, сообщил: «Мы стараемся быть на шаг впереди, развивая бренд Versace, и это прекрасный момент для нового проекта с брендом Versus, который всегда являлся местом для экспериментов. Эпоха Интернет - технологий меняет наш мир, и мы хотим быть первыми, кто воспользуется новыми возможностями».

Оставьте свой голос:

95
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

remamari
remamari

все уже давно воспользовались возможностями интернет а до версуса только дошло. а вообще, из всей высокой моды версаче, имхо, самый трешовый бренд. на пятки ему наступает кавалли. этакая мода для очень богатых цыган.

Сейчас на главной

Ксения Собчак ответила хейтерам в соцсети: "Я просто сказочно красива от рождения!"
Линдси Лохан на отдыхе делится фотографиями в купальнике и без макияжа
Эмбер Херд вспомнила свой каминг-аут и посоветовала геям в Голливуде последовать ее примеру
Селена Гомес удивила школьников в Лос-Анджелесе
Принц Джордж идет в школу: Кейт Миддлтон и принц Уильям выбрали для сына новое учебное заведение
Роберт Паттинсон на первых кадрах новой рекламной кампании Dior Homme
Модель plus-size Эшли Грэм показала целлюлит во время фотосессии
Новый сериал: Светлана Ходченкова, Мария Луговая, Сергей Гармаш и другие в телепроекте "Мурка"
Грудь вперед: Кендалл Дженнер вновь сфотографировалась в прозрачном топе
В понедельник в гостях у SPLETNIK.RU: Наталья Подольская
Минутка ретро: как появилось первое свадебное платье Элизабет Тейлор
В сети удивляются, как сильно дети Риз Уизерспун похожи на нее
Наталья Водянова о запрете выступления Юлии Самойловой на "Евровидении": "Мое сердце обливается кровью"
Харпер Бекхэм поздравила пользователей с Днем красного носа
Конкурс на SPLETNIK.RU: кто идет на премьерный показ фильма "Призрак в доспехах"
49-летняя Оксана Фандера полностью обнажилась на отдыхе в Индии
От серии мемов в рекламной кампании Gucci до свадебных платьев Asos: о чем еще говорили в мире моды на этой неделе
Том Круз боится открыто говорить о сайентологии