Неутомимый Карл Лагерфельд все чаще обращается к одному из своих главных творческих увлечениий помимо дизайна одежды — фотографии. Мы уже знаем его как автора многих рекламных кампаний Chanel и Fendi, а теперь — как создателя съемки под названием Cafe Society для мартовского выпуска американского Harper's Bazaar. Героинями этой фэшн-истории, которая стилизована под 20-е годы прошлого века, стали любимые модели Карла: Аризона Мьюз, Саския де Брау и Джоан Смоллс. В результате фотографии получились насквозь пропитанными духом времени — они даже слишком напоминают кадры из фильма "В джазе только девушки", в котором атмосфера эпохи 20-х в Америке передана мастерски. Превратив участниц фотосессии в ресторанных соблазнительниц, создателям съемки удалось отразить характерный для того периода стиль в их нарядах, которые состоят из узких, богато расшитых платьев со шлейфом, юбок с бахромой, крошечных ридикюлей, жемчуга на шее. Исторической достоверности добавили и бьюти-образы моделей — подведенные глаза и короткие завитые волосы.

Подпишитесь на наш
Блоги

Карл Лагерфельд для Harper's Bazaar US

17:58, 7 февраля 2012

Автор: Mickey_Mouse

Комменты 1

Аватар

Что, теперь и Аризона ходит в музах у Карла?!

Подождите...