Бренд сети модных бутиков Opening Ceremony выпустила интересную и необычную лимитированную коллекцию одежды, посвященную экранизации книги Мориса Сэндака (Maurice Sendak) "Where the Wild Things Are" ("Там, где живут чудовища"). Коллекцию теплую, пушистую, но лимитированную. Бренд Opening Ceremony является недавно основанным «подразделением» Imitation of Christ, которое занимается исключительно молодежной и более демократичной одеждой, доступной более широкому кругу покупательниц. Хлоя Севиньи решила попробовать себя на новом поприще и с энтузиазмом отнеслась к своей новой роли. Она объявила о том, что активно работает над созданием фирменной коллекции модной одежды «Opening Ceremony» в паре с экс-креативным директором популярной марки Imitation of Christ. Основа материала коллекции - натуральный мех. Это соответствует идее фильма и книги - в каждом из нас сидит некая Дикая штучка, которую можно не прятать, а выразить с помощью одежды. И аксессуаров, про них тоже не забыли, – цепи с шипами и браслеты, украшенные клыками, их для коллекции делала Памела Лав. По мнению создателей коллекции, и мех, и украшения напомнят Каменный век - и это утрирование придаст особенный шарм, ведь ничто так не покоряет сердца, как контрасты. В коллекцию вошли меха, напоминающие по цвету и фактуре шкуры диких "друзей" главного героя книги Макса: Кэрол, Джудит, K.W., Дугласа и Быка. Линия даже включает костюм Макса - комбинезона с пушистыми ушами и хвостом енота. Вот такой вот взгляд на моду. Можете полюбоваться на новую фотосессию.

Подпишитесь на наш
Блоги

"Там, где живут чудовища", коллекция одежды от Opening Ceremony.

01:35, 2 октября 2009

Автор: inusik

Комменты 5

Аватар

фу это мерзость! взять самую классную детскую книжку, использовать трогательную до слез экранизрованную сказку , чтобы пропиарить натуральный мех?! что эта за х++ня?! я в жизни не поверю, что морис или спайк давали добро на использование персонажей в этой мерзкой кампании! наверняка жадюги из уорнер бразерс пытаются разжиться на каждой мелочи! это низко, мерзко и подло! причем еще рекламировать такое, простите , дерьмо (аксессуары пойдут) если у вас есть дети, то почитайте им книжку, покажите трейлер к фильму , а потом объясните цель этой кампании! или же я все это слишком близко принимаю к сердцу?

Подождите...