Контент опубликован пользователем сайта

Мода

Этика в рекламе:

57
Этика в рекламе:

Каждый способ рекламы имеет свои особенности. Телевидение сфокусировало в себе абсолютное большинство преимуществ всех видов рекламы. Телевизионная реклама, выступая в качестве домашнего страхового агента, может демонстрировать новые товары и моды, показать технологию приготовления разных блюд, показывать в работе бытовую технику, автомобили, сельскохозяйственный и садовый инвентарь, демонстрировать различное оружие, музыкальные инструменты, рекламировать работу эстрадных групп, спектаклей и т.п. Телевидение охватывает самую большую аудиторию слушателей. Этика в рекламе: что такое хорошо и что такое плохо? Вопрос в том – для кого хорошо? С точки зрения общества, неэтичная реклама должна быть запрещена. С точки зрения успешного бизнеса, абсолютно этичных действий крайне мало. Порой размещение одного сомнительного на взгляд общественной морали щита или видеоролика приносит компании больший коммерческий успех и известность нежели масса типовых размещений «без изюминки». Это факт. Товары, реклама которых запрещена 1.Реклама алкоголя image Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени и в радиопрограммах с 9 до 24 часов местного времени. image Реклама табака image Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна: – содержать утверждение о том, что курение имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния; – осуждать воздержание от курения; – обращаться к несовершеннолетним; – использовать образы несовершеннолетних. Реклама лекарственных средств и биологически активных добавок image Бесконтрольное применение лекарственных средств приводит к массе побочных эффектов, вплоть до смертельного исхода. Какие факторы способствуют неправильному использованию лекарственных средств? Отсутствие навыков и знаний. Неопределенность диагноза, отсутствие у лица, назначающего лекарства, знаний об оптимальных подходах при соответствующих диагнозах, отсутствие независимой информации, такой как клинические руководящие принципы, отсутствие возможностей для последующего наблюдения за пациентами или опасений в связи с возможными судебными разбирательствами приводят к ненадлежащему назначению или отпуску лекарственных средств. Реклама продуктов детского питания image Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей. Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов. image Реклама азартных игр Реклама средств личной гигиены image image "Есть вещи, которые глупо рекламировать, и прокладки(тампоны) - одна из таких вещей. Неужели непонятно, для чего, как и зачем их применять. Неужели маркетологи сделали ставку на менталитет большинства женщин и вы уже бежите тоннами закупать эти средства гигиены, так бездарно прорекламированные? Ну неуважительно это!" Памперсы image "Абсолютно бесполезная реклама, но еще хуже, по-моему, детская порнография в рекламе памперсов, абсолютно неэтичная реклама с точки зрения общества и общественных ценностей." « Реклама становится средством воспитания. Реклама должна быть нравственной, этичной, должна соответствовать нормам ментальной экологии. Никаких оправданий рынком тут быть не может» - такова позиция психотерапевтов , выразителем которой стал Константин Козлов , инструктор дианализа. Все знают, что реклама - это двигатель прогресса, это целая индустрия, и здесь крутятся огромные деньги. Я считаю, что реклама должна быть: а) красивой б) эстетичной в) интересной, и самое главное, реклама должна быть НЕНАВЯЗЧИВОЙ А как думаете вы?

Оставьте свой голос:

225
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

lisenok
lisenok

Есть в мире множество бесполезных вещей, например узоры на прокладках.

Izan
Izan

Я с вами!!!Это Вы хорошо сказали!!!

azuljka
azuljka

Лично я обожаю рекламу Martini,особенно с Дж. Клуни. Для меня в этой рекламе есть всё - привлекательная картинка, сюжет и напиток, который хочется попробовать (хотя я абсолютно не пьющий человек) и не переношу рекламы типа "тётя Ася приехала" :)

bulekova
bulekova

я писала целую дипломку по рекламе. так вот, согласна с последним пунктом про средства гигиены.

OLIMP
OLIMP

Особенно неприятно почему так агрессивно рекламируют прокладки и прочие средства гигиены

Poleno
Poleno

Каблучки-макияж это вообще ахтунг!

Uljanova
Uljanova

у меня приступ бешенства начинается и телек сразу раздолбать хочется.такого омерзения от рекламы я ещё не испытывала никогда.

lisenok
lisenok

Я могла понять эту рекламу раньше, когда мало кто понимал, что такое тампоны вообще. Но сейчас на рынке куча всего - выбирай не хочу. Зачем пиарить эти чертовы удлиненные крылышки и новый впитывающий слой. Или то, как гибко оно на трусах туды-сюды ходит.
Фублин.

OLIMP
OLIMP

Я помню в детстве рекламировали тампоны. Мы тогда не знали, что это такое, а мой братишка начал спрашивать, что это такое, и куда это вставляют. В общем это ужасно неприятно.
Или когда рекламируют прокладки. Наливают туда жидкость, и так дословно показывают, будто мы сами не разберемся

Izan
Izan

самая мерзкая реклама про эти прокладки! я тоже помню сидим компанией, смотрим телевизор, взрослые, дедушка , папа и начинается реклама тампакса..помню тогда краснела жутко и убежать хотелось, тогда так масштабно и открыто не говорили что и куда вставлять надо и как за веревочку дергать

Karamel
Karamel

Лисенок, удлиненные крылышки и впитывающий слой - это еще пол беды. Но, я каждый раз в шоке, когда рекламируют прокладки для женщин с моченедержанием! ОМГ! Это полный ппц!

lisenok
lisenok

Это не прокладки, это большие памперсы. Такие используют для больных. Честно говоря, мне смысл этой рекламы вообще неясен. При недержании обычно о таких вещах врач сообщает.

musi-pusi
musi-pusi

Господи, какое ханжество! Ни-че-го нет зазорного в рекламе средств женской гигиены. Все женщины ими пользуются, ну насколько нужно не любить себя и естественные проявления своего организма, чтобы реклама прокладок вызывала отвращение. Ниже пишут про престарелых родственников. А у них не было месячных? Почему Вам то неудобно?

Izan
Izan

а при чем тут ханжество?! это, извините элементарный такт! пукать это тоже проявление физиологии, давайте будем себя любить и пукать прилюдно

rooletka
rooletka

ну и ок, рекламируются же средства от газообразования в кишечнике. причем тут такт?

Izan
Izan

ну о том и речь, вам нормально, мне неприятно, не люблю прилюдное обсуждение интимной гигиены

Karamel
Karamel

Читайте внимательно мой комментарий.
Я написала, что реклама прокладок для женщин с моченедержанием - это неэтично. А конкретно реклама, где молодые женщины (а не престарелые родственники) заливисто смеются, и по идеи, от смеха у женщин и случается эта самая проблема.
Как по мне, то реклама неприемлемая. Считайте меня ханжой.

musi-pusi
musi-pusi

А чем проблема моченедержания "стыднее" импотенции, простатита и потных подмышек? И да, от смеха у пожилых как раз и бывает моченедержание. Спросите у своих старших подруг, если такие имеются.

Revekka
Revekka

-Сегодня "..." многому научилась!
-А со мной тоже легко учиться! - говорит, на минуточку, тампон))))

Та самая реклама про самое легкое введение,бесит до скрежета зубов, особенно противно при мужчинах на неё попадать(((

yari4ka
yari4ka

да..смотришь телек с перстарелыми родственниками и тут НА ТЕ! Тампоны! ну не удобно ведь ей богу. Считаю что должны запретить, как и "сухие попки" младенцев. Хотя по поводу десткой порнографии не согласна. Как вообще такое в голову может прийти, это ведь младенец!!

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Королева Испании Летиция выбрала демократичный образ для деловой встречи
Тренд: Кайли и Кендалл Дженнер, Ким Кардашьян, Кэти Перри и другие в колготках в сетку
Сюрприз не удался: как Джастин Теру допустил оплошность на дне рождения Дженнифер Энистон
Лейла Алиева, Павел Лунгин, Константин Гайдай и другие на вернисаже в Еврейском музее
Ванесса Паради в образе живой "статуи" на съемках фильма Big Bang
Валерия Гай Германика для SPLETNIK.RU: о том, как вернуться в форму после родов, любимых тренировках и режиме питания
Ким Кардашьян перевоплотилась в свою мать — 61-летнюю Крис Дженнер
Шарлиз Терон, София Коппола, Джулианн Мур и другие на CinemaCon-2017
Дженнифер Лоуренс снялась в новой кампании для Dior
Скарлетт Йоханссон, Эдриан Броуди, Жюльет Бинош и другие на премьере фильма "Призрак в доспехах" в Нью-Йорке
Соцсети смеются над бронзовой статуей Криштиану Роналду
Шарлиз Терон, Эмили Ратажковски, Элизабет Бэнкс и другие выступили в поддержку организации по планированию семьи
Иванка Трамп официально займет должность советника Дональда Трампа в Белом доме
Виктория Бекхэм приняла участие в "Автомобильном караоке" Джеймса Кордена
Модная битва: Кристина Базан против Яны Рудковской
Сара Мишель Геллар и другие актеры сериала "Баффи – истребительница вампиров" воссоединились в фотосессии
Татьяна Навка, Ксения Сухинова и другие гости на показе новой коллекции Игоря Чапурина
Шарлиз Терон вывела на прогулку 6-летнего сына Джексона в платье