Торговая марка Ray Ban появилась в 1937 году, но история её самой знаменитой модели - очков-капель Large Metal началась гораздо раньше.

А именно в 1929 году - компания Bausch & Lomb получила от руководства ВВС США заказ на разработку и изготовление солнцезащитный очков для пилотов, которые могли бы защищать глаза от ультрафиолета и улучшали четкость изображения. Компания использовала специальный сплав при создании оптических линз для этих очков, что позволило полностью защитить глаза от вредоносных солнечных лучей.

Очки настолько понравились пилотам, что она стали носить их не только на «работе», но и в качестве стильного аксессуара на «гражданке». Благодаря этому мода на очки-капли распространилась на все штаты. И компания Bausch & Lomb основала торговую марку Ray Ban для серийного выпуска первой своей модели - Large Metal. Спрос на них был огромным, что и позволило компании в скором времени выпустить целую линейку солнцезащитных очков – Aviator.

Звездные поклонники «капель»: Том Круз, Майкл Джексон, Лоу Рид, Джим Моррисон, Джонни Ноксвел, Фредди Меркюри, Аксел Роуз, Кэнни Уэст, Натаниэль Амос, Кэм Келли.

image

Но Ray Ban не стали почивать на лаврах авиаторов и уже в 50-е годы выпустили свой новый супер-хит - модель Wayfarer!

В 50-е годы на рынке появилась модель Wayfarer, ставшая фирменной моделью и главным отличительным знаком марки Ray-Ban для многих покупателей

Эти очки стали очень модным аксессуаром многих звезд большого кино и пользуются большой популярностью в Голливуде и по сей день.

image

Ray-Ban Wayfarer — это первая модель из пластика, созданная для совмещения высокого качества и современного и привлекательного дизайна.

image

Wayfarer – это легенда того времени. Вспомните «Братья Блюз» или музыкантов RUN DMC – их просто невозможно представить без очков Wayfarer!

image

Звездные поклонники Wayfarer: Том Круз, Элвис Костелло , вокалистка группы Blondie Дэбби Харри , Патти Смит, участники группы U2, Джэк Николсон, Анна Винтур, Хлое Савеньи, сестры Мэри-Кейт и Эшли Олсен.

image

В отличие от США в Европе Руй- бан обрели большую популярность только в 1999 году, когда итальянская фирма Luxottica Group приобрела права на торговую марку Ray-Ban.

image

Компания Luxottica осталась верна традициям Ray и полностью сохранила технологию производства стеклянных линз, которая держится в строжайшем секрете. Расширив модельный ряд, итальянская компания вдохнула вторую жизнь в марку Ray.

Помимо производства легендарных классических моделей компания Luxottica занялась изобретением ряда новых направлений, пополнив рынок солнцезащитных очков своими высококачественными новинками самых разных стилей.

Очки Ray-Ban отличаются исключительным разнообразием - наряду с классическими и универсальными моделями существуют современные и модные модели, а также модели для вождения автомобиля и занятий спортом.

Ray-Ban на большом экране: «Завтрак у Тиффани» (Одри Хепберн), «Бэтмэн» (Джек Николсон), «Люди чести» (Роберт Де Ниро), «Перл Харбор» (Бен Аффлек), «Секс в большом городе» (Сара Джессика Паркер), «Братья Блюз» (Джон Белуши, Дэн Эйкройд, Джон Гудман), «Люди в черном» (Томми Ли Джонс, Уилл Смит).

Солнцезащитные очки Ray-Ban были первыми, созданными для армии в США в 1929 году. Эти очки нового типа способны были защитить глаза пилотов от яркого света на больших высотах и в то же время обеспечивали хорошую видимость и корректную цветопередачу. Итак, краткий обзор: 1936: Солнцезащитные очки Ray-Ban, известные тогда как «антибликовые», представлены широкой публике. Первая модель представляет собой пластиковую оправу «авиационной» формы. 1937: Торговая марка Ray-Ban зарегистрирована и впервые появляется в рекламных объявлениях. 1952: Выпущены очки в стиле Wayfarer. Благодаря простым четким линиям и удобству очки Wayfarer моментально становятся классикой. 1961: Став лидером на рынке, Ray-Ban начинает длительное сотрудничество с Голливудом, добиваясь демонстрации своей продукции в фильме «Завтрак у Тиффани», в котором Одри Хепберн появляется в очках стиля Wayfarer. 1960-е Выпущены серии Olympian I и II, а также Balorama. 1980: Первый выпуск семейства Wings. Новый революционный стиль бренда: модель унисекс, сочетающая удобство Aviator с впервые появившейся единой линзой, придающей очкам футуристический вид, и по сей день не вышедшей из моды. 1999: Luxottica Group приобретает бренд Ray-Ban. 2003: Первое расширение линии – выпуск коллекций Ophthalmic и Junior. 2004: Выпуск коллекции Junior Ophthalmic.

Ежегодно в мире более 8 миллионов человек отдают предпочтение очкам под неувядающей маркой RAY BAN. P.S.: На сайте Ray-Ban можно скачать «виртуальное зеркало», перед которым можно не только примерить любую модель Ray-Ban, но и повертеться во все стороны (при условии, что в вашем компьютере есть веб-камера) ;-)

image

P.S.S.: Special for MBF- Natavan ;-) Источник: ochkisun.ru, irstyle.com

Подпишитесь на наш
Блоги

Глазами Ray-Ban

01:26, 7 июня 2009

Автор: in_a_few_words

Комменты 15

C

Классные очки)))

Аватар

high klass,my dear)))

R

как всегда интересно и со вкусом

Аватар

Классный пост!)

Аватар

Очки -капельки - это моя страсть!!! Все могу скупить. Спасибо за пост)))

Подождите...