Джон Гальяно (Хуан Карлос Антонис Галлиано) уроженец Гибралтара (р. в 1961 г.) и выпускник самого престижного лондонского колледжа живописи, дизайна и моды в Сент-Мартинсе стал знаменитым, как это часто бывает, по воле случая. Для дипломной коллекции на тему «невероятные» моды времен Французской буржуазной революции 1789 г., он создал 8 нарядов (двусторонние жакеты, платья из вуали и романтические блузки) Они оказались в крупнейшем лондонском бутике. Случайно его посетила легендарная поп-звезда Дайана Росс и... купила понравившуюся ей жилетку от Гальяно. Вскоре она появилась в обнове на каком-то светском рауте и в одночасье Гальяно стал модным лондонским кутюрье. Так всего «восемь костюмов» подарили ему известность. Это было началом блестящей карьеры Джона Гальяно, безусловно, знаковой фигуры среди кутюрье конца XX — начала XXI века. Весна 1997
Осень 1997
Весна 1998
В начале 90-х гг. Джон Гальяно отказался от весьма престижной должности иллюстратора моды в гламурно-глянцевом журнале в Нью-Йорке и уехал искать счастья в Париже. Причем, как водится в таких случаях, без гроша в кармане, но полный невероятных идей. Здесь он быстро стал всеобщим любимцем. Джон вообще умеет экстравагантно подать себя и в отличие от подавляющего большинства модельеров очень любит собственные выходы на публику, нередко эпатируя ее своим имиджем. ...Кстати, в 1991 году над Гальяно, как это нередко случается с творческими людьми, нависла угроза финансового краха. Но на помощь пришли его друзья из мира Моды. Так, Кейт Мосс бесплатно показала его новые модели... Осень 1998
Весна 1999
Весна 2001
Осень 2001
Весна 2002
В марте 1994г., когда мода погрязла в деконструктивизме, а костлявые модели в платьях из мешковины заполонили подиум, Джон выпустил блистательную, роскошную, экстравагантную коллекцию: всего 17 уникальных нарядов, но зато каких. Их демонстрировали такие «акулы» модельного показа, как Линда Эвангелиста, Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл, причем совершенно бесплатно. Шоу происходило в заброшенном особняке, где пыльные люстры поэтично спускались к полу и ветер гонял листву по всему залу. Это полутеатральное действо вернуло в мир Моды красоту и сделало Гальяно модельером высшего класса (кутюрье). Тут же последовало приглашение поработать главным дизайнером в Доме моды Живанши. Уже тогда он сделал ставку на дорогостоящую роскошь и сразу привлек к себе общее внимание. Теперь каждое его дефиле превращается в настоящее шоу: Гальяно переворачивает все с ног на голову. Темой показа-спектакля могли стать то целая историческая эпоха, то отдельное яркое событие из этой эпохи... В 1995 г. Бернар Арно и Жан-Жак Пипар, совладельцы «Луи Виттон Моет Хеннесси» (LVMH), решили вернуться к атмосфере театрального действа и праздника и пригласили молодого и романтичного сорвиголову Джона Гальяно, показ коллекций которого всегда вызывал большой интерес, вместо ушедшего Джанфранко Ферре, в Дом моды Кристиана Диора. Осень 2002
Весна 2003
Осень 2003
Весна 2004
Отличаясь одновременно экстравагантностью и продуманностью, показы Гальяно всегда преподносили сюрпризы. Ниспровергатель, он привносит в искусство моды задор, красочность, радость жизни. А ведь прежде чем получить право на художественное руководство жемчужиной парижской моды, далекий от прагматизма Гальяно, как и Диор, прошел через годы нужды, когда ему, бывало, тоже приходилось спать на полу в доме у друзей. У них с Диором немало общего: невероятный вкус к жизни, свойственный музыкальным и артистическим кругам, неизбывный романтизм, стремление к абсолютному совершенству и, конечно, склонность к театральным эффектам. Недаром о Гальяно критики любят говорить, что у него показ мод проходит не на подиуме, а на театральной сцене. Да и где еще можно показать коллекции с такими экзотически-шокирующими названиями, как «Китайский балаган», «Падшие ангелы» или «Забытая невинность»... ...Кстати, показы Гальяно не всем нравятся. Так легендарный Ив Сен-Лоран бранит его, называя их «цирковыми представлениями», превращающими женщин в сказочных принцесс далекого прошлого. И действительно, его показы, где бы они не проходили (на крыше поезда, зъезжающего на вокзал, в саду под открытым небом, в средневековом замке), они всегда дороже и экстравагантнее, чем у любого другого из законодателей моды. Чрезмерное увлечение сложностью, искусностью исполнения (нередко на отдельные предметы из его коллекций уходит более 1000 часов ручной работы!) создаваемых им коллекций вызывало нарекания не только критики, но и богатых клиентов... Осень 2004
Весна 2005
Осень 2005
Весна 2006
Осень 2006
Весна 2007
Осень 2007
Весна 2008
Осень 2008
Сегодня Женщина Диора (Гальяно) — снова истинная парижанка. Все тот же потрясающий крой, но новые высокотехнологичные материалы и красители. Акцент делается на вечернюю одежду. Впрочем, и здесь Джон Гальяно остался верен себе. Его простое малиновое облегающее платье устроено так, что стоит повести плечом — и с него спадает лямочка, открывая взорам... грудь, обтянутую еще одним слоем шелка. Диор (Гальяно) снова ультрамоден; его показы пропустить нельзя ни в коем случае; на показах в первом ряду — целая галерея звезд: Николь Кидман, Деми Мур, Селин Дион. Подружки Гальяно Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл появляются на торжествах в нарядах исключительно от Диора работы Гальяно. ...Кстати, в поисках новых идей Гальяно штудирует историю. Его интерпретации моды прошлого уникальны, выполнены в причудливой, театральной манере. Он явно подражает, но не копирует. При этом его творчество крепко опирается на современные технологии. Он обожает высокотехнологичные материалы и новые красители... Весна 2009
Осень 2009
Весна 2010
Осень 2010
Весна 2011
Лучшим ответом на все упреки в риске и экстравагантности новой политики Дома Диора служили его успехи: с приходом Гальяно продажи костюмов, аксессуаров и духов утроились, а количество клиентов — сторонников раскрепощенной и неформальной моды — возросло в стремительной геометрической прогрессии... Источник bestdress.com.ua
Лучшее от Джона Гальяно для дома моды Christian Dior
23:15, 18 марта 2011
Автор: daRtz
Комменты 17
к сожалению, я не вижу изображений((
чтобы не говорили, но платья очень красивые)
ТАЛАНТИЩЕ
не могу сказать что мне все понравилось,но однозначно это искусство. Гальяно живет и дышит модой. и его выходы. такие вызывающие и вместе с тем такие трогательные. он как торреодор от моды. маленький человек творящий большую красоту
ах...думаю, что единственная "проблема" у джона, что он не шьет, не кроит, не штопает - он творит!! его ТВОРЕНИЯ вне моды, ибо это творения!!! это как....ну баленсиага...но у баленсиага своя ниша - но он тоже ВНЕ моды, он творец! или как маккуин...самое обидное, что в мире творцы и гении - нахерища никому не нужны(( их испокон веков топтали и топтать будут...ибо на их фоне остальным остается только утопиться)) ну я утрирую, но примерно так...в общем ДЖОН, пожалуйста, живи и радуй этот скучный бесталанный мир!!!!!!!!!!!!