Фотографа Стивена Майзела знают все. Какая же современная модная съёмка без него? Или обложка модного журнала? И уж тем более, рекламная кампания? Признанный мастер везде нарасхват. Настолько, что его "почерк" становится ну очень узнаваем. Журналистка Жеральдин Дормуа из французского L'Express Styles заметила любопытную "деталь": на самых заметных за последние несколько месяцев проектах маэстро присутствуют практически одинаковые элементы - модели с несколько раздвинутыми ногами лежат на диване. Разные модели, но в практически одинаковых позах.
Lanvin (осень-зима 2009-2010)
Lanvin (лето 2009)
Louis Vuitton (весна-лето 2009)
Фотосъёмка для Vogue Italia, август 2009
Дженнифер Коннелли, Balenciaga (осень-зима2009-2010) Что это - отсутствие вдохновения, лень искать новые идеи или "цитирование" самого себя, задаётся вопросом журналистка. И сама же, кажется, находит ответ - возможно, это просто дух времени. Что делает современная независимая женщина после трудного, насыщенного событиями дня? Устраивается на диване перед любимым сериалом или фильмом... А что вы обо всём этом думаете, Сплетницы?
Я Стивена узнаю по ... дивану?
00:26, 15 августа 2009
Автор: Astrid
Комменты 4
Бедная журналистка, на нее накинется весь фешн бизнес !
и что тут гениального?!збочинец какой-то!
Может, у него первый секс на диване случился? Решил за вдохновением обратиться к своему подсознанию - это и всплыло... =)
Майзел это Майзел, это имя, и качество конечно, но вот насчет каких то свежих идей..увы... кто бы что ни говорил, а юный человек мыслит по иному, много свежих идей, другой взгляд, опыт же иногда перекрывает все это.Но безусловно в *русском воге* об этих снимках бы промолчали, либо же сказали , что это гениальная задумка Мастера...