2008: Comme des Garcons

Рекламная кампания Comme des Garcons for H&M

Лукбук коллекции Comme des Garcons for H&M 2009: Matthew Williamson Весной 2009 года H&M анонсируют коллаборацию с молодым британцем Мэттью Уилльямсоном. Для шведской марки он создает линии женской одежды, аксессуаров и коллекцию для пляжа. Кроме того, сотрудничая с H&M, Уилльямсон впервые пробует себя в качестве дизайнера мужской одежды. Его демократичная коллекция вбирает в себя черты, благодаря которым он и стал знаменит: пестрые, буквально режущие глаз цвета и графичные принты в виде павлиньих перьев и бабочек появляются на струящихся топах, сарафанах и платьях, атласных брюках и пиджаках, очках и пляжных полотенцах. Первая, женская, часть коллекции появляется в магазинах в конце апреля, а мужская коллекция и пляжная линия начинают продаваться в мае. Эми Оделл, автор New York Magazine: «В эту пятницу, когда мы работаем, а некоторые наши друзья уже отдыхают и за окном серо и сыро, тяжело поверить в то, что где-то в мире есть люди, которые выглядят, как Дарья Вербова в купальнике на тропическом острове».

Рекламная кампания коллекции Matthew Williamson for H&M

Лукбук коллекции Matthew Williamson for H&M 2009: Jimmy Choo Для H&M Тамара Меллон и Jimmy Choo создали не только коллекцию обуви и аксессуаров, но и линии мужской и женской одежды. Все вещи выполнены преимущественно из кожи и замши в белых, синих и черных тонах или украшены принтом-зеброй. Ожидая небывалого наплыва покупателей, H&M устанавливают специальные правила на покупку этой коллекции и даже выпускают видео-инструкцию, демонстрирующую, как правильно вести себя в магазине. Однако коллекция Jimmy Choo для H&M распродается с большим трудом. Виной всему высокие цены, доходящие до $300. Тем не менее, в блоге Shoeblog.com пишут: «Было бы неплохо оказаться рядом с магазином H&M в день начала продаж коллекции Jimmy Choo».

Рекламная кампания коллекции Jimmy Choo for H&M

Лукбук коллекции Jimmy Choo for H&M 2010: Sonia Rykiel Как и в случае с Мэттью Уилльямсоном, коллекция Sonia Rykiel pour H&M поступает в продажу в два этапа: сначала линия белья, затем одежда, обувь и аксессуары для женщин и девочек. Первая коллекция была воспринята критиками и покупателями вполне радушно, но у второй те и другие не нашли ни одного плюса за исключением цены: полосатые свитера и майки, платья и юбки с рюшами, стразами, бантиками и воланами не вызвали восторга у критиков, хотя были быстро раскуплены благодарными покупателями. Ванесса Джекман, Vanessajackman.blogspot.com: «Обожаю коллекцию белья Sonia Rykiel pour H&M. Большие трусы? Да, пожалуйста!»

Рекламная кампания коллекции Sonia Rykiel pour H&M

Лукбук коллекции Sonia Rykiel pour H&M 2010:Lanvin Совсем не давно H&M обнародовал коллекцию Альбера Эльбаза.Вещи из коллекции можно будет купить 23 ноября в магазина H&M по всему миру, но в избранных магазинах 20 ноября.

Рекламную кампанию Lanvin для H&M снимал Дэвид Симс

Подпишитесь на наш
Блоги

Designers for H&M(Part II)

02:21, 4 ноября 2010

Автор: Mickey_Mouse

Комменты 4

Аватар

Jimmy Choo, второе фото сверху, крайние справа черные босоножки с заклепками... Я даже Тамаре Мелон письмо писала: что некрасиво выпускать в ноябре копию модели из актуальной коллекции.... (Я их в Малайзии порядка 1200долл купила в сентябре, а потом ко мне в клубе девочка подходила "Какие у тебя классные туфли H&M!!!") Обидели они меня! :)

N

я честно скажу-это развод на деньги. я видел почти все эти коллекции-но кроме свитера лагерфельдовского (и то для себя. потому что были ОЧЕНЬ длинные рукава). это не виктор и рольф,не лагерфельд и т.д. это обычный H&M,только дороже.там совсем другой крой и материалы. в принципе существует полно бюджетных марок,которые копируют дизайнерские вещи. только они намного хуже сделаны. правда в последнее время и сами дома стали какую-ту фигню выпускать...

Аватар

кавалли и ланвин-мой выбор!

Подождите...