Кожа питона, миллион заклепок, стразы Swarovski и, конечно, черепа в разном виде и исполнении — вот что представляется при упоминании марки Philipp Plein. Недавно сам Филипп пригласил нас в Милан, в свой шоу-рум, где представлены его новые работы: коллекция couture, показанная на Milan Fashion Week, лицом которой стала актриса Миша Бартон Мы привыкли к тому, что в моде успешны итальянцы, французы, бельгийцы и, конечно, американцы. О немецких дизайнерах и марках слышно гораздо меньше, а о стиле немецких женщин почти никто никогда не говорит. Именно поэтому от дизайнера из Мюнхена Филиппа Плейна все ждали спокойных линий, серо-черно-бежевых цветов, правильного кроя. А он абсолютно не такой. Худощавый голубоглазый Филипп с обаятельной улыбкой и расчетливым подходом короля fashion-маркетинга создает одежду для сексапильных, уверенных в себе девушек и юношей, которые не боятся выделиться из толпы и для которых главное — оказаться в центре внимания. Его обожают рок- и поп-звезды за легинсы из кожи питона, черные куртки-косухи из тончайшей кожи и умопомрачительные шпильки. «Хит прошлого сезона — наши туфли из джинсы, с каблуком 14 сантиметров, но удобные благодаря платформе. Конечно, с кристаллами Swarovski», — довольно улыбается Филипп во время нашего разговора в миланском отеле Bvlgari. Когда его спрашивают о том, кто и как занимается ценовой политикой в его компании, он улыбается. «Я все контролирую сам. И поэтому у меня все вещи стоят дорого. Если вам не нравится платить за супервещи — есть много магазинов вроде Zara, где можно составить неплохой гардероб. Но эти вещи безлики...» Филипп часто бывает в России и уверен, что в нашей стране у него хорошее будущее: «Русские девушки не боятся выглядеть сексуально и не пытаются одеться как серые мышки». В его шоу-руме мы заметили тех самых девушек, для которых работает Филипп, есть даже те, кто носит Philipp Plein total look. Что, на наш взгляд, конечно, перебор, как и явный перебор — одеваться «только в Cavalli» или «только в Dolce & Gabbana». Комбинирование марок намного лучше: больше свободы и, как результат, интереснее образ. Филипп, вас не расстраивает, что многие ждут от ваших показов довольно стереотипных вещей — всевозможных изображений черепов, например? А почему мне должно это не нравиться? В своем роде это правильный маркетинг, если мои вещи узнают. Другое дело, что у нас есть не только это. Мы создаем вещи в стиле рок-н-ролл, потому что я сам такой: я люблю жизнь, люблю рисковать, мне нужны эмоции, сумасшедшие поступки. Но в коллекции couture, которую я показал в Милане, есть, например, потрясающие платья в пол, по ним почти не угадаешь, что это Philipp Plein.

Вы спокойно отправляете покупателей в другие магазины, если они не согласны с вашей ценовой политикой... (Перебивая.) Да, потому что у меня есть дизайн плюс качество. Любая вещь в моей коллекции — это вещь с изюминкой. Либо это сумасшедшая подкладка, либо кристаллы Swarovski на пятке обычных, казалось бы, мокасин, либо еще один наш хит — розовые джинсы-дудочки. Если на них воздействовать теплом, они становятся белоснежными. А через пару минут — снова розовые. Это такой подход к вещам — они должны давать покупателю бонус, ведь все делают джинсы, а такие — никто. В моде должно быть чувство юмора, нельзя слишком серьезно к себе относиться.

Один их хитов коллекции - розовые джинсы, которые под воздействием тепла превращаются в белоснежные А как вам в голову пришла мысль поработать с Мишей Бартон? Для меня она воплощение настоящего рок-н-ролла, у нее интересная история, судьба. Я не хотел брать для представления своей новой коллекции просто красивую модель. Красивых девушек — их столько! Мне хотелось, чтобы коллекцию представила девушка интересной судьбы. Не менее важно и то, что Миша любит мою марку, она не просто модель, которой все равно где работать, лишь бы заплатили деньги.

с Мишей Бартон Та же история и с Пьером Саркози, сыном президента Франции? Он ведь станет лицом вашей следующей коллекции и, похоже, делает это не ради денег или славы. В том-то и дело. Он вообще супердиджей и чудесный парень, мы очень хорошо ладим. Он прекрасно подходит мне в роли модели: Пьер Саркози олицетворяет тип людей, для которых мы работаем — если ему нравится вещь, это будет что-то не совсем обычное, он умеет, как говорят американцы, have fun. И я тоже.

сын президента Франции Пьер Саркози Вы часто бываете в Москве. В каком ресторане вас можно встретить? В «Большом». Там ужинают все мои русские знакомые. Еще мне нравится «Турандот». Всё «дорого-богато»? Если в Москве ты хочешь, чтобы было действительно вкусно и хороший сервис, ты должен понимать, что это будет очень дорого. Таковы правила игры. Кстати, вы вошли в мир моды по необычным правилам игры, сначала сделав себе имя на люксовых вещах для дома, хотя обычно дизайнеры делают линию casa лишь после успеха на подиуме. Да, когда у меня была casa, и в помине не было никаких Armani Casa. Мы продолжаем создавать дорогие предметы интерьера, которые, кстати, пользуются большой популярностью. Но в какой-то момент мне стало скучно в этой области и я пошел дальше. В России вас особенно любят поп-звезды... (Перебивая.) Да, мы дружим с Яной Рудковской, с Димой Биланом. Как я и говорил, это люди, которые любят, чтобы к ним было приковано внимание. Это не середнячки, и им важно высокое качество, во всем — от перелетов бизнес-классом до брюк из кожи. Для них я и работаю!

"Мы недавно стали делать обувь. И уже успешно!"

Подпишитесь на наш
Блоги

Филипп Плейн в журнале ОК

16:26, 21 октября 2010

Автор: Aerin

Комменты 3

Аватар

помню как-то шок, испытанный от цен на его шмотки. Шанели отдыхают всякие.

Аватар

Совершенно бесталанный дизайнер. Копирует близнецов Кейтенов, Дольче с Габбаной и Ричмонда. Носят его за деньги, наверное. И только русские селебритиз, ни чего не смыслящие в моде, могут пялить на себя это барахло.

Аватар

кожа козлопитона особенно хороша на Киркорове)

Подождите...