Эх, из песни слов не выкинешь: "Губит людей не пиво..." Наконец-то, свершилось то, чего мы все так долго ждали и в чем боялись себе признаться. В продажу поступили журналы с пробниками ни чего-нибудь, а пива. Духи и крема - пережиток. Их место в прошлом. В будущее общество возьмет с собой что-то более полезное. И это оно! Золотистое, пенистое, журчащее. Одним словом, двумя слогами: пи - во. Рекламный прорыв совершили сотрудники агенства 3sba, сотрудничающие с Velkopopovicky Kozel. Размещены пробники напитка в количестве двух (светлое и тёмное) в журнале Maxim. Такая щедрость объясняется настойчивой рекомендацией производителей объединить в одной таре содержимое двух пакетиков, чтобы в итоге получился традиционно чешский пивной коктейль.
Новатор Maxim
18:58, 7 октября 2010
Автор: prazdnyi_boltun
Комменты 15
это же мужской журнал, значит, последуют проблики не только пива.
это в каком номере? в октябрьском я такого счастья не обнаружила(( жду ноябрьский выпуск)))
А с ним ничего не случиться в такой упаковке то? Или журнал как горячие пирожки расхватывают с такой рекламой? =)
Пора уже запретить рекламу пива, водки и сигарет в сми.
Nu i nazvanie, KOZEL, hihi