Adam Майа Сингер, Style.com: «Во время показа аудиторию клонило в сон. Крестьянские блузы и костюмные брюки... Zzz... Слишком сладко, у диабетиков бы случился приступ». Cелия Сан Мигель, sickathanaverage.com: «Такие вещи, как шифоновое платье персикового цвета и белый кокетливый сарафан, отсылают нас к шику Yves Saint Laurent, в 70-е. В то же время, структурированные ансамбли вроде спортивной куртки с кожаной юбкой и коротким вязаным свитером заставили вспомнить об американском преппи-стиле из фильма „Любовная история“ с Эли Макгроу в главной роли». Саймон и Жаклин Чемберс, forwardfashion.biz: «ADAM продолжили тему 70-х, заявленную на нью-йоркских показах ранее. Нейтральные цвета были разбавлены яркими вспышками цвета. Последнее платье с открытой спиной — настоящий must have будущего сезона». Посмотреть показ

Alexander Wang Кэти Хорин, The New York Times: «Александр Вэнг — не великий дизайнер. Его показ был перегружен идеями Ann Demeulemeester и Issey Miyake, но, естественно, в нем не было их энергетики. Несмотря на несколько симпатичных комплектов, шоу было немного скучным». Александр Вэнг, дизайнер: «В коллекции нет черного. Я хотел сделать что-то оптимистичное, что-то чистое и в то же время честное. Это то, как я себя ощущаю». Минал Мистри, Style.com: «Смысл нового показа Александра Вэнга был в том, чтобы резко сменить курс в тот момент, когда дела идут хорошо. Поклонники его творчества точно оценят брюки с необычными принтами, но что делать с платьями миди?» Cесилия Дин, V Magazine: «Мне понравились цвета, понравилось, что много белого. И, конечно, геометрия: круто, что дизайнер отталкивался от нее. Вся коллекция — воинствующий панк». Дэвид Хеллквист, Dazed Digital: «Молодой нью-йоркский дизайнер очень удачно комбинировал ткани и использовал эффект разбрызганных красок, в итоге он добился удивительных результатов». Посмотреть показ Видео с бэкстейджа Посмотреть детали Фотографии с бэкстейджа

Marc Jacobs Кэти Хорин, The New York Times: «Марк Джейкобс до сих пор предан эпохе 70-х и женщинам, готовым веселиться ночи напролет. Как, например, Диана фон Фюрстенберг, сидевшая в первом ряду. Это не та коллекция, которая заставит людей бежать за кулисы и скупать все подряд, но в то же время сами наряды и их цветовая гамма оставляют хорошее впечатление». Николь Фелпс, Style.com: «Прежде всего, это коллекция о цвете. В ней было место и сатиновым вставкам, и оде знаменитому орнаменту Missoni, и духу Rive Gauche. Длинные платья и вставки из денима. Все очень соблазнительно». Марк Джейкобс, дизайнер: «Я был в Каннах по случаю дня рождения Наоми Кэмпбелл, и все девочки были в этих длинных платьях. Во время танцев они просто закрепляли подол на талии». Сюзи Менкес, International Herald Tribune: «Марк Джейкобс как всегда обнажил нерв моды: его 70-е — это проекция сегодняшнего дня». Посмотреть показ Фотографии деталей

Rad by Rad Hourani Дэвид Хеллквист, Dazed Digital: «На показе были брюки-унисекс, жакеты с отворотами, рубашки (некоторые с кнопками на спине) и съемные рукава. Асимметричные детали пронизывали всю коллекцию, так же, как и черные квадратные очки. Короткое, но прекрасное шоу». Рад Хурани, дизайнер: «Я никогда не делаю мудборды. Вдохновение всегда одно — это то, что я чувствую, надевая одежду». Мэтью Шнайер, Style.com: «Рад Хурани фантазирует на тему апокалиптичности Рика Оуэнса и строгости, которая была присуща Хельмуту Лангу. Он заимствует у обоих. Что-то заставляет его гнуть свою линию. Если одежда этого парня нравилась вам до этого, она понравится и сейчас». Посмотреть показ Прочитать интервью

Theysken's Theory Оливье Тейскенс, дизайнер: «Я долго искал какой-то личный проект. И я смог воплотить его в Theory. Это очень правильное место. Качество на высоте, а цены вполне приемлемые». Николь Фелпс, Style.com: «Дизайнер признался, что ткани были куплены в Японии и Италии, а одежда сшита в Америке и Китае. Как выглядела сама коллекция? Очень по-бельгийски. Много острых углов, много кожаных вставок. Принты были разработаны на основе картин Оливье. Позвав Оливье в качестве дизайнера Theory, генеральный директор компании, Эндрю Розен, осчастливил девочек». Cюзи Менкес, International Herald Tribune: «Для Тейскенса Theory — гораздо лучший способ самовыражения, нежели головокружительная высокая мода, в которой он находился до этого». Посмотреть показ

Rodarte Лаура и Кейт Малливи, дизайнеры: «Прошлый сезон получился у нас мягким и томным, этот же посвящен дикой природе». Николь Фелпс, Style.com: «Сестры Малливи — те еще мечтательницы: гладиаторские платья, сшитые словно из квадратных кусков ткани золотого цвета, отлично это доказали. Догадаться об источниках их вдохновения несложно: китайские вазы эпохи Мин и красное дерево». Сюзи Менкес, International Herald Tribune: «Умопомрачительный показ. Дерево в виде центрального источника вдохновения и разбросанные ящики по полу доказали, что возвращение к рукоделию — основная тенденция будущего сезона». Кэти Хорин, The New York Times: «Благодаря таким вещам, как полосатые куртки, коллекцию ждет коммерческий успех. В прошлых коллекциях Rodarte всегда казалось, что материалы и формы не совсем подходят друг другу. Но с этой коллекцией наоборот — люди будут пересматривать фотографии с показа снова и снова. По крайней мере, я надеюсь на это». Посмотреть показ Прочитать интервью Фотографии с бэкстейджа

Marc by Marc Jacobs Дэвид Хеллквист, Dazed Digital: «Марк Джейкобс — человек-завод. Он словно плюется своим стилем. На следующий день после показа основной коллекции он вывел на подиум девочек в платьях с веселыми принтами и мальчиков в смарт-костюмах. Квадратики и полоски были повсюду. Великолепные женские пальто и мужские высокие кроссовки». Кейт Картер, Guardian: «Яркие цвета, горизонтальные полоски и сумки, которые очень скоро всем понадобятся». Тим Блэнкс, Style.com: «У Марка получился очень правильный баланс между слащавостью и изысканностью. Мужские костюмы напоминали нам о мальчиках из колледжа: в помятых пиджаках и больших пальто, они рассказывали нам о временах, когда все подражали героям французской новой волны». Посмотреть показ

Proenza Schouler Николь Фелпс, Style.com: «Этой весной дизайнеры вдохновлялись настоящими леди, по крайней мере, таково первое впечатление от этого восхитительного и интересного показа. Первое, что приглянулось, — твидовый жакет в стиле Chanel с шелковой юбкой лавандового цвета. Это продолжения эксперимента, который был заявлен на показе их круизной коллекции». Дэвид Хеллквист, Dazed Digital: «Основные ингредиенты успеха этой коллекции — ткани. Твид, кружево, шелк. Лучшие — те, что использовались при пошиве платьев и курток». Эми Ларокка, NY Mag: «Самое главное, что одежда выглядела очень-очень хорошо. Многие вещи, которые, казалось, были сделаны из твида, чуть не взлетали над подиумом». Лазаро Эрнандес, дизайнер: «Мы очень много думали над женственностью. Что приходит в голову людям, которые задумываются о феминности? Конечно, шифон и элегантные пальто. Мы много экспериментировали с тем, как стоит работать с легкими тканями». Сэлли Сингер, The New York Times: «То, как ребята работают с цветами и деталями, выдает в них гениальность. Чего уж там». Посмотреть показ Фотографии с бэкстейджа Фотографии деталей

3.1 Phillip Lim Сюзи Менкес, International Herald Tribune: «Контрастные текстуры от шелка до воздушной органзы создавали дополнительные измерения в простой одежде». Минал Мистри, Style.com: «Самая важная вещь, которую сделал Филлип Лим, — не сбился с привычной чисто спортивной одежды и сохранил нейтральную палитру цветов». WWD: «Кто сказал, что элегантность не может обладать юношеским духом?» Elleuk.com: «Как никто другой приблизившись к современной роскоши, Лим поднялся на вершину своей игры». Vogue.co.uk: «Многослойно. Утонченно. Красиво». Брайан Бой, блогер: «Мне понравились туфли, но сумки — больше. Интересно бы узнать источники вдохновения». Сюзи Баббл, блогер: «Сначала мне показалось, что это очень простая коллекция. Но при внимательном просмотре взгляд зацепился за необычные детали: кожаные воротнички и вышивку». Посмотреть показ

Michael Kors Daily Front Row: «Доверьте Майклу Корсу остановить дождь во время этой недели моды и при помощи его яркой и теплой коллекции вызвать солнце для получения упаковки витамина D». Хилари Александр, The Daily Telegraph: «Майкл Корс, самый многогранный американский дизайнер, ослабил свой дресс-код». Кэти Хорин, The NY Times: «Коллекция была хорошей смесью из маек, тренчей, вязаных вещей цвета травы и гофрированного нижнего белья. Интересно сочетание туники с парой сандалий на платформе и толстыми пушистыми носками». Посмотреть показ Посмотреть детали

Ralph Lauren Кэти Хорин, The New York Times: «В свою коллекцию мистер Лорен добавил слишком много украшенной бисером бахромы, кружева и металлического блеска для того, чтобы она была чем-то другим, нежели благородным обращением к городской девушке-ковбойше». Николь Фелпс, Style.com: «Только Лорен может быть столь наглым с бахромой». Джессика Кервин Дженкинс, Vogue.com: «В этом сезоне многие дизайнеры вдохновляются коллекциями Yves Saint Laurent 70-х годов, но Ральф Лорен окунулся в собственные архивы, спасибо ему большое». Cюзи Баббл, блогер: «Это была коллекция, вдохновленная вестернами. Белые рубашки в сочетании со штанами со шнуровкой выглядели очень свежо. Но совершенно не соответствовали моделям». Посмотреть показ Посмотреть детали

Diane von Furstenberg Кэти Хорин, The New York Times: «Это одежда, вселяющая подлинное доверие и являющаяся настоящей ценностью». Vogue.co.uk: «Не важно, где вы собираетесь провести следующую весну: коллекция Diane von Furstenberg удовлетворит ваши потребности. В свежем, классическом, крутом и очень гламурном стиле». Посмотреть показ Прочитать интервью

Thakoon Николь Фелпс, Style.com: «Официально, белый — это новый бежевый. Как Александр Вэнг и Джозеф Альтузарра вчера, сегодня Такун Паничгул начал показ своей коллекции серией луков бледных цветов». Джессика Кервин Дженкинс, Vogue.com: «Те, кто любят Такуна Паничгула за его невероятные платья с принтами, останутся совершенно беззащитными перед его весенней коллекцией». Дэвид Хеллквист, Dazed Digital: «Такун сшил свою одежду из прозрачных тканей в светлых тонах, и в целом его весенне-летняя коллекция получилась очень сильной». Посмотреть показ Посмотреть детали

Oscar de la Renta Николь Фелпс, Style.com: «Оскар де ла Рента никогда не скрывал, что делает одежду для богатых людей, да и с чего бы ему вдруг»? Wall Street Journal: «Оскар де ла Рента представил сногсшибательную коллекцию, состоящую из 62 луков — на 9 больше, чем в прошлом году. Свидетельство того, о чем байеры говорили всю неделю: люди снова готовы платить». Посмотреть показ Фотографии деталей Посмотреть показ

Calvin Klein Франциско Коста, дизайнер: «Однажды Келвин сказал мне блестящую вещь: „Одежда — это не о том, что правильно или не правильно. Это о правильном и неправильном времени“». Джессика Кервин Дженкинс, Vogue.com: «Некоторые дизайнеры плещутся в минимализме, но абсолютная утонченность Франциско Косты — это религия». Николь Фелпс, Style.com: «Каждый сезон он практикует архитектурный минимализм. Теперь, когда мир моды возвращается к нему, Франциско создает бескомпромиссную коллекцию, которая показывает остальным, как делать минимализм правильно». Посмотреть показ Прочитать интервью Посмотреть детали

Источник

Подпишитесь на наш
Блоги

Показы на неделе моды в Нью-Йорке: мнения

23:44, 21 сентября 2010

Автор: Mickey_Mouse

Комменты 10

Аватар

понравился Oscar de la Renta!

Аватар

Автор, вы просто умница!оч интересный пост! + для работы многое для себя отметила...

Аватар

Спасибо за подробный и великолепный пост!!

J

Копировать посты с лукетми нельзя.Модераторы удалят пост

Аватар

спасибо, очень интересно ознакомится м нениями мэтров и ведь, все они знают:))

Подождите...