"What Becomes a Legend Most?" – под этим девизом в 1968 году проходила одна из самых известных рекламных кампаний в мире моды. Результатом стала серия глянцевых черно-белых образов всемирно известных знаменитостей, укутанных в шикарные изделия из черной норки Blackglama. Великолепные дорогие меха, особенно норка, веками играли роль классического атрибута статуса. Но в конце 60-х годов был период, когда меха перестали быть востребованными, исходя из соображений как экологической, так и экономической нецелесообразности. Защитники природы очень сильно критиковали методы отлова диких животных. В моду, в свою очередь, вошел более демократичный стиль. Меховая индустрия США начала испытывать нелегкие времена. В сложившейся ситуации в 1968 году Great Lakes Mink Association (GLMA) (Норковая Ассоциация Великих Озер), включавшая в себя группу из 400 фермеров, которые производили 30 000 шкурок черной норки ежегодно, начала поиск рекламного агентства, которое бы помогло преодолеть общественное предубеждение к ношению мехов. В результате проект был поручен Нью-Йоркскому рекламному агентству Джейн Трэхи. Учитывая тот факт, что фотография не позволяла хорошо передать блеск и фактуру меха, появилась идея донести лучшее в мехе через образы знаменитостей, которые были одеты в норковые изделия из Blackglama. Главной задачей было добиться узнаваемости самого меха. Название Blackglama («Блэкглама»), которое придумала Джейн Трэхи, - это не имя дизайнера, как это часто бывает, а имя производителя шкурок: black (черный) + GLaMA. Джейн разработала кампанию, эффект которой был моментальным и очень сильным – спустя всего два года норка марки Blackglama стала самой престижной черной норкой в мире. Идея самих фотографий была достаточно простой: портрет с коротким текстом-вопросом под ним - «What Becomes a Legend Most?» . Это решение было идеальным для Ричарда Аведона, знаменитого фотографа, который работал над проектом первые несколько лет его существования. Серии фотографий дебютировали в 1968 году, и это были образы Барбары Стрейзанд, Лорен Бокал, Бетты Девис. Поскольку все участницы рекламной акции уже были «легендами», то необходимости в указании их имен не было. Барбара Стрейзанд

Бетт Дейвис

Бриджит Бардо

Марлен Дитрих

Вскоре после начала рекламной кампании такие престижные магазины как Bergdorf Goodman начали продавать изделия с маркой Blackglama и покупатели, приходя в меховой салон, впервые спрашивали мех по имени. За исключением бриллиантов De Beers, очень немногие предметы роскоши признаны за качество их исходного сырья. Blackglama приобрела широчайшую известность благодаря этой уникальной рекламной акции , в которой приняли участие Элизабет Тейлор, София Лорен, Одри Хэпберн, Лучано Паваротти, Рудольф Нуриев, Катрин Денев, Шер и более сорока других легенд, которые на многие десятилетия запечатлели себя во всегда актуальной красоте меха Blackglama. Элегантные черно-белые фотографии с самыми знаменитыми людьми из мира кино, музыки, балета, одетыми в изделия из Blackglama были очень четким ответом на вопрос о том, что же становится подлинной легендой. Это была очень удачная аналогия: легенда – это качество, которое никому не надо доказывать, она продолжает жить вне зависимости от капризов моды. Катрин Денев

Одри Хэпберн

Шер

Элизабет Тейлор

Софи Лорен

Лайза Миннелли

Дайана Росс

Эта удачная рекламная акция закончилась в 1994 году, но по многочисленным просьбам компания American Legend решила возобновить активную поддержку своего самого известного бренда Blackglama. Конечно, в наше время собрать «коллекцию» мировых звезд, как это было сделано раньше, невозможно. Но рекламная кампания “What becomes the Legend most?” началась заново с участием таких легенд модельного бизнеса как Линды Евангелисты, Жизель Бундхен, Синди Кроуфорд, Эль Макферсон, Наоми Кэмпбелл и Элизабет Херли, которые появились на обложках таких самых популярных модных журналов, как VOGUE, ELLE, L’OFFICIEL во многих странах мира, включая Россию Blackglama - это реальный шанс выделится из уже достаточно большого количества людей в России, носящих норковые изделия. Высочайшее качество меха, бархатное подобие короткой ости меха, насыщенно черный цвет, густая и очень мягкая подпушь и небольшое количество на рынке обеспечивают норке Blackglama эксклюзивное место среди прочих мехов и более дорогую ценовую нишу. На сегодняшний день Blackglama остается единственным узнаваемом по имени меховым брэндом благодаря своему легендарному качеству и классической элегантности изделий из этой лучшей в мире черной норки. Линда Евангелиста (2001)

Жизель Бундхен (2002)

Синди Кроуфорд (2004)

Наоми Кэмпбелл (2008)

Элизабет Херли (2009)

Подпишитесь на наш
Блоги

Janet Jackson новая "легенда" дома Blackglama

15:27, 20 августа 2010

Автор: Skella

Комменты 13

Комментарий был удален

Аватар

всегда поражали волосы Бриджет Бардо, она очень клёвая)

Аватар

А мне больше всех Софи Лорен понравилась....))

S

sorry,рекламировала!но всё равно забавно,потом наверное списала на ошибки молодости)))))))

S

ха-ха-ха!!!!Бардо рекламирует норковые шубы!!!!!

Подождите...