Контент опубликован пользователем сайта

Мода

Janet Jackson новая "легенда" дома Blackglama

12
Janet Jackson новая "легенда" дома Blackglama

"What Becomes a Legend Most?" – под этим девизом в 1968 году проходила одна из самых известных рекламных кампаний в мире моды. Результатом стала серия глянцевых черно-белых образов всемирно известных знаменитостей, укутанных в шикарные изделия из черной норки Blackglama. Великолепные дорогие меха, особенно норка, веками играли роль классического атрибута статуса. Но в конце 60-х годов был период, когда меха перестали быть востребованными, исходя из соображений как экологической, так и экономической нецелесообразности. Защитники природы очень сильно критиковали методы отлова диких животных. В моду, в свою очередь, вошел более демократичный стиль. Меховая индустрия США начала испытывать нелегкие времена. В сложившейся ситуации в 1968 году Great Lakes Mink Association (GLMA) (Норковая Ассоциация Великих Озер), включавшая в себя группу из 400 фермеров, которые производили 30 000 шкурок черной норки ежегодно, начала поиск рекламного агентства, которое бы помогло преодолеть общественное предубеждение к ношению мехов. В результате проект был поручен Нью-Йоркскому рекламному агентству Джейн Трэхи. Учитывая тот факт, что фотография не позволяла хорошо передать блеск и фактуру меха, появилась идея донести лучшее в мехе через образы знаменитостей, которые были одеты в норковые изделия из Blackglama. Главной задачей было добиться узнаваемости самого меха. Название Blackglama («Блэкглама»), которое придумала Джейн Трэхи, - это не имя дизайнера, как это часто бывает, а имя производителя шкурок: black (черный) + GLaMA. Джейн разработала кампанию, эффект которой был моментальным и очень сильным – спустя всего два года норка марки Blackglama стала самой престижной черной норкой в мире. Идея самих фотографий была достаточно простой: портрет с коротким текстом-вопросом под ним - «What Becomes a Legend Most?» . Это решение было идеальным для Ричарда Аведона, знаменитого фотографа, который работал над проектом первые несколько лет его существования. Серии фотографий дебютировали в 1968 году, и это были образы Барбары Стрейзанд, Лорен Бокал, Бетты Девис. Поскольку все участницы рекламной акции уже были «легендами», то необходимости в указании их имен не было. Барбара Стрейзанд image Бетт Дейвис image Бриджит Бардо image Марлен Дитрих image Вскоре после начала рекламной кампании такие престижные магазины как Bergdorf Goodman начали продавать изделия с маркой Blackglama и покупатели, приходя в меховой салон, впервые спрашивали мех по имени. За исключением бриллиантов De Beers, очень немногие предметы роскоши признаны за качество их исходного сырья. Blackglama приобрела широчайшую известность благодаря этой уникальной рекламной акции , в которой приняли участие Элизабет Тейлор, София Лорен, Одри Хэпберн, Лучано Паваротти, Рудольф Нуриев, Катрин Денев, Шер и более сорока других легенд, которые на многие десятилетия запечатлели себя во всегда актуальной красоте меха Blackglama. Элегантные черно-белые фотографии с самыми знаменитыми людьми из мира кино, музыки, балета, одетыми в изделия из Blackglama были очень четким ответом на вопрос о том, что же становится подлинной легендой. Это была очень удачная аналогия: легенда – это качество, которое никому не надо доказывать, она продолжает жить вне зависимости от капризов моды. Катрин Денев image Одри Хэпберн image Шер image Элизабет Тейлор image Софи Лорен image Лайза Миннелли image Дайана Росс image Эта удачная рекламная акция закончилась в 1994 году, но по многочисленным просьбам компания American Legend решила возобновить активную поддержку своего самого известного бренда Blackglama. Конечно, в наше время собрать «коллекцию» мировых звезд, как это было сделано раньше, невозможно. Но рекламная кампания “What becomes the Legend most?” началась заново с участием таких легенд модельного бизнеса как Линды Евангелисты, Жизель Бундхен, Синди Кроуфорд, Эль Макферсон, Наоми Кэмпбелл и Элизабет Херли, которые появились на обложках таких самых популярных модных журналов, как VOGUE, ELLE, L’OFFICIEL во многих странах мира, включая Россию Blackglama - это реальный шанс выделится из уже достаточно большого количества людей в России, носящих норковые изделия. Высочайшее качество меха, бархатное подобие короткой ости меха, насыщенно черный цвет, густая и очень мягкая подпушь и небольшое количество на рынке обеспечивают норке Blackglama эксклюзивное место среди прочих мехов и более дорогую ценовую нишу. На сегодняшний день Blackglama остается единственным узнаваемом по имени меховым брэндом благодаря своему легендарному качеству и классической элегантности изделий из этой лучшей в мире черной норки. Линда Евангелиста (2001) image Жизель Бундхен (2002) image Синди Кроуфорд (2004) image Наоми Кэмпбелл (2008) image Элизабет Херли (2009) image

Оставьте свой голос:

135
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

superbazuka
superbazuka

Джанет мне не мила, не люблю ее. а вот шубоньки очень-очень люблю)))блэклама действительно шикарна, обожаю)))))

LiliaBrik
LiliaBrik

глама... блэкГлама))

zelenochka
zelenochka

обожаю норку...особенно черную. такая шуба обязательно нужна. на повседневочку))) у нас в Сибири без шубы никак.

detochka
detochka

все-таки Наоми такая красавица... не знаю как вам, а мне завидно )))

superbazuka
superbazuka

не знаю, спорный вопрос, как по мне, так она лысое чудовище. не завидуйте, это фото мне тоже нравится, но с грамотными фотографом, визажистом и т.д. и т.п. да еще и с фотошопом любая бы выглядела не хуже, а многие и лучше.

detochka
detochka

да я не особо это серьезно говорила )) зато какие у нее ноги! просто сейчас она конечно старовата, может кому то и кажется трешэм

wilson
wilson

крутая компашка

smska
smska

рядом с Марлен Дитрих!-Джанет явно повезло!!!)))))

sirena13
sirena13

ха-ха-ха!!!!Бардо рекламирует норковые шубы!!!!!

sirena13
sirena13

sorry,рекламировала!но всё равно забавно,потом наверное списала на ошибки молодости)))))))

Rulet
Rulet

А мне больше всех Софи Лорен понравилась....))

Klimentina
Klimentina

всегда поражали волосы Бриджет Бардо, она очень клёвая)

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Владимир Вдовиченков, Павел Деревянко и другие в первом трейлере фильма "Салют-7"
Как проходит медовый месяц Пиппы Миддлтон и Джеймса Мэттьюза: сказочные фото острова
Канны-2017: выбираем лучший наряд Ирины Шейк
Опубликовано новое официальное фото Кейт Миддлтон и принца Уильяма с детьми
Фанаты Гарри Поттера снимают фильм о молодом Волан-де-Морте
Каннский кинофестиваль-2017: альтернативный взгляд
Федор Бондарчук открывает школу кино и телевидения
Дэниел Крейг, Кэти Холмс, Ченнинг Татум и другие в первом трейлере криминальной комедии "Удача Логанов"
Джошуа Джексон трогательно поздравил экс-возлюбленную Диану Крюгер с победой на Каннском фестивале
Ирина Шейк, Белла Хадид, Светлана Ходченкова и другие: выбираем лучший образ Каннского кинофестиваля
Уличный стиль знаменитости: два образа Беллы Хадид
Филипп Янковский, Олег и Павел Табаковы, Юлия Пересильд и другие на вручении премии Олега Янковского "Творческое открытие"
49-летняя Памела Андерсон надела откровенное платье на открытие пляжного клуба
Эмми Россум вышла замуж за Сэма Эсмейла через два года после помолвки
Модная битва: Тейлор Свифт против Ирины Йовович
Как прошел благотворительный забег Натальи Водяновой "Бегущие сердца": фотоотчет
Эволюция: Шер
Канны-2017: фильм Андрея Звягинцева "Нелюбовь" получил приз жюри фестиваля