Dolce & Gabbana опубликовали новую рекламную кампанию, вдохновленную живописью Питера Пауля Рубенса — нидерландского живописца, стоявшего у истоков барокко.
В фотосессии бренда участвовали модели с разным телосложением, некоторые из них снялись полуобнаженными. На снимках женщины и мужчины позируют в расслабленных позах в комнатах, украшенных роскошными тканями, люстрами, зеркалами, жемчугом, цветами и фруктами.
Вещи из новой женской коллекции доступны в широкой размерной линейке вплоть до итальянского 54-го размера (международный XXL).

Подпишитесь на наш
Блоги

Новая рекламная кампания Dolce & Gabbana

00:07, 25 января 2020

Автор: KateTrf

Комменты 99

Аватар

они используют то что сами не придумали - картины... используют для извлечения прибыли. низко.

Аватар

Очень необычно, но красиво

Аватар

определенно, они-гении. и очень умные люди. не могу забыть, как они протестовали против однополых браков, заявляя, что только мужчина и женщина могут быть в браке. наверное, единственные геи, которых я люблю. за их адекватность!

M

Понравился только стройный брюнетистый мущщинка ! У брюнетки вроде молодое лицо , но уже такие огромные ляхи !

Аватар

Очень классная реклама. В меру провокационно, в меру эстетично, с отсылкой к культуре, и в то же время современно.

Подождите...