Несколько часов в спортзале и небольшая пластическая операция, и дизайнер Марк Джейкобс (Marc Jacobs) преобразился: он рекламирует брэнд, названный его именем, и продвигает на рынок новый одеколон под названием "Bang".
Таким образом, можно сказать, что началась дружеская война между Джейкобсом и Томом Фордом, который несколько лет назад уже снимался обнаженным для своей рекламной кампании.
Фотосессия журнала Out :
И прошлые рекламные кампании TOM FORD:
Уххх !!!
Марк Джейкобс в новой рекламе
02:55, 27 мая 2010
Автор: priboy
Комменты 29
На сколько я помню, смысл рекламы именно в том, чтобы информировать покупателя об отличительных качествах продукта и побуждать его купить данный продукт! Что может постер с обнаженным Джейкобсом и флаконом между его ног побудить мужчин во всем мире сделать остается большой загадкой... =))) Ну а после откровений Тома Форда вообще не хочется дотрагиваться до пузырька с туалетной водой! Но фотографии безусловно заслуживают внимания, особенно своими деталями! =)))
Реклама, конечно, провокационная, но что-то веет здесь снобизмом (в комментариях, я имею ввиду)
День геев, что ли? Форд грамотно использует секс.провокацию для рекламы. Чем больше говорят-те лучше продажи. У Джейкобса все как-то дохло. Фактис на причинном месте с раскоряченными в разные стороны ногами на фоне фольги. От фото Форда с двумя боксерами в душе чуть не стошнило. Фу, мерзость, потому что с явным гейским подтекстом.
какой же все таки Форд ням-ням....вернись к нам!!!!очень красивый МУЖЧИНА :)
У Форда реклама нравится. Реклама Марка веселит, во флаконе отражается фотограф))) Или мне так кажется, что фотограф)